dimon69a 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 Коллеги форумчане! Двиг м-20 карб к-124д пуск в любое время года при любой температуре двигателя в режиме педаль в пол, ну может пару раз качнуть, "на холодную" с подсосом. В остальном все прекрасно. Это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 народ помогите с карбюратором к22д,на подсосе двигатель работает на холостом нет если открутить иглу гтж на три оборота то появляется чтото подобие холостого хода. но как я понял так не должно быть карбюратор уже пять раз чистил все нормально. и еще когда педаль нажимаешь двигатель как бы захлебываеться потом расходиться но начинает постреливать в глушитель.блин незнаю что делать посоветуйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Уверен что уровень топлива не занижен чрезмерно ? И ГТЖ чист ? ( чистится выкручиванием полностью иглы на работающем моторе) По описанию - перебеднёная смесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 чистил жиклер так просто полностью разбирал продувал все нормально.читал мануал немного не доразобрался как холостой ход работает ,мне кажется может эмульсионный жиклер подбит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) Как правильно ставить фланец воздухофильтра на К-124Д? Так или повернуть на 90 градусов, чтобы не перекрывало патрубок? Просто на кронштейне 3 стороны прямые, одна вогнутая (видно на фото). На посадочном месте у карбюратора все вогнутые. В книжках ничего не написано. До этого стоял другой карбюратор с другим способом крепления в/фильтра. Изменено 30 июля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Володин 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Подскажите где найти ремкомплект на к-124 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 В магазине. Почему 99,99% вопросов типа "подскажите где купить" - от жителей Москвы ???? В Нерезиновске так плохо со снабжением ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Реанимация К-129 (буквы не видно), ремкомплект-70 руб. из него взято 2 прокладки, фильтр. Жиклеры в р\к-хлам. После ремонта движка работает ровно с кривого-запускается. Места доработки напильником видны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Нужны заводские настройки натк-129в, по инструкции надо регулировать на заведенном двигателе, а он не заводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 С этим тоже не заводился. Когда разобрал на части и сложил без прокладок-щели были около 1мм. Напильник помог. У заслонки люфт был только осевой, убрал шайбами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 (изменено) Вот есчо сделал для 124/129. Но с моим пробегом будет не понятно робит или нет. Изменено 8 мая 2014 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 ..упгс почти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехич 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 Ребят помогите чёт яуже весь запарился! Вообшем проблема такая у меня карбюратор к 124Д промыл, почисти, поставил, запускаю движок.. Двигатель запускаеться секунд 20 работает и глохнет... почти полностью перекрываю воздушную заслонку двигатель работает но как то не здорово весь трясёться и чихает... на винт качества смеси холостого хода ни как не реагирует.. газану обороты бешеные набирает ... в клапанах зазоры проверил всё как в книжке всё в норме... чё это может быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 Два часа с бубном танцевал перед стендом,а диффузор одиноко лежал на сборочном столе (это мой случай )При правильной сборке и грамотной дефектовки 124 надёжен . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Ребят помогите чёт яуже весь запарился! Вообшем проблема такая у меня карбюратор к 124Д промыл, почисти, поставил, запускаю движок.. Двигатель запускаеться секунд 20 работает и глохнет... почти полностью перекрываю воздушную заслонку двигатель работает но как то не здорово весь трясёться и чихает... на винт качества смеси холостого хода ни как не реагирует.. газану обороты бешеные набирает ... в клапанах зазоры проверил всё как в книжке всё в норме... чё это может быть??? Посмотри что с уровнем топлива в поплавковой камере происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехич 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 уровень топлива чуть выше рисок ( два прилива на корпусе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехич 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 подскажите а прокладки от других карбов подходят какие??? мне под поплавковую камеру(большая такая) нужно и под нижнюю часть, та которая с дросельной заслонкой?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 Брал в апреле клапан и жиклеры-дерьмо, прокладка одна большая.Цена 80 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) помогите советом карбюратор К-124 "Д", двигатель М-20 большой расход топлива разобрал карбюратор, промыл бензином, продул жиклёры, вымочил в растворители "646", прочистил заостренной спичкой, продул прокладку крышки поплавковой камеры (верхняя часть карбюратора) заменил прокладкой из ремкомплекта карбюратор "К-131" собрал уровень при работе на холостом двигатели норма, по отливам в смотровом окошке) для регулировки качества смеси использовал прибор ИКС-1 не смог добиться "голубого пламени" машина устойчиво работает при полностью ввёрнутом винте качества смеси вопрос: почему машина устойчиво работает на полностью ввёрнутом винте качества смеси? (она работает без бензина на воздухе? ))) ) "где порылась собака" и как устранить неисправность? Изменено 11 июля 2014 пользователем Visha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 у нас в Севастополе прокладка стоила 12 рублей (под крышку поплавковой камеры) а ремкомплект к карбюратору К-131 - 90 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 похоже что в прокладке к К-131 не хватает одного отверстия которое есть в прокладке к К-124 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2014 (изменено) 1. нужно сложить карб без прокладок, будет видно всю кривизну. Лечится-тисы, молоток, напильник. Уши очень хрупкие лопаются. 2. люфт оси заслонки в результате она не закрывается цепляясь боком за стенку. Нужно выровнять шайбами. Шайбочки лучше взять с роторов двигателей, редукторов у которых не подшипники, а втулки.3. жиклеры в ремкомплектах сверлены от балды нужно проливать, свои тоже-неизвестно кто и когда их поставил. Изменено 12 июля 2014 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2014 Эти красные прокладки не очень хороши, если верхняя часть кривая, то прокладку может выдавить в сторону и образуется щель, лучше купить или сделать из картона (или бересты) , я например себе уже заготовил, пекар выпускает ремкомплекты с прокладкой из картона 131 карба, недостающую дырку можно пробить пуансоном или прорезать маленькой полукруглой стамеской Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2014 недостающее отверстие пробил ничего не изменилось машина хорошо работает на всех режимах, при полностью закрученном винте качества! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 Люди добрые,подскажите или лучше может есть фото куда подключается вакуумный ускоритель на 124д.ДВС S-21. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах