Дима 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2004 До антикора кузова мне ещё очень далеко, пока только подножки готовы. И вдруг понял, что с тех пор, когда последний раз сам занимался антикором (1983г), прошло много времени и появились новые материалы и методы. Кто знает о последних веяниях в этой области, отзовитесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOT 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2004 Могу порекомендовать свинцовый сурик, я мазал свою "Копейку", и вполне доволен, летом буду мазать газик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2004 Мне посоветовали использовать полимернокаучуковую мастику. Говорят она на много лучше битумной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2004 Для себя давно решил- лучшей консервации чем смесь нигрола ,пуш. сала и озокерита( на крайний случай парафина) в примерном соотношении 5:4:1, нанесенной горячим -нет. Попытаюсь аргументировать: - нигрол имеет свойства проникать ,за счет своей текучести, во все и вся ,на капилярном уровне ,причем совершенно при этом не высыхая годами, полностью вытесняя воду. Рассказывал знакомый о таком эксперементе: в новое оцинкованное ведро наливали треть объема нигрола , и за неделю (я так понимаю за счет капилярного поднятия по пыли оседадающей на стенках) нигрол обволакивал жирной пленкой ведро и снаружи и внутри. -пуш. сало связывает нигрол и опять таки прекрасный консервант(хотя и не обладает достаточной текучестью , даже горячим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2004 К сожалению точные данные о качестве антикора раньше, чем лет через десять не получишь, а делать приходится сейчас... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2004 Мужики ,я прошу прощения, вчера срочно нужно было уехать , а напарник отправил незаконченное сообщене. Так вот , о третьем компоненте-он выступает связующим, дабы сделать весь этот "компот" немного тверже после остывания. Теперь о нанесении. В идеале -под давлением с распылением, но на крайняк, можно и кистью. Внутренние полости опять таки давление с распылением , но можно и пластиковая бутылка с трубкой.(но расход возрастает многократно , эффективность падает и сам уделываешься с ног до головы.) Преимущества данного антикора: - никогда не засыхает (аморфная форма) - полностью вытесняет влагу - имеет свойство "затягивать" механические повреждения -камни ,песок ,палки и т.д. Недостаток один ,но существенный- сесть в машину и не вымазатся крайне сложно. Под машиной даже самый мелкий ремонт заканчивается долгим оттиранием рук , локтей , головы ,задницы ... в общем кто чем работает. Плюс лужи антикора вытекшего из под машины постоявшей на солнышке . Подводя итог ,для себя определил "пирог" антикора: - очистка ржавчины до живого железа - вязкая грунтовка ( мы использовали корабельный грунт ФЛ-03 К , ярославский) - резинобитумная мастика или ее разновидности -"компот" нигрол-пуш.сало.-озокерит(если найду), и наносить в солнечный день под давлением с распылением, обдумывая где надо-а где не очень. - потом выезд на полевую дорогу- и газку по пыли. Да ,кстати, батина копейка прошла больше 400000км (22 года) без сварки ,(при этом раза три по мелочи рихтовалась). Теперь так-же обработана пятерка -шесть лет следов ржавчины нет( хотя выгонялась из Словении с покоцаными всеми крыльями-человек там ездить учился) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2004 Спасибо всем ответившим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frelon 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2007 Вопрос в следующем, есть преобразователь хаммерайт, т.е. тот который грунт, есть шпакля. Есть участки на кузове- небольшие невыравниваемые вмятины в которых есть коррозия. Чем обработать эти участки, чтобы потом замазать их шпаклей? Я так понимаю что если замазать хамерайтовским грунтом-преобразователем- будет плохо держаться. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 Вариант первый, любимый - пескоструйка. Если песок калиброванный, выбирает ржу отовсюду. Вариант второй - долгое вымачивание преобразователями ржавчины. По инструкции к ним хватает десяти минут, но реально убрать ржу из углублений много дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilnis 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 Вариант первый, любимый - пескоструйка. Если песок калиброванный, выбирает ржу отовсюду. Caмий верний и лутший вариант Вариант второй - долгое вымачивание преобразователями ржавчины. По инструкции к ним хватает десяти минут, но реально убрать ржу из углублений много дольше. Но преобразует толко 1/ 10 mm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 Но преобразует толко 1/ 10 mm Не совсем так. Если погрузить обрабатываемую деталь в преобразователь, то за 2-3 дня преобразует любую толщину. Или постоянно смачивать преобразователем обрабатываемую поверхность, примерно каждые 20 минут. Но в реальности это не получается - нужно не спать пару суток в гараже с кисточкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 Самый простой и доступный вариант - болгарка с круглой карщеткой, а потом преобразователь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 А ежели куда не пролезет ни бургалка ни дрелька со щетками хоть круглой хоть конусной. Я тряпки засовывал в трудные места, куда не добирался ничем (пазухи и швы). Тряпки преобразователем смачивал до мокрого (правд расход чуток больше) обертывал как мона толще и чуть тряпки смачивал раз в сутки. До следуюсчего выходного у меня все обрабатывалось и преобразовывалось. Но толстую ржу ортофосфорка не берет до конца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2007 А после обработки преобразоывателем это место перед шпаклеванием надо ещё как-то обрабатывать? НАдо ли удалять преобразователь - он всё-таки - кислота. Вот например, если после обрработки преобразователем это место водой полить - оно рыжеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 А я не верю в эти преобразователи - очень тонкая технология. Шкурить, шлифовать, обдирать. Есть масса инструментов и приспособлений. А не получится - вырезать и вварит заплату. У кого ГАЗ-69 сварку надо иметь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2007 Буль! Митяй дал один из лучших вариантов.Корозию остонавить не реально можно отсрочить её активность. Ни вкоем случае нельзя шпаклевать на ржу она активна и начинает есть металл в глубину. Надо грутовать кисотным грунтом потом пнрекрыть его (это обязатально)изолятором это либо грунт ,силлер,эпоксидник потом шпаклюем грунтуем и красим.Вот и всё это ведь просто Желаю удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Пришел к выводу,что всю ржу все равно не вышкурить,возникла мысль-а не покрасить ли всю машину хамерайтом?Был опыт покраски прицепа этой краской,все лето активно его использовал,вроде нигде краска не отвалилась.Вопрос к знатокам:за и против покраски вышеозначеным препаратом кузова целиком,делал ли кто-нибудь это?Надо ли грунтовать поверхность грунтовкой той же фирмы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2007 Какой аникор в эксплуатации по бездорожью лучше всего ? Незнаю чем покрыть кузов после того как вычистить гнилье и покрасить, чтобы прослужил долго и не гнил по антикором? Подскажет может кто-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Нигрол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 и присыпать сухой пылью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 и присыпать сухой пылью. именно. Или поездить по пыльным дорогам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аграном 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 именно.Или поездить по пыльным дорогам. Антикор бывает для скрытых и открытых полостей. Я предпочитаю Тектил, Денитрол и т.д. Только все это дороговато. И не плохо было бы иметь соответствующий инструмент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 И не плохо было бы иметь соответствующий инструмент. Он у любого уважающего себя шофера есть - шприц для смазки. Если и он не везде подходит, то продается в аптеке - тоже шприц, но медицинский. Наполняешь его нигролом, и давай заливать его: в двери, в пороги... Задний борт тоже нуждается в обработке. Открываем крышку, измазываем нигролом все...Затем берем тряпку, тоже всю обнигроленную, складываем туда во всю длину. Закрываем крышку. Берем раму (без кузова и без ничего.) Ставим ее как лестницу, попка внизу, х... наверху, и тоже нигрола не жалеем, льем внутрь... Чтоб навека. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 и тоже нигрола не жалеем, льем внутрь... А где вы нигрол берёте?Я давно его ищу,а везде только трасмиссионка современная.Может он сейчас как-то по другому обзывается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 А где вы нигрол берёте?Я давно его ищу,а везде только трасмиссионка современная.Может он сейчас как-то по другому обзывается? И она сойдет - ТАД-17 написано. Еще продается ТАП-15. Любая бюджетная сойдет - наверное вы все замечали, что трансмиссионку сложно (почти невозможно)смывать - хоть с железа, хоть с рук. И лучше после процедуры прокатиться по пыли (если лето - разумеется лучше делать летом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах