tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2004 1.Куда у К-129 прикручивается шланг от вакуумного корректора? На доставшейся машине его (шланга) просто нет, да и заглушек на карбюраторе не видно. 2.На какой воздушный фильтр поменять родной, чтобы движку душно не было? Хватит ли от классики-или всё же прийдётся ставить от Волги или Газели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2004 1.Куда у К-129 прикручивается шланг от вакуумного корректора? На доставшейся машине его (шланга) просто нет, да и заглушек на карбюраторе не видноЕсть там вход со стороны трамблера, расположен ближе к кузову. Только вход не под шланг, а под медную трубку.Здесь посмотри http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...?album=10&pos=7 2.На какой воздушный фильтр поменять родной, чтобы движку душно не было? Хватит ли от классики-или всё же прийдётся ставить от Волги или Газели?Я поставил от Москвича 2141, вроде хватает, разницы не заметил, разницу заметно если ехать совсем без фильтра, динамика повышается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2004 Может нижняя часть не его? Они взаимозаменяемы у многих карбов - 124,129, 131. И от 22 подходит, только развернут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2004 У меня штуцер под медную трубку для вакуумника находится рядом с винтом регулировки качества смеси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Спасибо,k.a.,но в моих книжках про Г-21 упоминаются К-22И и К-22Ж,К-124 тоже нет Да вот ещё ,двигатель у меня 21А. Но всё равно спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 каталог: http://www.retroimperia.com/shop/?sectID=2...db731a1bb07decf описание: http://volga21.h1.ru/REMBASE/ALBUM/album09.htm http://autostop.narod.ru/124.pdf Если его заменять, то его логическим продолжением является к-131. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Пытался завести свое недельное приобретение, - не удалось, искра есть, наверноо перелил карбюратор, т.к. блок двигателя все равно менять или варить, снял карбюратор К129, разобрал - прокладка, которая над поплавковой камерой - в ней в руччную сделаны дырочки, там где паз для воздуха ? так и должно быть ? а из чего можно сделать прокладку, или от чего подойдет ?спасибо заранее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 а из чего можно сделать прокладку, или от чего подойдет ?спасибо заранее <{POST_SNAPBACK}> подходит от к-131, один в один А как на счет дырочек в прокладках они должны быть ? <{POST_SNAPBACK}> должны быть там, где нужно, лишних не должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Всем привет! Вопрос по карбу, разобрал, все почистил, продул, не регулируется по подаче воздуха, Газон заводится только при полностью открытой воздушной заслонке (ревер как зверюга), глохнет сразу как заслонку закрываешь.... если давишь на газ при закрытой заслонке, сразу как будто захлебывается., и глохнет.... Поплавковая камера отрегулирована, может кто подскажет в чем причина??? Или на новый сразу менять не мучится ни двигун ни себя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Скорее всего, ускорительный насос мозги парит. У меня подобная проблема на родном карбе. До сих пор парюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Или на новый сразу менять не мучится ни двигун ни себя <{POST_SNAPBACK}> Будь умненьким мальчиком и поменяй. Старый положи в ЗИП. Со временем найдешь карбюраторщика со стендовой регулировкой. По собственному опыту - наиприятнейшее решение. Море тебе удовольствий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Карбюратор к124 Д или А неразборчиво написано чем можно заменить не работает ускоритель. Карб однокамерный фланец под две шпильки. Продольное крепление к131 неподходит. Больше однокамерных в городе не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Поменять нижнюю часть на К131. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Карбюратор к124 Д или А неразборчиво написано чем можно заменить не работает ускоритель. Карб однокамерный фланец под две шпильки. Продольное крепление к131 неподходит. Больше однокамерных в городе не нашел. К-129! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2007 Что за зверь такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2007 Вот он какой "Северный олень2 Народ! Если не сложно, киньте фотку привода воздушной заслонки, а то как видете отсутствует, да и то что есть развернуто вперед по ходу автомобиля, а на К22 в противоположную сторону было. Кстати карб новый просто на складе в барахле валялся, и ремкомплект к нему есть и не один. Могу и да же очень хочу поменяться с кем ни будь на достойный К22?. А то у меня К22Г это от ГАЗ-51, но нижняя часть такая же как на К124Ж Остальное в альбоме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2007 Поищи в интернете, это по моему волговский. Есть информация и форумы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2007 Волговоды от него то же открещиваются, говорят от автопогрузчика. Вот почитать здесь можно. http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11566 Может ссылочкой поделишся? А то я все глаза проглядел, уже на Ленкарз (Пекар) писать собираюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2007 На 21-ю шел "чистый" К-124. У меня есть К-124П,К-124В и все с..ки разные(нижняя часть не подходит). Замучился подбирать на 21-ю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2007 Я уже не помню, просто набери к-124 на Яндексе, и открывай что вылезло и все. Если не найдешь, пиши а вообще я убежден что поведенные поверхности надо править хоть вручную, это несложно. Прокладка уплотняет ровные поверхности, иных задач она не решает, будет брак не сейчас так потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2007 Фотка привода Сайт у 124 ( подходит к нашему мотору) И вот еще : два 124 карба -только левый от ГАЗ 21 , а правый наш Сайт Ну и собственно 22-Г ( кто забыл )Сайт А по 22-Ж пока мыслей нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2007 Эт самое! У меня есть каталог 1968 года. Там про 69-е и УАЗ-450. Карб Г22Ж это с УАЗ-450 (старая буханка, или таблетка (как угондо)). Свединья верняк. Отвечаю! Можу скан со страницы каталога выложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН Дранник 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Карбюратор к124 Д или А неразборчиво написано чем можно заменить не работает ускоритель. Карб однокамерный фланец под две шпильки. Продольное крепление к131 неподходит. Больше однокамерных в городе не нашел. У меня стоит К129Д от 124-го отличается одной или двумя трубками .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Данные по К-129, устанавливавшихся на ГАЗ-69 (ксерокопия из неизвестной книжки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_k 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 После шаманских танцев вокруг 129 карба- движок запел, работает прекрасно на 450 оборотах...жиклеры из ремкомплектов к 131 карбам в топку или под переделку(я переделал)- не соответствуют никаким тарировочным данным.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах