grau 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2004 Генератор 3-х фазный переменного тока, регулятор напряжения электромеханический (реле-регулятор), аккумулятору год. Вчера заметил, что на оборотах выше средних напряжение в бортсети колеблется с частотой 0.5 - 1 Гц в интервале 13 - 15 Вольт, может и больше - мерял цифровым прибором, а у него задержка довольно большая. В полумраке яркость габаритов меняется довольно ощутимо. Есть зависимость от нагрузки - если включить ближний свет, то колзабавния напряжения начинаются при более высоких оборотах. Изменение настройки срабатывания регулятора напряжения не помогает - эффект сохраняется, но при других значениях напряжения. На оборотах ниже средних всё стабильно. Сегодя попробую поставить электронный регулятор, посмотрю что будет, но мне кажется, что дело не внём, хотя... В общем, для меня это пока загадка. Если кто сталкивался с таким, прошу помочь советом. Или, может, у кого какие идеи есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2004 у меня такое было на 2109 и 2110 - из-за выпрямительных диодов, на 2110 даже огнем горел один... я бы сначала посмотрел натяг ремня(думаю он у тебя в порядке), потом выпрямитель, потом реле-регулятор(последнее наврядли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2004 у меня такое было на 2109 и 2110 - из-за выпрямительных диодов, на 2110 даже огнем горел один...я бы сначала посмотрел натяг ремня(думаю он у тебя в порядке), потом выпрямитель, потом реле-регулятор(последнее наврядли) Диодный мост я проверял - он в порядке. Ремень тоже в норме. Проблема решилась с заменой регулятора напряжения. Сейчас напряжение стабильно - 14В. Видимо разные поломки вызывают схожий эффект. Кстати, после замены регулятора напряжения, а также одной ненадёжной клеммы, двигатель стал работать гораздо ровнее на холостых оборотах при прогреве. В общем, я очень доволен Спасибо за отклик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2004 у меня такое было на 2109 и 2110 - из-за выпрямительных диодов, на 2110 даже огнем горел один...я бы сначала посмотрел натяг ремня(думаю он у тебя в порядке), потом выпрямитель, потом реле-регулятор(последнее наврядли) Диодный мост я проверял - он в порядке. Ремень тоже в норме. Проблема решилась с заменой регулятора напряжения. Сейчас напряжение стабильно - 14В. Видимо разные поломки вызывают схожий эффект. Кстати, после замены регулятора напряжения, а также одной ненадёжной клеммы, двигатель стал работать гораздо ровнее на холостых оборотах при прогреве. В общем, я очень доволен Спасибо за отклик. А какой авто и двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2004 А какой авто и двигатель? Сейчас я на запорожце катаюсь, двигатель 40-ка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах