Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2005 По моему в 417 поршневую 100 мм не затолкаешь, вернее затолкаешь, но охлаждение очень - очень плохое будет. Слишком малое расстояние от гильзы до стенки блока. А вот в 402-й легко переделывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2005 Про охлождение сказать могу точно, что хвотит во много крат. . а про 402, переделок там мало, соваться не куда все урезали гильза на скока знаю не садится, даже с расточкой и теплообмен нарушен на столько много . 417 оптемален в дороботке чем 402, а и башку расточить (клапона, каллектор\ входной) во тяга будет на низах, блоки разные по моему!!!!!!!!!!!!! Исправте если не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemec 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2005 Так ставить или не ставить вОт ведь вопрос(412)???????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 Где продаются гильзы змз-410? Какая у них толщина стенки? Т.е. на сколько надо блок растачивать? Идея интересная.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 Наверное речь идет о гильзах от 421-го - трехлитровый УАЗовский двигатель. Эти гильзы продают в гамазинах запчастей для УАЗа. Хотя сам двигатель не гильзованный, но для него делают ремкомплекты, как на Жигулевские движки. Насколько мне не изменяет память 410 - это Ивановский двигатель, но в серийный выпуск он так и не пошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 На УАЗБУКЕ в статье по ремонту 421-го движка нашел размеры гильзы. Наружний диаметр - 106 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2005 Во! Дошли до сути! Наружный диаметр гильзы - 106мм, внутренний - 100. С арифметикой знакомы? Толжина стенки 3мм. Еще вопросы остались? И еще кое-что: Не знаю, как у Волговского мотора, а на УМЗ-421 гильзы сухие, то есть запрессованы в блок. В другой мотор их не поставить. А для любителей халявы еще одна неприятность: придется менять шатуны, поршни, головку. Иеще очень много чего по мелочи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2005 Во! Дошли до сути! Наружный диаметр гильзы - 106мм, внутренний - 100. С арифметикой знакомы? Толжина стенки 3мм. Еще вопросы остались? И еще кое-что: Не знаю, как у Волговского мотора, а на УМЗ-421 гильзы сухие, то есть запрессованы в блок. В другой мотор их не поставить. А для любителей халявы еще одна неприятность: придется менять шатуны, поршни, головку. Иеще очень много чего по мелочи. Вопрос остался: может, можно блок расточить под гильзы с большим наружным диаметром? Какой наружный диаметр гильз от ЗМЗ-410? ЗМЗ-410 это Заволжский двигатель трехлитровый гильзованный аналог Ульяновского УМЗ-421, но с мокрыми гильзами. Объемы выпуска этого двигателя мне неизвестны. Отзывы про него не слишком хорошие. Пробовал найти информацию про его гильзы, но не нашел. Поэтому и спрашиваю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2005 Хлопцы ВНИМАНИЕ! Гильзы от 410 НЕ СТАВЯТСЯ в УМЗ 417. Только в блок 402-го!!!! + поршни, кольца и прокладка ГБЦ. Остальное остаётся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лexa 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2005 я тут случано наткнулся на двигатель ГАЗ-560 (Steyr), дизель, ставиться на волгу 310221 параметры: ГАЗ-560 (Steyr) Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива Рабочий объём, л - 2,134 Степень сжатия - 20,5 Мощность "нетто", кВт (л.с.) / об/мин - 70 (95) / 3800 Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин - 20,4 (200) / 2300 Топливо: дизельное топливо. Максимальная скорость, км/ч 155 Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 15,3 Расход топлива, л/100 км 90 км/ч - 6,9 120 км/ч - 9,4 Расход топлива в городском цикле, л/100 км - 10,3 все взял вот отсюда: http://www.avtol.ru/cars/82/1702/85/ если он такой в действительности,очень неплохо получается, и расход заманчивый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2005 Маленький тираж дизеля ГАЗ560 определяет его высокую цену( Газовое оборудование дешевле (почти халява :-) ). Или вот если военный госзаказ на эти дизели позволит увеличить их количество...Тогда подешевеют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2005 Этот дизель очень сложно сделан. Головка у него отлита за одно целое с блоком. У нас в стране моторов такой констукции ещё не делали. И вообще говорят, что лицензия на производство этого дизель куплена то ли у Форд, то ли еще у кого. А те отказались от его производства как раз из-за сложности изготовления. Но счастливые УАЗоводы, которым удалось приобрести такой мотор очень довольны. А вот газелисты у которых маршрутные казели с этими дизелями - плюются. По их словам у этих дизелей очень чуткая к топливу аппаратура, а заказать детали можно только через фирменный сервис ГАЗа и ждать нужно от месяца до трех. Да и дизтопливо сейчас сравнялось по цене с 76 бензином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2009 Как думате, есть такой вариант с турбированием родного м20???!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Этот дизель очень сложно сделан. Головка у него отлита за одно целое с блоком. У нас в стране моторов такой констукции ещё не делали. И вообще говорят, что лицензия на производство этого дизель куплена то ли у Форд, то ли еще у кого. А те отказались от его производства как раз из-за сложности изготовления. Но счастливые УАЗоводы, которым удалось приобрести такой мотор очень довольны. А вот газелисты у которых маршрутные казели с этими дизелями - плюются. По их словам у этих дизелей очень чуткая к топливу аппаратура, а заказать детали можно только через фирменный сервис ГАЗа и ждать нужно от месяца до трех. Да и дизтопливо сейчас сравнялось по цене с 76 бензином. действительно горовят штайр недолговечный,или сказать недоработанный,думаю если выбирать то за те же деньги японодизель,есть и турбо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Как думате, есть такой вариант с турбированием родного м20???!!! затурбировать можно и инвалидку,а так на родном м20 надо будет поменять колено поршня шатуны,от турбо нагрузка офигенная,не долго мотор проходит,хотя колено у м20 крепкое, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 затурбировать можно и инвалидку,а так на родном м20 надо будет поменять колено поршня шатуны,от турбо нагрузка офигенная,не долго мотор проходит,хотя колено у м20 крепкое, Да и переделать коленвал на полноопорный при этом неплохо... Только КАК ??? подскажите... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах