Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

литература (техническая, советская) - путеводная звезда. приводи в соответствие - ГРМ(отрегулировать клапана.. ВАЖНО - ЛУЧШЕ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ "ЗАЖАТЬ"), СП(обслужи карбюратор, чистка, продувка, регулировка уровня), СЗ(замена свечей, проверка трамблёра и катушки - заведомо исправными.. ежели отдаляешься от дому - их всё равно надо приобрести(в возимый минимум))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gazonchik1969 сказал:

литература (техническая, советская) - путеводная звезда. приводи в соответствие - ГРМ(отрегулировать клапана.. ВАЖНО - ЛУЧШЕ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ "ЗАЖАТЬ"), СП(обслужи карбюратор, чистка, продувка, регулировка уровня), СЗ(замена свечей, проверка трамблёра и катушки - заведомо исправными.. ежели отдаляешься от дому - их всё равно надо приобрести(в возимый минимум))

Это всё верно

 Только борьба за малый расход начинается в другом месте.

 Крайне важен ВЫБЕГ автомобиля

В первую очередь - круглые колёса ( тут радиальная резина в первую голову)

Правильно отрегулированные , промытые и смазанные ступичные подшипники. Тормозные дела.

Сход-развал ( состояние шкворней и рулевых)

Далее - состояние редукторов мостов, правильные жижки в них и в РК с КПП.

 А только потом - "репетиция" мотора.

Далее.

20 литров на 100км -( мотора "под 72 бенз")  при городском цикле - терпимо.

 На крутом бездоре - вдвое меньше ожидаемого.

 Ну а на хорошем просёлке, по ровненькой дорожке.... ( типа "трассовый расход") - вполтора раза больше нормы.

О чём и говорит максималка в 65 км/ч с мотором у которого максималка 4500 ( ладно - реально 4000_ об/мин.

 ГАЗ69 с этим мотором ( РК 1,15, ГП 5,125) должен без проблем если не 100 км/ч, то 95 точно развивать ( даже заточенный под 72 бензин. - то есть мощностью 70-75 л.с.)

 

Да.

Регулировка ГРМ начинается с проверки и убирания люфтов.

1)пара распредшестерен колена и распреда. ( на предмет износа ведомой шестерни , соответстаенно замена)

2)( это уже к зажиганию ближе) шестерня привода "сапога".

Убрать и её лишние люфты.

И только тогда приступать к регулировкам ( проверив люфты в трамблере,ессно)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещу тут.

Вдруг кому пригодится...

Неважно, что карб К131.

этот узел у них одинаков с 124/129 ибо.

 

Короче.

возвращался в пятницу под вечер домой.

словил траблу. Мотор заводится прекрасно, на ХХ - замечательно работает.

 

а как ехать - только педаль " в пол" и Е2-Е2...

и чОрный дым при запуске после такой езды.

Короче.

Вскрытие ( в субботу днем) показало - выкрутился клапан экономайзера мощностных режимов ...( не трогался лет двадцать- зуб даю)

и...

На Х Х ( поскольку к131) главная система " мимо".

Прекрасная работа.

Как открывается дроссельная  заслонка = дичайший перелив.

тапка в пол - клапан мощностного экономайзера поджат " палкопружинкой" в своё гнездо. и льёт через него лишь чуть больше, чем должно...

Правда чтобы нормально закрутить эту падлу на место...

Надо мало того, что располовинить карб на все три части.( вынуть коромысло ускорительного насоса и этого самого клапана)

но и изготовить спецотвертку ( с пазом под шпенек этого клапана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...