Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Можно сделать из родной печки! Снимаешь двигатель вмести с кожухом и крыльчаткой (та бяка в которая крутится другая бяка и воздух гонит ), движок в шкаф или в мусорку, а вместо него ставишь от ВАЗ 2108 (оборотистый) или другой имеющий большие обороты! Один конец в карбюратор, другой к воздушному фильтру! и все Сам не пробовал, но хочу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 ЧЕПУХА!!!!Больше чем цилиндр всосёт топливной смеси через карбюратор ни как туда не всунеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 ЧЕПУХА!!!!Больше чем цилиндр всосёт топливной смеси через карбюратор ни как туда не всунеш. Я и не утверждаю что эта фигня больше вгонет! просто с ней смеси проще попадать в целинтры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Расход топлива уменьшется но не сильно и движок ровнее на холостых работать должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Вот опять явный бред.Промышленные системы наддува потребляют киловатты мощности,например,от выхлопных газов,с целью увеличить наполнение цилиндров для поднятия мощности.А тут 100-200 ватт тебе погоды не сделают,а внесут лишнее препятствие во всасывающий тракт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Вот опять явный бред.Промышленные системы наддува потребляют киловатты мощности,например,от выхлопных газов,с целью увеличитьнаполнение цилиндров для поднятия мощности.А тут 100-200 ватт тебе погоды не сделают,а внесут лишнее препятствие во всасывающий тракт. Я не утверждаю я советуюсь! Мощность эта фигня не подымет это я и сам энаю! Насчет сопротивления то же сомнительно (относится к родному двигателю Г69) его там и так хватает! а вот немного проталкнуть смесь это она может! Я точно не знаю но гдето четал что у двигатели печки ВАЗ 2108 обороты около 3500! Если это правда то в самый раз потянет! А крыльчатку можно взять и побольше например со 131! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 имхо:забудь об этой идее , толку от вентилятора ни какого не будет ,если б всё было так просто то сейчас бы у каждого в воздухане по "печке" стояло 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Посчитаем навскидку: Рабочий объем двигла около 2,5 литров. При 4 тыс об/мин движок "потребляет" 5 кубометров воздуха в минуту. Задаем себе вопрос: вентилятор печки может прокачать такой объем? Ответ отрицательный. Смотрим дальше. Наддув делается для повышения степени сжатия. Значит, вентилятор должен не просто перегонять много воздуха, а еще и создавать избыточное давление. Думаю, пылесос - как раз то, что нужно. И возьмем на заметку, что нам потребуется более высокооктановый бензин, который обладает большей теплотворной способностью, что может потребовать доработки системы охлаждения. Насчет привода: товарищи правы, нужна достаточно большая мощность. Турбину делать сложно. Электричеством тоже нехорошо: потребуется мощный (и тяжелый) мотор, и генератор менять придется. Самый простой способ - механический наддув. Со шкива коленвала ремнем на турбину - и все нормально. Только надо ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Вот еще куча идей для желающих проверить: Конус Бутко Свободная турбинка под карбюратором Футорки на свечи Подача воды в воздушный поток карбюратора с отдельной форсунки Навешивание магнитов на бензопровод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Если вы заметили то в хороший туман, и мелкий моросящий дождь двигатель работает на много мягче, по крайней мере на слух, я эксперементировал с подачей воды в смесь, но особого толку с этого не заметил, а если нет разницы? Ежели кому интересно могу расказать подробно... :roll: С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2004 Посчитаем навскидку: Рабочий объем двигла около 2,5 литров. При 4 тыс об/мин движок "потребляет" 5 кубометров воздуха в минуту.Задаем себе вопрос: вентилятор печки может прокачать такой объем? Ответ отрицательный. Смотрим дальше. Наддув делается для повышения степени сжатия. Значит, вентилятор должен не просто перегонять много воздуха, а еще и создавать избыточное давление. Думаю, пылесос - как раз то, что нужно. И возьмем на заметку, что нам потребуется более высокооктановый бензин, который обладает большей теплотворной способностью, что может потребовать доработки системы охлаждения. Насчет привода: товарищи правы, нужна достаточно большая мощность. Турбину делать сложно. Электричеством тоже нехорошо: потребуется мощный (и тяжелый) мотор, и генератор менять придется. Самый простой способ - механический наддув. Со шкива коленвала ремнем на турбину - и все нормально. Только надо ли? В сети есть заметка про турбо на ЗАЗ с чертежами.Турбина используется от пылесоса. Статейка серьезная с воплощением и прокруткой мотора на тормозном стенде. Основные проблемы связаны с герметизацией и настройкой карбюратора т.к. в оригинале карбюратор не предназначен для раюоты с избыточным давлением на впуске (начинает давить бензин через все дырки). Плюс ко всему, как мне кажется, форсировать двигло (тихоходное изначально) по оборотам есть занятие неблагодарное. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2004 Про туман и дождь... Температура воздуха снижается и плотность возрастает соответственно масса воздуха в цилиндрах больше, ну и теплонапряженность наверное понижается. Поэтому нефорсированные двигатели могут работать лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2004 Один мой знакомый реально сделал из пылесоса наддув на Запорожец. Все было здорово, только клапана сгорали примерно через 5 тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2004 Может кто-то разберется с этой информацией? http://www.kulichki.com/dwg/00203.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bat_Ment 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2004 Эта идея давно обсасывается зубиловодами. Некоторые даже поставили себе сей агрегат. Есть толк от приспособы при резком сбросе газа, когда наступает резкая нехватка смеси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2004 Вчера, немного побродив по просторам интернета, собрал информацию по наддуву. На сколько я смог разобраться, для нашей Машины более-менее безболезненно (относительно) можна поставить механический наддув (турбонагнетатель) с ременным приводом от коленвала. Больше информации здесь: http://streetracing.tmb.ru/tuning/turbo.htm http://rally-expert.com.ua/Azbuka_Folder/engine.htm http://www.supercharger.ru/about/index.php...p?parent=1&id=9 http://powercar.narod.ru/turbo.html http://club4x4.ru/pressa/2003/compr.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2004 А нафига? :roll: Покажите мне хоть один газик участвующий в гонках! Не для того эта машина, лучше б над установкой доп. пропеллеров на радиатор задумались, а то в затяжные перевалы ой как туго. Во! прямо сечас пришла мысль, а что если этот наддув заставить не в карб воздух гнать, а от радиатора горячий отгонять? Тот же, который из пылесоса, очень качественно будет ожлаждать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2004 Что не говорите, но некоторые ГАЗики все таки ездят по трофи или триалам. Вот им как раз и необходимо в некоторые моменты прибавление мощности и крутящего момента. (вариант отключения турбонаддува с салона можна продумать). А установка дополнительного вентилятора на ГАЗе решается, на мой взгляд, просто установкой електровентилятора от ВАЗа между облицовкой и заслонкой радиатора (благо места там хватает) на самодельное крепление. В эту субботу собираюсь этим занятся, правда вместо жигулевского буду устанавливать электровентилятор от Опеля-Фронтеры (у него 6 лопастей большего диаметра). Подключать буду через датчик в верхнем бачке радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2004 А еще есть турбина от "Бычка" врезаешь ее в выпускной коллектор подводиш масломагистраль, регулируешь карб(умуздыкаешся с жиклерами играть). Ну и гоняешь пока вкладыши и поршни от нагрузки не осыпятся.И счастливый переходишь на более мощный мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2004 Представляю себе ревущий на 5-ти - 6-ти тысячах М20! Даже пускай 417! А ниже - турбины неэффективны. Нагнетатель с механическим приводом? Реальнее. Но привод от двигла, через ремень. И обороты должны быть 10-20 тыс, не менее, опять же, есть расчёты, кому не лень, покопайтесь, если не в библиотеке, то хоть в Инете Но сначала задумайся, а зачем? Головку то как? Степень сжатия же уменьшать надо!!! И бензина реально жрать больше будет! Снижается УДЕЛЬНЫЙ расход на единицу мощности, а не АБСОЛЮТНЫЙ на пробег т.к. качает не просто воздух, а бензовоздушную смечсь в итоге. По простым физическим законам, энергия сама по себе ниоткуда не возьмётся, надо закачать больше смеси... Опять вопрос! А нафиг? Гоняться эта машинка в принципе не может, сначала надо сменить подвеску, потом кузов обтекаемый... Может просто сразу Ферари купить и не париться? На худой конец воьмерку?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun 69 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Уважаемые Форумчане... Для участия в соревнованиях, хочу повысить мощность на своем Газ-69, (М-20) так как не хочу менять мотор как многие советуют. Люблю этот агрегат... Может кто нибудь имел опыт, или слышал что нибудь про установку компрессора???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 М20 длиноходный мотор и он не любит обороты он любит вдумчево перемешивать каку... его можно сравнить с дизелем... компресор апсолютно бредовая идея и я сомневаюсь что ктонибуть его ставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 абсолютно бредовя идея с компрессором М-20 это не тот двигатель который можно разогнать наддувом. немного взбодрить движок можно облегчением деталей КШМ а так-же тщательной подгонкой всех деталей его-же, еще немного поджать голову миллиметра на полтора - два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Уважаемые Форумчане... Для участия в соревнованиях, хочу повысить мощность на своем Газ-69, (М-20) так как не хочу менять мотор как многие советуют. Люблю этот агрегат... Может кто нибудь имел опыт, или слышал что нибудь про установку компрессора???? для участия в соревнованиях однозначно!мотор под замену.м-20 степенный мотор.Где-то на форуме есть перевод м-20 на 92 бенз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 для участия в соревнованиях однозначно!мотор под замену.м-20 степенный мотор.Где-то на форуме есть перевод м-20 на 92 бенз. :D Всего лишь - под "76". больше степенью сжатия не отыграть на этом моторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах