Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вобще какому нибудь высокопоставленному чиновнику или двоим взять и при заводе Горьковском или Ульяновском сделать цех по производству ГАЗ 69. Для этого дела можно собрать кучу подписей и гос думу,для принятия решения,хотя это наверно и не надо. Идея вот такая у меня возникла.Потенциал огромный,возможностей куча,документации,чертежи,станки, штамп.формы-все есть .Выходил бы он дешевле чем Хантер в любом случае,очередь бы стояла ,если бы тысяч 170-190 цена была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобще какому нибудь высокопоставленному чиновнику или двоим взять и при заводе Горьковском или Ульяновском сделать цех по производству ГАЗ 69. Для этого дела можно собрать кучу подписей и гос думу,для принятия решения,хотя это наверно и не надо. Идея вот такая у меня возникла.Потенциал огромный,возможностей куча,документации,чертежи,станки, штамп.формы-все есть .Выходил бы он дешевле чем Хантер в любом случае,очередь бы стояла ,если бы тысяч 170-190 цена была.

 

А выгодно ли это коммерчески? А соответствует ли он современным стандартам безопасности? Идею поддержат соклубники и только... Утопия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобще какому нибудь высокопоставленному чиновнику или двоим взять и при заводе Горьковском или Ульяновском сделать цех по производству ГАЗ 69. Для этого дела можно собрать кучу подписей и гос думу,для принятия решения,хотя это наверно и не надо. Идея вот такая у меня возникла.Потенциал огромный,возможностей куча,документации,чертежи,станки, штамп.формы-все есть .Выходил бы он дешевле чем Хантер в любом случае,очередь бы стояла ,если бы тысяч 170-190 цена была.

Есть у них разработка нового ГАЗ69,кажется 3169"Комбат" называется,может быть на заказ сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert
Вобще какому нибудь высокопоставленному чиновнику или двоим взять и при заводе Горьковском или Ульяновском сделать цех по производству ГАЗ 69.

 

... и цена бы ему была грош в базарный день :rolleyes: Разве, что выпустить тиражом 10-20штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобще какому нибудь высокопоставленному чиновнику или двоим взять и при заводе Горьковском или Ульяновском сделать цех по производству ГАЗ 69. Для этого дела можно собрать кучу подписей и гос думу,для принятия решения,хотя это наверно и не надо. Идея вот такая у меня возникла.Потенциал огромный,возможностей куча,документации,чертежи,станки, штамп.формы-все есть .Выходил бы он дешевле чем Хантер в любом случае,очередь бы стояла ,если бы тысяч 170-190 цена была.

Не, народ счяс на таком не поедет. Мы - ДА! А остальные нет. То бишь быстро народ накушается новыми ГАЗиками и все снимай с производства. Истчо! Сильно уж он дорогой будет. Дороже Хантера. Если все современные прибамбасы в него прибамбасить, да еще и железо использовать такое как раньше. Если экономить по современному, то это будет картонка или фольга. Смысл?

 

А куда это наш продаватель-соблазнитель делся. На рынке ГАЗиками в розницу торгует?

Изменено пользователем Starик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы наша промышленность выпускала даже копии газ 67 по цене до 150 тысяч рублей, любой колхозник мечтал бы приобрести его, и плевать что без печки и без дверок, приварили бы от трактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с KFXB. И не только согласен,а это я и имел ввиду,что не надо никаких наворотов от Хантера тулить.Пусть ГАЗик как был самый железный в мире,пусть так и остается. И еще E GORу- о каких безопастностях Вы имеете ввиду??????,когда у нас до сих пор выпускается ОКА! Москвич 2141 лет 5 всего не делают,это у этих машин краш -тест на вышем уровне????? 69 в разы безопаснее всех этих вышеперечисленных кончит! В последнем слове ударение на последнем слоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. Хто знает , какие тугументы надо просить с вооенных при покупке авто с консервы? Ну, это штоп гайцы не отняли по дороге из Беларуси.

У солдат птс то нету, говорят. Вообще, доки имею на голубой ашку. Там -- зеленые неА. Посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с KFXB. И не только согласен,а это я и имел ввиду,что не надо никаких наворотов от Хантера тулить.Пусть ГАЗик как был самый железный в мире,пусть так и остается. И еще E GORу- о каких безопастностях Вы имеете ввиду??????,когда у нас до сих пор выпускается ОКА! Москвич 2141 лет 5 всего не делают,это у этих машин краш -тест на вышем уровне????? 69 в разы безопаснее всех этих вышеперечисленных кончит! В последнем слове ударение на последнем слоге.

 

МОСКВИЧ 2141 с Уфмским 1700 лучший последний автомобиль советского автопрома. А все ТАЗЫ, от первой до последней ТАБУРЕТКИ для Въетнамской молодежи.

 

Тест АЗЛК 2141 Авторевю

 

А это резюме теста.

Да, сравнивать Святогор с новейшими иномарками рановато. Но для автомобиля, который создавался двадцать лет назад, так достойно выдержать современное испытание — это отличный результат. Эх, если бы еще оснастить Святогор водительской подушкой безопасности и современными ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия!

 

ТАК ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ТАК И МОЛЧАЛИ БЫ.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Артемом. М2141 безопасней жигулей, особенно "классики". Его бы немного доработать, и была бы очень неплохая машина. Жаль армяне угробили завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Армяне ?

Изменено пользователем kfxb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директором завода стал армянин, и заправлять делами призвал соплеменников. Там и до этого положение не ахти было, а с их приходом вообще веселье началось - развал, разворовывание и попил лужковских кредитов. Довелось понаблюдать :)

Изменено пользователем Василь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья. Хто знает , какие тугументы надо просить с вооенных при покупке авто с консервы? Ну, это штоп гайцы не отняли по дороге из Беларуси.

У солдат птс то нету, говорят. Вообще, доки имею на голубой ашку. Там -- зеленые неА. Посоветуйте

проси хоть справку на туалетной бумаге. все равно 69 не пропустят по евро 3. ПТС выдают наши гайцы. Как выход, оформи его на гр белоруссии. А сдесь пустить на донора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чём вы!Когда я покупал 63-й с консервы военные сделали новый ПТС,ещё и справки дали,что автомобиль действительно снят с хранения.

Правда,гаишники при постановке на учёт,сделали запрос в ГАИ г.Петрозаводска.Но поставили на учёт без проволочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поизводства новых ГАЗиков, наверное заводу очень сложно.

А вот используя старые штампы сделать запчастей кузовных для машин

и выставить на продажу через сайт клуба.

Я думаю мы были бы очень рады.

Честное слово.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья. Хто знает , какие тугументы надо просить с вооенных при покупке авто с консервы? Ну, это штоп гайцы не отняли по дороге из Беларуси.

У солдат птс то нету, говорят. Вообще, доки имею на голубой ашку. Там -- зеленые неА. Посоветуйте

Машина из беларусской армии? Тогда не знаю. Если из РФ, нет ничего проще. Могу подослать копию соответствующего приказа о постановке на учет авто, приобретенных без ПТС у силовых структур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина из беларусской армии? Тогда не знаю.

А если через продажу и оформление в Белоруссии из армии частному лицу (белорусу), а потом от него продажа (дарение иль чего ище) из Белоруссии в Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ситуации когда-то давно рассматривалась. Дорого будет стоить, чтобы таможня дала добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина из беларусской армии? Тогда не знаю. Если из РФ, нет ничего проще. Могу подослать копию соответствующего приказа о постановке на учет авто, приобретенных без ПТС у силовых структур.

yo ko уважаемый, подошли копию приказа, думаю что пригодится . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yo ko уважаемый, подошли копию приказа, думаю что пригодится . ;)

Приношу свои извинения. Попал во временной штопор, а бумажка нигде сверху не лежит. В ближайшие дни найду и перешлю.

P.S. Кажется, я кому-то когда-то этот приказ отсылал. Возможно, этот абонент откликнется быстрее.

P.P.S. В связи с приходом свежих мебельных веяний в управление ВС РФ, грядут перемены в порядке передачи имущества ВС:

http://ts.vpk.ru/law/proekt/pr_65.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть ,где то вдалеке от больших городов, забытые ангары с 69-ми в консервационной смазке. Нужно только поискать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...