kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Коллеги, давайте обменяемся мнениями, дело в том что часть кузовных деталей ГАЗона представляет собой выштампованное железо. Может есть смысл в простенькой мастерской сделать оснастку и на простеньком приспособлении давить детали. Кроме того часть деталей, например задний борт собирается как простая слесарка, отобрал железо, раскроил и сварил. Здесь самое главное оснастка, если интересно, могу описать процесс. Как вообще мысль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 имхо гораздо перспективнее стеклопластик, ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 имхо гораздо перспективнее стеклопластик, ага. Самое перспективное - это скинуться, собрать заводик, выкупить в Ульяновске или Улан Удэ штампы и гулять Может есть смысл в простенькой мастерской сделать оснастку и на простеньком приспособлении давить детали. Их надо не давить, а бить со всего маху тяжелой массой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Самое перспективное - это скинуться, собрать заводик, выкупить в Ульяновске или Улан Удэ штампы и гулять Их надо не давить, а бить со всего маху тяжелой массой. Новодельная деталь будет обходиться заведомо дороже оригинальной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Друзья, у Вас гигантомания, думаю оснастку проще купить, но и сделать можно, прессик нужен простой или установку небольшую, по-моему есть смысл. Надо подумать и предложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2007 Я ----------- ЗА! т.к. мне нужны борта, а никито ни даёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2007 Друзья, у Вас гигантомания, думаю оснастку проще купить, но и сделать можно, прессик нужен простой или установку небольшую, по-моему есть смысл. Если это не фантазии, а действительно шаришь в вопросе - расскажи! А то в моем представлении: штамп, формы... Вещи невозможные в кустарных условиях по всем причинам сразу. В общем, дай нам раскладку по вопросу! Конечно интересно! Я ----------- ЗА! т.к. мне нужны борта, а никито ни даёт Давай поделим с тобой контрольный пакет! А леваком будем гнать железо к БМВ Х3 и Х5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2007 Художника обидеть всякий может! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2007 Давай поделим с тобой контрольный пакет! А леваком будем гнать железо к БМВ Х3 и Х5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2007 Коллеги сориентируйте по Улан-Удэ, за лето я там возможно побываю. Где был завод, какой, когда работал, что производил. Одни ГАЗоны или комплектующие. По штамповке скажу следующее: Поработал я в свое время на Иркутском авиационном производственном объединении, (ИАПО), модельщиком. Эти дяди делают формы, оснастки и др. То-есть дают тебе задачу из дерева сделать патрубок с 3-4 отводами, 5-6 плоскостей контрольных. Точность на деталях 0,2мм, на контрольных 0,1 мм., между ними кривые поверхности проверяют тоненьким брусочном, чтобы кривизна была постоянной или заданной. Вначале казалось вообще нереально, потом привык, правда сейчас время уже прошло. Так вот, для штамповки вначале делают оснастку, это то-же что пуассон и матрица, вспоминайте голопопкое детство. Но в большинстве случаев делали одну основу на которую на машинах натягивают дюраль. Материал-баленит, (бакелит), это фанера в которой слои дерева еще и эпоксидкой разделены, твердая очень. Склеиваешь эпоксидкой под прессом болванку заданного размера и вперед. Сверло, долото, хоть зубами грызи. Точность и размеры обеспечиваются шаблонами и трафаретами которые крепятся через 2-3 отверстия стержнями к заготовке. Шаблон просто прикладывается, а трафарет на штыри крепится на будущую деталь. Боже упаси его тоже поточить, удавят нахрен. Для того чтобы оценить возможность изготовления, конечно надо на аналогичном производстве поинтересоваться, по-моему железо не очень твердый материал, нагрузка требуется небольшая. Но простенькие выштамповки для ремонта поржавевших деталей вставками делать можно запросто, после небольшой тренировки, только надо посмотреть. Кстати разговоры про выброшенную оснастку возможно и имеют основания. Делалась и делается она на очень многие годы, периодически меняется, в цехах которые основное производство обеспечивают. Вполне возможно валяется где-то на складе, может в архивах где-то и документация завалялась, не эксплуатационная а для производства. Кстати мой дед когда все это снималось с производства очень хорошо запасся, правда сейчас мало что осталось, может кто и теперь хранит чего. Это надо автомобилистам вспомнить свои политехи и др. и поискать. Конечно может это все фантазии, но иногда полезно помечтать. Главное понять, не боги горшки обжигают. Вот что я сделал для клуба, гы гы гы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2007 Кстати мой дед когда все это снималось с производства очень хорошо запасся, правда сейчас мало что осталось, может кто и теперь хранит чего. Ну на Улан Удэ снимали с производства не так давно. В начале 90-х кузова еще были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 имхо гораздо перспективнее стеклопластик... Это точно! Поддерживаю предыдущего оратора! С пластиком уходит проблема коррозии и, соответственно, антикора и подкрылков, высокая ремонтопригодность детали, не нужна сварка, возможна окраска при выклеивании, не закоротит электрика в проходных местах и много других удобств . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах