Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Всем привет! Такое дело. Заказываю табличку папе на крест. Она из нержавейки. Делать будут фрезеровкой на станке с ЧПУ. Просят эскиз в элетронном виде. А в каком формате рисовать? Есть ли у кго болванки? Заранее очень благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimaster 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Обычно, этот вопрос обговаривается между заказчиком и исполнителем. А так, чаще всего формат .jpg или tiff, но все равно лучше уточнить. Компановку, шрифт и проч. могу сделать в электронном виде. Я профессиональный художник-дизайнер. Нужны только размеры таблички, которые продаются в местах, где заказывают памятники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 (изменено) Спасибо, буду признателен, а размер скину завтра. Табличку сами заготовили. Изменено 13 января 2009 пользователем Pavel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Нарисовал как смог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Прошу прощения, что влезаю в столь деликатное дело, но: никакие таблички , тем паче фотографии на КРЕСТ в Православной ( да и вообще в христианской ) традиции не могут устанавливаться. Ибо крест - это не памятник. Точнее- не памятник человеку. Табличка с именем, памятник - отдельно от креста. Крест , как часть памятника ( монумента) - да. А вот на самом кресте - либо ничего, либо Распятие. Не верите мне - спросите у любого знакомого ( да и просто любого) батюшки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах