rrp 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 Доброе время суток, господа! Прошу Умельцев поделиться опытом по Subj (эксплуатация и переделка). Ростислав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 А что это даст? Родные же еще есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 А что это даст? Родные же еще есть. ABS, дело в том, что карбюраторы типа "Озон" (2105, 2107) - более современные, более экономичные, точнее регулируются, да и встречаются чуть ли не в любом автомагазине. В отличие от К-131, К-129 и т.д. Себе тоже буду ставить карб 2107 (моторий 414). Подробно о том, как такой поставить на "Газель" - "За рулём", 1996, №7 стр.60-61. О том, как сделать переходник - см. в разделе "Опыт" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2007 В одной руке держу однокамерный 124, в другой - 126Г&№#;$....??? Попроще надо!!! наф.. эти экономайзеры, ЭПХуыХХи нужны. Пользы от них. 124 и заводит с полтычка, и вообще лучше. Тем более коллектор надо менять. С таким успехом лучше газовое оборудование поставить. И экономия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rrp 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 Подробно о том, как такой поставить на "Газель" - "За рулём", 1996, №7 стр.60-61 А pdf-ки этой статьи нет? На zr.ru архив только с 1997 г. :-( Ростислав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 А pdf-ки этой статьи нет?На zr.ru архив только с 1997 г. Ростислав Знаю! Будет время - отсканирую и выложу в "Опыте" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 Поставил себе Solex 2107... результат: - заводиться стал намного легче - тяга не изменилась - Расход топлива по трассе (60-70 км/ч) 16-17л Вот только холостые мне не нравяться то глохнет, то крутится быстро. Переходник = труба + 2 пластины + сварка + болгарка + дрель и 3 часа работы. Кстати, в него же я вварил штуцер для Уазовского вакуумнока тормозов, если надо, могу сфоткать переходник и забросить фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 Кстати, в него же я вварил штуцер для Уазовского вакуумнока тормозов, если надо, могу сфоткать переходник и забросить фото. Спрашиваешь еще! Конечно надо, сделал сам - научи другого Не, серьезно - сделай, плиз, фотки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 У меня никаких проблемм. Стоит К-124, букву не помню, заводится всегда с полоборота в том числе и зимой, (после прогрева конечно), расход по трассе со скоростью 60-70 около 12 литров, нагрузка я один, двигатель ЗУК прокапитален в прошлом году. Спасибо деду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 Не знаю - вообще есть смысл так заморачиваться? ИМХО - на такой машине как ГАЗ-69 при помощи ЭПХХ и современных агрегатов топлива особо не сэкономишь. Ставить современный карб от двигла 1,5 литра на двигатель 2,5 литра!!! с мощьностью 52(62)!!!л.с., да еще и под 66-ой бензин... Если ты относишься к любителям раритета, то уж будь добр - смирись. Но судя по поставленному вопросу - не относишься, так не лучший ли вариант сразу поставить другой мотор, а не заниматься сексом только с карбом? Я так и сделал, можешь в опыте почитать. Поставил на УМЗ-417 К-126Г без ЭПХХ (чем проще, тем надежнее), а стоявший К-151 выкинул. Расход по трассе при скорости 70-80 км/ч получился (специально засекал по щупу в баке, когда на ВП-Х ездил) - 10 литров (на 235км - 23 литра), в смешанном цикле 12-14 литров. Подумай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 На прошлой неделе поставил брату на движок газ-20 карбюратор от 2107 и педаль с тросовым приводом - братан доволен как БИЗОНИЩЕ. Динамика подросла довольно-таки внушительно, не отстает по трассе и в городе от меня (у меня 451 двигатель, карб 129) и как говорит расход стал 20л на 170 км хватило. так что я задумался- может себе поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 Ребята! Статья из "Руля" о том, как карбюратор ДААЗ поставить на мотор ЗМЗ-402 (применительно к "Газели") выложена в "Опыте", раздел "Учимся у других". Там сноски на рисунки "не туда" заводили, исправил. Если опять будет барахлить - смотрите в моём фотоальбоме, думаю, поймёте, где что. С уважением, Юра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах