Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Chumohod

Помогите с выбором рамы 69 или 469

Рекомендованные сообщения

Недавно приобрел газ 69 и естественно начались работы по его восстановлению….

Родная рама в отличном состоянии, но 100% необходимо менять коробку мосты и устанавливать раздатку … Или просто пойти по пути замены рамы со всей ходовой от 469...

 

Что лучше взять за основу раму от 69 или от 469 ?! Подскажите плиз (из своего опыта) какая рама лучше 69 или 469 в плане эксплуатации, надежности, комфорта при езде т.п. и т.д. Стоит ли связываться с 469 если родная нормальная…..

 

Вариант №1 - рама от 69_го

- работы по замене и установки раздатки, коробки

- замена мостов

- укорачивание кардана

 

Из плюсов:

- внешний вид остается без изменений

 

Вариант №2 - рама от 469-го

- Работы по удлинению кузова и передних дверей на 8 см

- Работы по установки кузова на раму

 

Из плюсов:

- никаких работ с ходовой

- более удобная посадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку рама ГАЗ-69 коробчатая штамповка менее прочна в сравнении с уазкиной + время, то лучше уазкина рама. Распишу оба варианта.

 

Вариант №1

1. Убирается поперечина из-под движка

2. Добавляются кронштейны крепления раздатки (мотор через моноблок опираться будет)

3. Убирается поперечина старой раздатки

 

+ не надо менять раму и снимать кузов

- ипаториться снизу по трудоемкости тоже самое

- отстутствие 2 поперечин надо однозначно компенсировать дополнительным усилением (те же 2 поперечины в других местах)

 

 

 

Вариант№2

Перенос задних рессор сделать проще, у меня так сделано. Далее переделка рамы под крепление 69 кузова включает:

1. установку поперечины под средние крепления кузова (швеллер)

2. приваривание уголков на раму под задние крайние крепления кузова

3. приваривание кронштейнов подножек (естественно самодельных) и в них тоже отверстия под крепление кузова.

4. Приваривание кронштейнов крепления подкрылков передних крыльев

 

+ Жесткая уазкина рама становится еще жестче (см.п.1 вар. №2)

+ Лифт кузова автоматически

+ современные агрегаты ставятся без переделок

 

- требуется замена рамы

- это надо делать

 

Есть альтернатива. Если делать не хочешь - в личку. У меня такая гибридная рама есть... и кузов недоделанный кстати тож.

 

Вот кратенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку рама ГАЗ-69 коробчатая штамповка менее прочна в сравнении с уазкиной + время, то лучше уазкина рама. Распишу оба варианта.

 

Вариант №1

1. Убирается поперечина из-под движка

2. Добавляются кронштейны крепления раздатки (мотор через моноблок опираться будет)

3. Убирается поперечина старой раздатки

 

+ не надо менять раму и снимать кузов

- ипаториться снизу по трудоемкости тоже самое

- отстутствие 2 поперечин надо однозначно компенсировать дополнительным усилением (те же 2 поперечины в других местах)

 

 

 

Вариант№2

Перенос задних рессор сделать проще, у меня так сделано. Далее переделка рамы под крепление 69 кузова включает:

1. установку поперечины под средние крепления кузова (швеллер)

2. приваривание уголков на раму под задние крайние крепления кузова

3. приваривание кронштейнов подножек (естественно самодельных) и в них тоже отверстия под крепление кузова.

4. Приваривание кронштейнов крепления подкрылков передних крыльев

 

+ Жесткая уазкина рама становится еще жестче (см.п.1 вар. №2)

+ Лифт кузова автоматически

+ современные агрегаты ставятся без переделок

 

- требуется замена рамы

- это надо делать

 

Есть альтернатива. Если делать не хочешь - в личку. У меня такая гибридная рама есть... и кузов недоделанный кстати тож.

 

Вот кратенько.

 

 

Огромное спасибо за помощь разъяснения ........

 

Сегодня в течение всего дня освобождая раму от кузова думал на чем остановится, плюс отличное разъяснение ..... и .... решил остановится на 469 по следующим причинам :

 

- Нет никаких переделок рамы (все штатное, все родное, все и всегда есть в магазине),

- Ну а по установке кронштейнов крепления кузова и передних подкрылок, думаю, особых проблем не будет…

 

Пойти ли по пути переноса задних рессор или удлинения кузова пока не знаю…. Просто кузов ( 5-ти местный) все равно будет практически весь перекраиваться, т.к. достался в не очень приглядном состоянии (фотки выложу на днях)…

 

По ходу работы буду дописывать как и что было выполнено…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, я буду не одинок...

Раму родную, которая 100%, куда дел? Вышли наложным платежом в Санкт-Петербург... Плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друг, я буду не одинок...

Раму родную, которая 100%, куда дел? Вышли наложным платежом в Санкт-Петербург... Плиз!!!

 

 

Звони ... )) мой тел в инфе есть ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет: прежде чем примешь окончательно решение по поводу рамы,подумай для чего тебе этот автомобиль.. Если для загородных поездок по бездорожью однозначно ставь родную(если есть желание обвари ее ) и раздатку и коробку.(насчет движка-как хочешь)Все прикатано,проверено и расчитано.Если будешь в основном передвигаться по городу-ставь от уазика,но при этом двигатель,коробку и раздатку ставь от него же..(уазика) Вот и решай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой совет: прежде чем примешь окончательно решение по поводу рамы,подумай для чего тебе этот автомобиль.. Если для загородных поездок по бездорожью однозначно ставь родную(если есть желание обвари ее ) и раздатку и коробку.(насчет движка-как хочешь)Все прикатано,проверено и расчитано.Если будешь в основном передвигаться по городу-ставь от уазика,но при этом двигатель,коробку и раздатку ставь от него же..(уазика) Вот и решай...

 

 

ВООО!!!!!!!!!!!!! Вот самый главный вопрос а в чем различие ?!?!?! Почему родная лучше для бездорожья ?!

 

А машину собираю и для того и чтобы зайца погонять, и на рыбалку сьездить, и в город выехать покрасоваться......... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родную раритетчикам оставте, это их головная боль. Ставь уазовские агрегаты и в лес, геммору меньше, надежность выше, достать её в случае чего проще, с рессорами опять таки проще...

Изменено пользователем flyingv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри тему что проходимее Газ 69 или Уаз может быть там найдешь ответ...А если ты все поставишь от Уаза ,может тогда и с крыльями не стоит заморачиваться??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал ГАЗ-69А 1970 г.в. в г.Михайловский Рудник и там уже стояла РАМА б/н от УАЗ-469 .Когда при Полной Диагностике ходовой выяснилось что КПП,Раздатка,Сцепление,мосты и карданы требую замены,вопросов и проблемм просто не Возникло.Всё Новое было мною куплено от УАЗ-469 в ТехКоме на Балаклавкском проспекте и установлено.Уже два года Эксплуатации - Никаких нареканий.Я Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не иду по пути восстановления техники один в один, я хочу себе сделать "правильный джип" .... и перспектива поиска древних запчастей меня если честно пугает... В отношении того, что или кто проходимее, то перечитав кучу инфы я понял только одно - у кого больше бабла, опыта и мозгов - тот и проходимее....

 

В моем варианте все равно все "агрегаты" от 469 ...

 

Для примера есть машина "копейка" , есть "шестерка" ну или "семерка", все у них вроде одинаковое.... но !!!! Прокатитесь там и там ..... "копейка" в оригинале куда мягче....

 

Тоже и я пытаюсь выяснить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка древних запчастей пугать не должна!! Все до безобразия просто(дается обьява в газету "Из первых рук", регулярно, и скупается у населения за копейки все и вся...)А вот переваривать раму,и ставить современные сырые агрегаты -вот это проблема...Кстати новую коробку на ГАЗ 69 я приобрел за 3000руб,раздатку за 2500 руб,(а сколько будет стоить на 469 коробка и раздатка в магазине??? тысяч по 20000???) <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупка древних запчастей пугать не должна!! Все до безобразия просто(дается обьява в газету "Из первых рук", регулярно, и скупается у населения за копейки все и вся...)А вот переваривать раму,и ставить современные сырые агрегаты -вот это проблема...Кстати новую коробку на ГАЗ 69 я приобрел за 3000руб,раздатку за 2500 руб,(а сколько будет стоить на 469 коробка и раздатка в магазине??? тысяч по 20000???) <_<

КПП-4ст УАЗ Новая 18500р Раздатка 16500р УАЗ Новая Я покупал на свой ГАЗ-69А Юно не забывай при этом,если найдёшь мои отзывы о ремонте НАЗ-69 что и я покупал изначально Мосты по 100у.е. /шт В итоге - Скупой платит дважды.Не гонялся бы ты Поп задешевизной.Вот а я забыл эти поговорки и нарвался на то,что б/у не есть ГУТ. Когда спросили у Гаррисона Фода какую машыну он считает лучшей - он отвтил : НОВУЮ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда спросили у Гаррисона Фода какую машыну он считает лучшей - он отвтил : НОВУЮ !!!

 

Прости, дорогой, но эту фразу приписывают Генри Форду, а не Индиане Джонсу :rolleyes::rolleyes::rolleyes: ( и ещё много других фраз, не менее крылатых и актуальных).

Ну а в целом - почти так. Почему " почти"? - потому, что корпусные детали ( коробок, и даже мостов ( хотя с УАЗиными мостами есть "нюанс") ) - детали практически "вечные", и немало стоящие. А " за пузырь" этого добра и сейчас найти мона ( в том числе и комплектный, но списанный "за ненадобностью", иль " по сроку" "469" , иль "452" ( сорри, "3151(512)", иль "3741( чаще"3962""таблетку"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, дорогой, но эту фразу приписывают Генри Форду, а не Индиане Джонсу :rolleyes::rolleyes::rolleyes: ( и ещё много других фраз, не менее крылатых и актуальных).

Ну а в целом - почти так. Почему " почти"? - потому, что корпусные детали ( коробок, и даже мостов ( хотя с УАЗиными мостами есть "нюанс") ) - детали практически "вечные", и немало стоящие. А " за пузырь" этого добра и сейчас найти мона ( в том числе и комплектный, но списанный "за ненадобностью", иль " по сроку" "469" , иль "452" ( сорри, "3151(512)", иль "3741( чаще"3962""таблетку"))

Привет Дорогой - Ссался над своей очепяткой Бывает - не кори строго.Всё Нормально.Я просто сам знаешь нарвался на б/у шные мосты которые пришлось отдать парню из г.Видное как на зап/части - просто хотел предупредить этим что можно нарваться на нечестного продавца барыгу,который заведомо негодные детали продаёт. - Ничего личного и никого ничем не хотел обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астрахань городок не большой, и дав объявление уже наврятли кто либо позвонит, а если и позвонит - то я знаю кто <_<)))

Все то что есть это уже не тот вариант (отработал свое)

Ресурс давно у нас выбран... один знакомый купил четыре 69 а другогой 3 машины, несколько ушло в другой город, ну и мой один....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Астрахань городок не большой, и дав объявление уже наврятли кто либо позвонит, а если и позвонит - то я знаю кто <_<)))

Все то что есть это уже не тот вариант (отработал свое)

Ресурс давно у нас выбран... один знакомый купил четыре 69 а другогой 3 машины, несколько ушло в другой город, ну и мой один....

 

+1 Я такого же мнения - старые б/у детали уже выработали свой ресурс. ФЕДОТ68 АУшки - нас уже двое.Ты один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько родная рама с родными рессорами мягче по сравнению с уазкиной ?!?! Или на 469 можно поиграть удалением пластин.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил на раму уаз -когда сломал предпоследний комплект передних ресор. и все пока оставляю уаз когда прокачюсь тогда буду решать что родное впихивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду делать так;

Двигатель ГАЗ 21

Моноблок УАЗ

Рама УАЗ

Мосты перечулкованные ГАЗ 21 или УАЗ колхоз

Лодку удлиннять не буду, сдвину в перед задний мост на 3-5 см из-за ливта думаю разность баз будет не заметно.

Еще хочу дополнительно к ресорам поставить пружины от ВАЗовской классики

Думаю что рама УАЗ не хуже рамы ГАЗ 69, да и ресоры не проблема и с амортизаторами мудрить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно приобрел газ 69 и естественно начались работы по его восстановлению….

Родная рама в отличном состоянии, но 100% необходимо менять коробку мосты и устанавливать раздатку … Или просто пойти по пути замены рамы со всей ходовой от 469...

 

Что лучше взять за основу раму от 69 или от 469 ?! Подскажите плиз (из своего опыта) какая рама лучше 69 или 469 в плане эксплуатации, надежности, комфорта при езде т.п. и т.д. Стоит ли связываться с 469 если родная нормальная…..

 

Вариант №1 - рама от 69_го

- работы по замене и установки раздатки, коробки

- замена мостов

- укорачивание кардана

 

Из плюсов:

- внешний вид остается без изменений

 

Вариант №2 - рама от 469-го

- Работы по удлинению кузова и передних дверей на 8 см

- Работы по установки кузова на раму

 

Из плюсов:

- никаких работ с ходовой

- более удобная посадка

 

Уменя рама от 469.Сделал кронштейны для КПП и РК. КПП ГАЗ-24,РК 69. Кузов установил на проставках. Удлиннять ничего не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...