gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2018 литература (техническая, советская) - путеводная звезда. приводи в соответствие - ГРМ(отрегулировать клапана.. ВАЖНО - ЛУЧШЕ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ "ЗАЖАТЬ"), СП(обслужи карбюратор, чистка, продувка, регулировка уровня), СЗ(замена свечей, проверка трамблёра и катушки - заведомо исправными.. ежели отдаляешься от дому - их всё равно надо приобрести(в возимый минимум)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2018 (изменено) 5 часов назад, gazonchik1969 сказал: литература (техническая, советская) - путеводная звезда. приводи в соответствие - ГРМ(отрегулировать клапана.. ВАЖНО - ЛУЧШЕ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ "ЗАЖАТЬ"), СП(обслужи карбюратор, чистка, продувка, регулировка уровня), СЗ(замена свечей, проверка трамблёра и катушки - заведомо исправными.. ежели отдаляешься от дому - их всё равно надо приобрести(в возимый минимум)) Это всё верно Только борьба за малый расход начинается в другом месте. Крайне важен ВЫБЕГ автомобиля В первую очередь - круглые колёса ( тут радиальная резина в первую голову) Правильно отрегулированные , промытые и смазанные ступичные подшипники. Тормозные дела. Сход-развал ( состояние шкворней и рулевых) Далее - состояние редукторов мостов, правильные жижки в них и в РК с КПП. А только потом - "репетиция" мотора. Далее. 20 литров на 100км -( мотора "под 72 бенз") при городском цикле - терпимо. На крутом бездоре - вдвое меньше ожидаемого. Ну а на хорошем просёлке, по ровненькой дорожке.... ( типа "трассовый расход") - вполтора раза больше нормы. О чём и говорит максималка в 65 км/ч с мотором у которого максималка 4500 ( ладно - реально 4000_ об/мин. ГАЗ69 с этим мотором ( РК 1,15, ГП 5,125) должен без проблем если не 100 км/ч, то 95 точно развивать ( даже заточенный под 72 бензин. - то есть мощностью 70-75 л.с.) Да. Регулировка ГРМ начинается с проверки и убирания люфтов. 1)пара распредшестерен колена и распреда. ( на предмет износа ведомой шестерни , соответстаенно замена) 2)( это уже к зажиганию ближе) шестерня привода "сапога". Убрать и её лишние люфты. И только тогда приступать к регулировкам ( проверив люфты в трамблере,ессно) Изменено 27 сентября 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2022 Размещу тут. Вдруг кому пригодится... Неважно, что карб К131. этот узел у них одинаков с 124/129 ибо. Короче. возвращался в пятницу под вечер домой. словил траблу. Мотор заводится прекрасно, на ХХ - замечательно работает. а как ехать - только педаль " в пол" и Е2-Е2... и чОрный дым при запуске после такой езды. Короче. Вскрытие ( в субботу днем) показало - выкрутился клапан экономайзера мощностных режимов ...( не трогался лет двадцать- зуб даю) и... На Х Х ( поскольку к131) главная система " мимо". Прекрасная работа. Как открывается дроссельная заслонка = дичайший перелив. тапка в пол - клапан мощностного экономайзера поджат " палкопружинкой" в своё гнездо. и льёт через него лишь чуть больше, чем должно... Правда чтобы нормально закрутить эту падлу на место... Надо мало того, что располовинить карб на все три части.( вынуть коромысло ускорительного насоса и этого самого клапана) но и изготовить спецотвертку ( с пазом под шпенек этого клапана) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах