ozon 7 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) Перечитал тему два раза и ... подскажите невежде. Стоит карб К - 129, не могу к нему воздухан пристроить, двиг S-21. Нашёл с победы 131-ый, но он поперёк встаёт, из прочитанного понял что нужно заменить нижнюю часть на от к-129, правильно я понял? Изменено 19 мая 2015 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Перечитал тему два раза и ... подскажите невежде. Стоит карб К - 129, не могу к нему воздухан пристроить, двиг S-21. Нашёл с победы 131-ый, но он поперёк встаёт, из прочитанного понял что нужно заменить нижнюю часть на от к-129, правильно я понял? Всё зависит от того, какой воздухан хочешь пристроить, они ведь разные бывают. Если нижнюю родную часть 131 убрать- много потеряешь, там как раз независимая система ХХ находится. Лучше доработай коллектор или сделай переходник для 131 карбюратора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c-kondr 72 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) Пытаюсь собрать один рабочий карбюратор К124Д из кучи хлама. Где можно посмотреть параметры дозирующих систем (пропускную способность и диаметры жиклеров) К124Д и их отличие от К124? Все что я нашел: К124 --- ГТЖ пропуск способность -370 см3/мин К124Д --- ГТЖ пропуск способность 220 см3/мин к124 --- жиклер экономайзера 1,2 мм к124д --- жиклер экономайзера 1,5мм к124 --- пропускная способность топл. жиклер холостого хода 55 см3/мин к124Д --- пропускная способность топл. жиклер холостого хода 52 см3/мин вот ссылка http://www.opengost.ru/iso/43_gosty_iso/43060_gost_iso/4306001_gost_iso/11907-instrukciya-po-proverke-i-regulirovke-benzinovyh-dvigateley-na-minimalnuyu-toksichnost-otrabotavshih-gazov.html но у меня в 2 полуразобраных К124Д ГТЖ были с маркировкой 290.!?? У кого есть информация. Изменено 29 мая 2015 пользователем c-kondr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 Пытаюсь собрать один рабочий карбюратор К124Д из кучи хлама. Где можно посмотреть параметры дозирующих систем (пропускную способность и диаметры жиклеров) К124Д и их отличие от К124? Все что я нашел: К124 --- ГТЖ пропуск способность -370 см3/мин К124Д --- ГТЖ пропуск способность 220 см3/мин к124 --- жиклер экономайзера 1,2 мм к124д --- жиклер экономайзера 1,5мм вот ссылка http://www.opengost.ru/iso/43_gosty_iso/43060_gost_iso/4306001_gost_iso/11907-instrukciya-po-proverke-i-regulirovke-benzinovyh-dvigateley-na-minimalnuyu-toksichnost-otrabotavshih-gazov.html но у меня в 2 полуразобраных К124Д ГТЖ были с маркировкой 290.!?? У кого есть информация. подбор под кажный пепелац. до перехода на СНГ лежал в гаманке жикл от 280 до 330(для различн. условий движения). из практики - м20(88ые не попадались ) - обходица жиклером "до триста". г21 - "за триста". но были и редкие исключения, во все стороны 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c-kondr 72 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) подбор под кажный пепелац. до перехода на СНГ лежал в гаманке жикл от 280 до 330(для различн. условий движения). из практики - м20(88ые не попадались ) - обходица жиклером "до триста". г21 - "за триста". но были и редкие исключения, во все стороны Ну это понятно - что подбирали, а исходник по жиклерам где можно глянуть? В сети информация по 124 по 124Д нет ничего на соседнем форуме нашел еще: Выкрутил жиклеры в новом К124Д, клейма: Главный воздушный-60; Топливный холостого хода-80 и Главный топливный-285. Изменено 29 мая 2015 пользователем c-kondr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 Ну это понятно - что подбирали, а исходник по жиклерам где можно глянуть? В сети информация по 124 по 124Д нет ничего у меня и ГВЖ оказался 0,9, а по 124 -1 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c-kondr 72 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) это 129Д - у него даже диаметр диффузора другой 27 мм, а у 124 28,5 мм Это не то. Изменено 29 мая 2015 пользователем c-kondr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) это 129Д - у него даже диаметр диффузора другой 27 мм, а у 124 28,5 мм Это не то. вглядись не токма в 4ую колонку. и не торопись - 1ое правило карбюраторщика)) Изменено 29 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c-kondr 72 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) Если соотнести размеры ГТЖ То в 124Д должен быть примерно такой же как и в 129д И топливный холостого хода такой же. а ГВЖ скорее всего указано не в милиметрах 0,9 а пропускная способность 60 см3/мин. а диффузор тогда какой ставить? 27мм? Изменено 29 мая 2015 пользователем c-kondr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 Если соотнести размеры ГТЖ То в 124Д должен быть примерно такой же как и в 129д И топливный холостого хода такой же. а ГВЖ скорее всего указано не в милиметрах 0,9 а пропускная способность 60 см3/мин. совецкие таблицы способствуют развитию самост. мышления)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c-kondr 72 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 совецкие таблицы способствуют развитию самост. мышления)) Я видел эту таблицу раньше, соотносить размеры в дозирующих системах при пусть небольшой но все же различной конструкции карбюраторов, не очень хорошая идея- ну неужели нет данных по 124д в виде такой же таблицы. в обоих половинках 124д были воткнуты 28,5 диффузоры. Попытаюсь поставить 27 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c-kondr 72 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 Итак, карбюратор к124д успешно восстановлен и внедрен на автомобиль. параметры дозирующих систем следующие: Диаметр сечения большого диффузора 27мм диаметр сечения малого диффузора 11мм пропускная способность жиклеров см3/мин главного топливного 290 топливного холостого хода 80 главного воздушного 60 диаметры калиброваных отверстий в мм воздушного жиклера холостого хода 1,2 форсунки ускорительного насоса 0,7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) Проблема возникла на ровном месте. Машина простояла 2 мес. И после за велась и ннормально работала и работает на холостых обаротах отлично. Но вот проехав с пару км. При нажатии на газ стала глохнуть. Пришлось на пониженной полсти обратно. Разобрал корб к-129 и обнаружил что насос немного подклинил. Все почистил продул собрал и теперь то работает нормально то тупит как прежде. Двигатель родной. Уровень бензина по рискам щелей и трещин нет. Проблема я понимаю решается заменой ускарительного насоса? Хоть там и ломаться нечему. Или есть ещё заковыки с такими симптомами. На газ несколько раз давишь недовая заглохнеть и получается немного проехать и были небольшие провалы газа до этого случая. Изменено 22 июня 2015 пользователем mixail-grawer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) Мусоринка , попадащая в ГТЖ.( или главную эмульсионную трубку) ТЩАТЕЛЬНАЯ чистка карбюратора - и будет тебе щастие. Изменено 22 июня 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Мусоринка , попадащая в ГТЖ.( или главную эмульсионную трубку) ТЩАТЕЛЬНАЯ чистка карбюратора - и будет тебе щастие. Дай бог если так. Купил 646 растворителя сегодня замочу все и поставлю новую резинку на насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Тоже похоже проблема с карбюратором. У меня карбюратор к129в. Заводиться хорошо на холостых работает нормально только тронешь педаль газа начинает глохнуть. Если не сильно нажать газ то прочхается и дальше работает если нажать в пол то глохнет и стреляет в карбюратор. Если вытянуть подсос то при нажатии педали газа не глохнет уже. Свечи новые стоят катушка 100 процентов рабочая. Как я понят что тоже может быть проблема с ускорительным насосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Тоже похоже проблема с карбюратором. У меня карбюратор к129в. Заводиться хорошо на холостых работает нормально только тронешь педаль газа начинает глохнуть. Если не сильно нажать газ то прочхается и дальше работает если нажать в пол то глохнет и стреляет в карбюратор. Если вытянуть подсос то при нажатии педали газа не глохнет уже. Свечи новые стоят катушка 100 процентов рабочая. Как я понят что тоже может быть проблема с ускорительным насосом. перебеднён ХХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Я помыл почистил поставил новую резинку на ускоритель и вроде заработал а ещё уровень повыше сделал раньше до рисок был сейчас вровень. Когда замачивал в 646 растворители невынул окошко и она побелело пришлось др. Ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 На холостом нормально вроде работает. У него регулятор ХХ находиться с правой стороны? Болт такой с пружинкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Пфф.... Как всё запущено..... Винт качества - такой винтик с острым носиком. Вкручивается в дырочку. И своим носиком регулирует поступление богатой смеси в выходную ( в диффузор) дырочку канала ХХ. Винт количества - да. такой винтик с пружинкой. На К129 - тупо ограничивает степень закрывания дроссельной заслонки карбюратора..... Про более сложные ходы ( перекрытие заслонкой переходных отверстий и способы регулировки этого перекрытия) - не буду объяснять. Ибо бессмысленно. Общее правило ( чего нет в стандартном мануале) : сначала выставляем уровень топлива в поплавковой камере "по минимуму" ( чуть ниже отметки уровня, если карбюратор с окошечком). Подгибом язычков на поплавке, которые толкают ( открывают и закрывают) иглу входного клапана. Потом - регулируем ХХ как сказано в мануале. После этого - проверяем мотор "на провал". И богатим ХХ ( приоткрываем винт качества) до отсутсвия провала. Снижая лишние обороты ХХ винтом количества ( прикрытием дроссельной заслонки). Это касается "самого первой стадии нажатия на педаль". Если провал позже , от четверти до трёх четвертей открытия дроссельной заслонки - смотрим состояние ускорительного насоса. Иногда достаточно его "поджать" ( гайкой на штоке внутри карбюратора, или перестановкой упорной шайбы/высоты начального положения манжетки на штоке - какой вариант в К129 уже не помню). не помогло - чистка жиклёров и клапанов. . Не помогло - замена манжетки Может - просто кривая крышка карбюратора ,либо прокладка в сторону ушла. И бензин либо льётся мимо жиклёра ускорительного насоса (иногда "на улицу"),либо просто не проходит через дырочку,заткнутую перекошенной прокладкой. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Уважаемый Федот68 , подскажите. Глушу мотор , , он продолжает дитанировать , грешу на карбюратор. В окошечке , чуть выше половины. Мотор 414. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Хороший мотор ( разве что охлаждение глянуть) и переливающий карбюратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 "Калильное зажигание и его отличие от детонации". Свечи "похолодней" поставить. http://seriykunak.narod.ru/avto.files/gorenie.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 Спасибо ,товарищи. Статью прочитал , буду бороться. Карбюратор ,тоже переливает. Ко всему надо руки приложить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалычъ 37 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Хорошо хоть продован отдал мне еще на запчасти К-124 ,из двух то наверное можно будет один нормальный собрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах