Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

1.Куда у К-129 прикручивается шланг от вакуумного корректора? На доставшейся машине его (шланга) просто нет, да и заглушек на карбюраторе не видно.

2.На какой воздушный фильтр поменять родной, чтобы движку душно не было? Хватит ли от классики-или всё же прийдётся ставить от Волги или Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Куда у К-129 прикручивается шланг от вакуумного корректора? На доставшейся машине его (шланга) просто нет, да и заглушек на карбюраторе не видно
Есть там вход со стороны трамблера, расположен ближе к кузову. Только вход не под шланг, а под медную трубку.

Здесь посмотри http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...?album=10&pos=7

2.На какой воздушный фильтр поменять родной, чтобы движку душно не было? Хватит ли от классики-или всё же прийдётся ставить от Волги или Газели?
Я поставил от Москвича 2141, вроде хватает, разницы не заметил, разницу заметно если ехать совсем без фильтра, динамика повышается :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нижняя часть не его? Они взаимозаменяемы у многих карбов - 124,129, 131. И от 22 подходит, только развернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня штуцер под медную трубку для вакуумника находится рядом с винтом регулировки качества смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,k.a.,но в моих книжках про Г-21 упоминаются К-22И и К-22Ж,К-124

тоже нет :(Да вот ещё ,двигатель у меня 21А. Но всё равно спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каталог:

http://www.retroimperia.com/shop/?sectID=2...db731a1bb07decf

описание:

http://volga21.h1.ru/REMBASE/ALBUM/album09.htm

http://autostop.narod.ru/124.pdf

Если его заменять, то его логическим продолжением является к-131.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался завести свое недельное приобретение, - не удалось, искра есть, наверноо перелил карбюратор, т.к. блок двигателя все равно менять или варить, снял карбюратор К129, разобрал - прокладка, которая над поплавковой камерой - в ней в руччную сделаны дырочки, там где паз для воздуха ? так и должно быть ? а из чего можно сделать прокладку, или от чего подойдет ?спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а из чего можно сделать прокладку, или от чего подойдет ?спасибо заранее

подходит от к-131, один в один

 

А как на счет дырочек в прокладках они должны быть ?

должны быть там, где нужно, лишних не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос по карбу, разобрал, все почистил, продул, не регулируется по подаче воздуха, Газон заводится только при полностью открытой воздушной заслонке (ревер как зверюга), глохнет сразу как заслонку закрываешь.... если давишь на газ при закрытой заслонке, сразу как будто захлебывается., и глохнет.... Поплавковая камера отрегулирована, может кто подскажет в чем причина??? Или на новый сразу менять не мучится ни двигун ни себя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, ускорительный насос мозги парит. У меня подобная проблема на родном карбе. До сих пор парюсь. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или на новый сразу менять не мучится ни двигун ни себя :)

 

Будь умненьким мальчиком и поменяй. Старый положи в ЗИП. Со временем найдешь карбюраторщика со стендовой регулировкой.

По собственному опыту - наиприятнейшее решение. Море тебе удовольствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор к124 Д или А неразборчиво написано чем можно заменить не работает ускоритель. Карб однокамерный фланец под две шпильки. Продольное крепление к131 неподходит. Больше однокамерных в городе не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карбюратор к124 Д или А неразборчиво написано чем можно заменить не работает ускоритель. Карб однокамерный фланец под две шпильки. Продольное крепление к131 неподходит. Больше однокамерных в городе не нашел.

 

К-129! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за зверь такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он какой "Северный олень2

Народ!

Если не сложно, киньте фотку привода воздушной заслонки, а то как видете отсутствует, да и то что есть развернуто вперед по ходу автомобиля, а на К22 в противоположную сторону было.

Кстати карб новый просто на складе в барахле валялся, и ремкомплект к нему есть и не один.

Могу и да же очень хочу поменяться с кем ни будь на достойный К22?. А то у меня К22Г это от ГАЗ-51, но нижняя часть такая же как на К124Ж

 

Остальное в альбоме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи в интернете, это по моему волговский. Есть информация и форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговоды от него то же открещиваются, говорят от автопогрузчика.

Вот почитать здесь можно.

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11566

 

Может ссылочкой поделишся? А то я все глаза проглядел, уже на Ленкарз (Пекар) писать собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 21-ю шел "чистый" К-124. У меня есть К-124П,К-124В и все с..ки разные(нижняя часть не подходит).

Замучился подбирать на 21-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не помню, просто набери к-124 на Яндексе, и открывай что вылезло и все. Если не найдешь, пиши а вообще я убежден что поведенные поверхности надо править хоть вручную, это несложно. Прокладка уплотняет ровные поверхности, иных задач она не решает, будет брак не сейчас так потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка привода Сайт у 124 ( подходит к нашему мотору)

И вот еще : два 124 карба -только левый от ГАЗ 21 , а правый наш Сайт

Ну и собственно 22-Г ( кто забыл )Сайт

А по 22-Ж пока мыслей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт самое! У меня есть каталог 1968 года. Там про 69-е и УАЗ-450. Карб Г22Ж это с УАЗ-450 (старая буханка, или таблетка (как угондо)). Свединья верняк. Отвечаю! Можу скан со страницы каталога выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карбюратор к124 Д или А неразборчиво написано чем можно заменить не работает ускоритель. Карб однокамерный фланец под две шпильки. Продольное крепление к131 неподходит. Больше однокамерных в городе не нашел.

 

 

 

У меня стоит К129Д от 124-го отличается одной или двумя трубками .... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по К-129, устанавливавшихся на ГАЗ-69 (ксерокопия из неизвестной книжки)

post-290-1207497116_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После шаманских танцев вокруг 129 карба- движок запел, работает прекрасно на 450 оборотах...жиклеры из ремкомплектов к 131 карбам в топку или под переделку(я переделал)- не соответствуют никаким тарировочным данным....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...