Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2004 А вот это не знаю. Собираюсь стыковать с родной или УАЗовской. Ещё не решил с какой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2004 Всё понятно, кроме одного. Как совместить москвичёвский дрыгатель с ГАЗовской трансмиссией? Думаем с корешем поставить мотор с москвичёвской коробкой, от неё сделать кардан на РКП. Проблема в том, что 412-му москвичу коробка досталась в наследство от 403-408, у кот. мощность была в районе 50 л.с. с мизерным моментом. Мотор объёмом 1,8 л её не порвёт? Москвичевская коробка живучее создание, если ее не рвут движки объемом 2,3л (при форсировании доходит и до этого) то движку 1,8л это тоже не под силу! Только готовся сразу к проблемам с тяжелым перекючением передач а иногда они вообще не включаются. Плюс к этому придется резать вторичный вал, а это тоже заморочка. (есть опыт езды и ремонта) Проще оставить родную коробку. Я примерял ее (кожух сцепления родной был) вроде как подходит по креплению, но все равно придется делать переходную пластину. Выжимной родной оставить можно (газовский). Также место под подшипник растачивать придется или первичный вал точить. В кожуще сцепления место входа первичного вала раздраконить надо и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2004 Смысл в том, что 412-ый у меня есть После капиталки, т.е. лучше чем новый Надо применить где то , а на москвичке сына второй поставили, б/н. (Покупали машину с запасным двигателем, оба не работали, всё с документами и всего за 5 тыс. руб ). А вот коробка+раздатка - родная и УАЗовская. Буду стыковать. Кстати, родной М20 вчера закончил, завёл. Вроде работает на холостых устойчиво, не выезжал правда, пока тормоза не поставил Но менять всё равно хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2004 Выехал на ГАЗике с М20... Точно менять надо! По сравнению с УАЗом (95-сильный волговский) - трактор! "Медленно и печально", но уверенно. Наверное грязь месить хорошо внатяг. И только. По асфальту - не в кайф! Момент тем меньше, чем больше оборотов, это чувствуется по разгону, а ещё явная нехватка этих самых оборотов.Быстро разгоняется до средних (на слух) оборотов, а дальше - грустно. Точно в городе и на трассе М412-ый лучше будет. Ну, в грязи раньше придётся понижающую включать, натяга такого не будет... Жаль, конечно. Но чаще то по городу и трассе ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2004 А может и не стоит менять двигатель Поставил блок с УАЗа - коробка-раздатка, . На третьей - как на автомате, от 5 - 10 до 60-ти Хотя, конечно, динамика... Типа разгон есть. Но это по асфальту. Голову сломаешь, что лучше По идее должно хватить и Москвичёвского, особенно учитывая "лишние" силы и понижающую передачу. http://www.retro-style.ru/img_rus-cust/htm...-cust/vadim.htm - установлен двигатель БМВ 2 литра. Это же то, с чего 412 срисовали. И доволен чел. Ну почаще передачи щёлкать. Опять же, больше по городу ездить надо. Посоветуемся? Какие у кого мысли будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2004 То же хочу И движок есть Цель: - экономичность и динамика в городе; - скорость на трассе; - сохранение проходимости... Но двухлитровый вариант не проходит. Намного дороже, чем 1.8, только поршня за 4000 получаются, а весь комплект на 1.8 - 4200 Пиши на e-mail, что бы не грузить конфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2004 установлен двигатель БМВ 2 литра. Это же то, с чего 412 срисовали.Почему это ты так уверен что с него срисовали? Видно что у тебя руки чешутся москвичевский двигун поставить , ну возьми да поставь, поездий посмотри что получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2004 Его действительно оттуда срисовали, это давно известный факт. Кстати взгляни на фотки заметишь очень много общего! У меня дядя ставил на BMV москвичевский 1,7 вмести с коробкой. причем нече резать и переваривать не пришлось, встал как родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2004 Пиши на e-mail, что бы не грузить конфу. Адрес то какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2004 Дык, см. профиль sv@post.tula.net Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2004 Я уже не помню где читал. Ещё Интернета небыло То ли Техника молодёжи, то ли Моделист конструктор, то ли Наука и жизнь, толи ещё что то типа... Его точно для москвича с бэхи срисовали. Обычай такой был в те времена. Брали хороший зарубежный образец за прототип и творчески перерисовывали (как можно точнее), а потом заводские рационализаторы ещё более творчески всё прерабатывали (типа: допускается в связи с отсутствием стали 30ХГСА применить для изготовления шестерни такой-то вот те железки, которые уже сто лет во дворе валяются, чЁ это не знаем, но всё равно выбрасывать, налицо экономический эффект . И в итоге - из конфетки успешно делали г... У нас же как было, отличники - в институте оставались, типа науку двигать, хорошисты - в конструкторы-разработчики, а остальных, остальных - на завод, мастерами и технологами. Вот как раз остальные то и делали всё через... ну сами знаете Но тут даже сильно испортить не смогли, прототип уж больно хорош! А руки чешутся, тут ты прав 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 6 июля 2004 То, что 412-ый дрыгатель скопирован с БМВ - общеизвестный факт. Смотрел фотки по ссылке.Интересно, как они там всё состыковали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2004 Тоже очень интересно, но по указанному е-mail до автора достучаться не могу. :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2004 То, что 412-ый дрыгатель скопирован с БМВ - общеизвестный факт.но с чего вы взяли что тот двигатель, что на фотках по ссылке, является прародителем москвичевского? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2004 Внешний вид и возраст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2004 И вот ещё ссылочка на любителей Москвичей http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=663 http://www.autocentre.spb.ru/Html/auto-10.htm Т.е. м412 это конкретный "BMW 1500" 1961 г. , принявший наше подданство. А тот что на фотках - его близкий родственник (оставшийся в Германии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2004 Попалась очень интересная статья о повышении крутящего момента москвичёвского двигателя, смещение максимального момента в сторону "низов". Опять же - фирменные распредвалы, купил - поставил. Нет, москвичёвский движок мне сильно нравиться Такие возможности настройки с фирменными з/ч. Всё же "благородная кровь" BMW сказывается! А какая моментная характеристика получается! Супер!!! http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=16013 Хотя сумма по деньгам тоже нормальная: двигатель б/у, с документами - 4000, а если убитый то меньше, комплект для увеличения объёма-мощности - 4200, комплект для повышения момента на "низах" - 3000. Итого примерно 11000 рублей!!! Почти 400 зелёных!! А сколько стоит УАЗовский или волговский б/у? Про новый я молчу! Блин, сейчас маленько по финансам поджало, домик надо маме купить в деревне, но или за зиму, или в следующий сезон по полной программе пойду! Хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemec 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2005 Добрый Всем День хочу спросить у умных людей Почитал тут на в начале про двигатели Космичёвские (АЗЛК 412;УЗАМ) и тому подобное, под собирал информации начал считать себя гением, потом полез на сайт Космо-Водов. Они меня не поняли посчитали что я балбес ну или чудак (хорошо что хоть не через букву М). Так вод скажите; Расскажите; Напишите, чё да как да как с этим быть и как его кушают. Ну если кто ставил не посчитайте за трудность как насчёт ГАИ официально, а то $ тоже не резиновые вроде ж как запчастей на 69 официально нет в продаже. Волговские вроде как наследие по конструкции можно, а тут изменение в конструкции (КОРОВА РЫЖАЯ ОДНА) это хорошо но в ГАИ тоже не дураки 412 и м20 даже мой брат 12-лет отличит. :shock: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2005 А зачем тебе маскарадовский двиг , ставь лучише от УАЗа, гемороя с ним меньше , да и помощьней он помоему , !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemec 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2005 Почитал, задумался над тем, что Х….й BMW (качество сборки и исполнения можно исправить в индивидуальном порядке) лучше чем хороший советский авто-пром. Это так мысля в слух. Ну обидно танки могём, Самолёты могём, Пароходы могём; А маленький такой дизель(дёшево сердито доступно) амбиции не позволяют (ну так на танк его ж не поставишь значит на кой он нам. Ну это так отвлечёно, а 412 11-12л. против 15-16л. на100км/ч (сладкое русскому человеку слово халява) + Venalich во всём виноват пустил в меня корни сомнений, А так раньше всё просто М20 для истории создам из пепла (в проекте бредовая идея оригинальной машины ну так для души, а то для разъездов это как на порше коллекционном получается) ну и УАЗовский двигун на городскую вездеходную Но корни сомнений ушли далеко Х А ЛЯ ВА гложет душу. Про дизель душу не травите будет но не скоро Институты тут всякие расслабиться не позволяют + с оформлением напугали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2005 Что-то тут прозвучало про BMW? Имелся в виду тот факт, что москвичевский мотор "цельнотянутый" со спортивного и продвинутого по тем временам БэЭмВэшного? Так раз на то пошло, то 21й, 451й ... и т.д. - тоже не очень-то отечественные. Их так же точно срисовали, только с Форда. А раз уж речь о моторах зашла - вспомни еще о рабочем объеме и моменте на низах. На москвичевском, поверь, далеко не уедешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2005 Почему это не уедешь???? Правой ножкой подрачиваешь, левая ножка тоже не отстает....Пальцы молотят как оркестр, пахнет скверно......ХАЛЯВА отстает по дороге.....Новая сцепуха с мотором здравствуйте!!! Ничто не появляется из ниокуда, и не изчезает в никуда....Так кажысь г-н Ломоносов в институтах преподавал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2005 Привет всем Как задел всех 412-ый?! Идея то о-о-очень хороша, и низы поднимаются распредвалом. По крайней мере момент выше, чем у родного. Но я негодяй. После того, как у меня появился 417 с разбитой УАЗки, я забил на москвичёвский. Теперь очередная идея фикс! В 417-ый, с расточкой посадочных мест блока и заменой прокладки ГБЦ легко и непринуждённо ставится цилиндропоршневая группа от 410 движка, который раньше ставили на 3102. Диаметр поршня - 100 мм! Каково? А стоит это удовольствие вместе с кольцами и прокладкой 4700 руб. А 412-ый продал Только ногами не бейте! Так вот, взбаломутил народ и в сторону! Понимаю, что не прав, но 3 литра и 130 л.с. за 5000 р.- это круто! Опять, ГАИ и налоговая ничего не знает А москвич, переделаный с 1500 на 1900 видел и прокатился. Две большие разницы. Правда он на 2140 стоял и хозяину низовой распредвал по барабану, но после 2,5 - 3-х тысяч оборотов - куда той полуторалитровой восьмёрке... По документам - 1500, опять же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2005 Слава кажись дельный совет про 417, поршневая 100мм в аккурат 3V будет надо подумать над предложением , дешево и сердито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2005 А колено? А вкладыши? Нагрузка увеличивается в двое...Понятно что гансы с запасом делали, но не с таким же...А мысль и вправду покоя не дает, вот что значит для Русского-халява!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах