Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 А, что вобще за планы, внедорожник или паркетник для городских дорог ? Открытый для лета или для круглого года с крышей ? Игрушка или работяга ? Есть уже определения и планы в этом смысле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 (изменено) А, что вобще за планы, внедорожник или паркетник для городских дорог ? Открытый для лета или для круглого года с крышей ? Игрушка или работяга ? Есть уже определения и планы в этом смысле? конечно! обрисую так: двухместный авто на каждый день с круглогодичной эксплуатацией, с углубленными внедорожными способностями Требуется комфортное передвижение по ЛЮБЫМ дорогам и уверенное ползанье по направлениям. Экстрим в виде спорта "кто быстрей кардан в узел завяжет!" - в планы не входит. А вот болотины средней паршивости, лесовозные тропы, снега и каменистые россыпи - это будет. Потому сейчас и рассматривается двиг/коробка/раздатка/рулевое/тормоза - импортные, для приятной и комфортной езды по городу и межгороду, а рессорная подвеска, мосты, лифт и неприхотливый кузов (с крышей кстати) - для уверенного всего остального. Изменено 3 февраля 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Легкой трансплонтации . Только объясни - зачем серьги передних рессор переставил назад ? Повод и если не лень аналоги автопрома Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Легкой трансплонтации .Только объясни - зачем серьги передних рессор переставил назад ? Повод и если не лень аналоги автопрома аналоги - последние рессорные уазы. У нас такой был.. но дело не в нем. По лично моему мнению серьга взади дает рессоре лучшие условия при отрабатывании поперечных препятствий. Нету встречных сил при попадании колеса в хорошую канаву, когда рессора с серьгой впереди просто пытается "сложиться".. Второе - ликвидация так называемого "скейтборд-эффекта", когда при наклоне машины в повороте оси как бы расходятся на нагруженной стороне, тем самым "подруливают" машиной. Третье - усилия торможений лучше передаются с колес на раму передней частью рессоры без серьги. Правда машина при этом "приседает" на передок. Если серьга впереди - приседание меньше, но опять же возрастает нагрузка "складывающая" на рессору. Не от этого ли частенько коренные "летят"?? ну и просто наблюдение за "японцами": рессорных грузовиков море - и у ВСЕХ серьги взади. А ихних конструкторов я ну очень уважаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Конечно много вопросов спорных - но суть понял . Делись побольше отчетами . Проект довольно интересный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 (изменено) Супер! Донор просто конфетка. Я катался на аналогичном, только на грузовичке (брал по делам у друга) по городу со страшным снегопадом (это когда ни в один двор без полного привода не вьедешь) и по трассе. Идёт изумительно. Сразу же возникла мысль по донорство, но посмотрел на раму - она выгнута в другую сторону. Вот сейчас думаю, удастся ли аккуратно посадить лодку69 на раму, которая посередине выше, чем в колёсах, или нет? А так хочется. Изменено 7 марта 2009 пользователем Goldberg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 (изменено) Супер! Донор просто конфетка. Я катался на аналогичном, только на грузовичке (брал по делам у друга) по городу со страшным снегопадом (это когда ни в один двор без полного привода не вьедешь) и по трассе. Идёт изумительно. Сразу же возникла мысль по донорство, но посмотрел на раму - она выгнута в другую сторону. Вот сейчас думаю, удастся ли аккуратно посадить лодку69 на раму, которая посередине выше, чем в колёсах, или нет? А так хочется. это у грузовика рама. у басика ее нету, вернее она в кузов вварена. Потому буду все растить на родную. Подвеску решил оставить рессорную и мосты уазовские 5.125 колхозы. Думал сначала всеж японские прилепить, но остановило то, что короб автомат, родные колесики на 14" и соответственно-все под них заточено. Поставлю 33-и катки на эту трансмиссию и машина просто тупо перестанет ехать. Изменено 8 марта 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах