Tanyok 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2004 Что нужно поменять чтоб постваить навесные педали? И от кого тыда хорошо ставятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2004 Я себе купил от ГАЗ-2410 (они же ГАЗ-3110). Купил сразу с вакуумным усилителем. Смысл в том, что под вакуумник у этого узла есть кронштейн, который стыкуется с педалями и все это дело легко устанавливается. Вначале хотел поставить педальный узел от Москвича 2140 (у него педали раздельные), но поразмыслив немного пришел к выводу слишком много заморочек для установки вакуумного усилителя. Если делать без вакуумника, то лучше поставить от Москвича. Или вообще найти педальный узел от ГАЗ-21 вместе с главным тормозным цилиндром (он совмещен с главным цилиндром сцепления). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2004 Я ставил от ГАЗ-24 весь подвесной узел (в таксопарках этого барахла полно). Только надо хорошо вымерять расстояние от пола до педалей (с расчетом того, что на полу будет какое-то покрытие или шумоизоляция). На стенку моторного отсека (со стороны двигателя) надо закрепить (можно болтами по углам) усиливающую пластину толщиной 1,5-2 мм. (Если этого не сделать то при нажатии на педали стенку будет прогибать и вырывать, так как она довольно тонкая). Кроме того на педальном узле от ГАЗ-24 есть отверствия для крепления педалей в верхней точке. Для этого необходимо будет дать попероечину (уголок 20-25 мм) под панелью приборов. С одной стороны он (уголок) у меня крепится болтом к усилителю кузова на котором коробка предохранителей, а с другой к проему кузова куда крепится печка. Позже высверливаеш отверствия в стенке моторного отсека под главный тормозной и главный цилиндр сцепления (также от ГАЗ-24). К лавному тормозному через можно присоединить вакуум от ГАЗ-24 и расположить в любом удобном месте, а от него трубкой к родному тройнику и на тормоза. Трубка с главного цилиндра сцепления идет на рабочий цилиндр. (У меня двигатель ГАЗ-24, КПП и РК от УАЗ-469). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 Я сейчас этм же вопросом озадачен, и главное вот что: перегородка моторного отсека большинства автомобилей - вертикальная. А у меня - наклонная. Если ставить хоть какой узел на эту панель - цилиндр тормозной будет под углом вверх смотреть. Как это обойти? Кузов резать/варить? Жалко... А угол хоть и небольшой, но... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2004 Я сейчас этм же вопросом озадачен, и главное вот что: перегородка моторного отсека большинства автомобилей - вертикальная. А у меня - наклонная. Если ставить хоть какой узел на эту панель - цилиндр тормозной будет под углом вверх смотреть. Как это обойти? Кузов резать/варить? Жалко... А угол хоть и небольшой, но... А в чём беда? Тем более, что угол небольшой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2004 Я вот чего опасаюсь: хочу ставить УАЗовский тормоз (все равно нет ничего роднее). У него ГТЦ двухконтурный, а бачок для тормозухи один двойной. Если его наклонить, то уровень жидкости над передним контуром будет заметно ниже. Боюсь, как бы воздух не подхватило. Кто уже переделывал тормоза - у вас ГТЦ под наклоном стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2004 ...хочу ставить УАЗовский тормоз (все равно нет ничего роднее). У него ГТЦ двухконтурный, а бачок для тормозухи один двойной... Есть такое решение - бачок с ГТЦ соединить шлангами. Для бачка вытачиваешь штуцера под шланги. А вот с ГТЦ придется что-нибудь придумывать. Я взял родные резинки и штуцера от ГТЦ "ЖУКа". Кстати, там никак не присобачишь штуцера от бачка сцепления УАЗ-452? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2004 Установил навесные УАЗовские педали, тем более что там есть готовая пластина усиливающая переднюю стенку кузова ,правдо пришлось приблизить немного гл. цилиндр сцепления поближе к тормозному при этом сместив и педаль сц-я. Угол наклона бочков небольшой ,если заливать до верха то подсоса воздуха можно не боятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2004 Neiron, пожалуйста, поподробнее, как делал, какие проблемы были, как обошел? Может, в "опыт" поместишь? Тема интересная... Я могу дополнить по "рабочей" части тормозов, опыт есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2004 В ближайшее время, достану цифровик и скину всю инф-ю вмести с фотками. Так проще обяснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2004 Я вот чего опасаюсь: хочу ставить УАЗовский тормоз (все равно нет ничего роднее). У него ГТЦ двухконтурный, а бачок для тормозухи один двойной. Если его наклонить, то уровень жидкости над передним контуром будет заметно ниже. Боюсь, как бы воздух не подхватило. Кто уже переделывал тормоза - у вас ГТЦ под наклоном стоит? А что мешает со стороны двигателя под ГТЦ приварить небольшую пластину вертикально, под углом к наклонной плоскости перегородки, и на нее поставить ГТЦ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2004 ...со стороны двигателя под ГТЦ приварить небольшую пластину вертикально, под углом к наклонной плоскости перегородки, и на нее поставить ГТЦ? ...а блок педалей останется под углом, и придется шток удлинять, а возможно, и изгибать по-хитрому. Я ведь почему и спрашивал у тех, кто уже сделал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2004 Я сейчас этм же вопросом озадачен, и главное вот что: перегородка моторного отсека большинства автомобилей - вертикальная. А у меня - наклонная. А какой, собственно, автомобиль? У меня, как я уже писал, ГАЗ-69, так педальный узел от ГАЗ-24 вместе с ГТЦ встал без всяких проблем. (См. выше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2004 Я вот чего опасаюсь: хочу ставить УАЗовский тормоз (все равно нет ничего роднее). У него ГТЦ двухконтурный, а бачок для тормозухи один двойной. Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в такую тему, не сталкиваясь лично с переделкой тормозной системы, но... Сегодня видел УАЗ, у которого на ГТЦ стояли два стаканчика для тормозной жидкости вместо одного двойного бачка. Если его наклонить, то уровень жидкости над передним контуром будет заметно ниже. Боюсь, как бы воздух не подхватило. В варианте с двумя стаканчиками, чтобы подхватить воздух, нужно повернуть ГТЦ почти на 90 градусов. ИМХО это лучший вариант решения этой проблемы. Кто уже переделывал тормоза - у вас ГТЦ под наклоном стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2004 ...Сегодня видел УАЗ, у которого на ГТЦ стояли два стаканчика для тормозной жидкости вместо одного двойного бачка. Это ГТЦ родной УАЗовский. А Саид ставит новый "Волговский". У него бачок для тормозухи разделен перегородкой, наливное отверстие одно, а крышка совмещена с поплавковым датчиком уровня, что очень ценно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2004 Это ГТЦ родной УАЗовский. А Саид ставит новый "Волговский". Саид же писал: хочу ставить УАЗовский тормоз (все равно нет ничего роднее) У него бачок для тормозухи разделен перегородкой, наливное отверстие одно, а крышка совмещена с поплавковым датчиком уровня, что очень ценно. Ну, в общем, я вот это имел в виду http://www.mdiesel.ru/Knwbase/02_2001/01/7_1.jpg И так как я в этом вопросе не совсем компетентен, то умолкаю :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2004 Или вообще найти педальный узел от ГАЗ-21 вместе с главным тормозным цилиндром (он совмещен с главным цилиндром сцепления). Главный совмещенный цилиндр есть еще от ГАЗ 66 и встает на уазовские педали практически без переделок. Вояк потрясти :evil: И. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2004 ГТЦ сейчас на УАЗы ставятся двух видов. На "старом" два стаканчика под тормозуху и сбоку прикручен датчик перепада давления между контурами. На "новом" стаканчик один с перегородкой, как уже было верно замечено, с встроенным в пробку датчиком уровня жидкости, но без датчика перепада. Они, вроде, взаимозаменяемые. Думаю, лучше новый ставить. Он дешевле, не требует настройки датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2004 Ставлю от "копейки", точнее от "одиннадцатой". Без пневмоусилителя. Ставится легко. Результаты - после выезда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2004 Проехал вокруг гаражей с блоком педалей и главными цилиндрами от ВАЗ 21011, первые впечатления - замечательно, только отвык тормозить без пневмоусилителя, чуть в гараж сперва не въехал , потом пообвык, усилие торможения похоже на УАЗ. От Волги конечно сильно отличается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2004 Никакой наклон стенки не влияет. Бачки крепятся отдельно, на кронштейне, вертикально, к цилиндрам - шланги. На тормозном - крышка с датчиком уровня. Установка - 4 отверстия под щпильки+уголком (около 5 см, точно не знаю, резал "по месту") к передней панели для жесткости. Пришлось болгаркой "доработать" по месту конструкцию для крепления к торпеде, плюс вырезать прямоугольное отверстие в стенке под цилиндры. Всё. Примерно 2 часа работы вместе с прокачкой. ( При наличии всех деталей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах