Хохлыч 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2007 Короче говоря решил я сменить масло в свежекупленом газоне, полез в коробку, а там вместо квадратной заливной горловины сверху ровная металлическая поверхность без всяких отверстий. Посмотрел мануалы по 69-му и по Победе - на рисунках отверстие есть, а у меня нету. Боковая крышка тоже отличается от той, что на рисунке - "рога" какие-то торчат. А в остальном корбка похожа - три передачи вперед, одна назад, переключаются так же как на 69ом. Подскажите пожалуйста - что-за каробка такая? И куда в нее масло лить? (: Если со слов не понятно, то в понедельник сделаю фотографии и выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2007 Короче говоря решил я сменить масло в свежекупленом газоне, полез в коробку, а там вместо квадратной заливной горловины сверху ровная металлическая поверхность без всяких отверстий. Посмотрел мануалы по 69-му и по Победе - на рисунках отверстие есть, а у меня нету. Боковая крышка тоже отличается от той, что на рисунке - "рога" какие-то торчат. А в остальном корбка похожа - три передачи вперед, одна назад, переключаются так же как на 69ом. Подскажите пожалуйста - что-за каробка такая? И куда в нее масло лить? (: Если со слов не понятно, то в понедельник сделаю фотографии и выложу. Если совсем невмоготу,то можешь вынуть рычаг кпп и туда залить масло,а коробка действительно странная ,сфотай на всякий случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2007 а коробка действительно странная ,сфотай на всякий случай Может, от "21-й"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2007 По описанию похоже что от ГАЗ-21. "Боковая крышка тоже отличается от той, что на рисунке - "рога" какие-то торчат" Два рычага переключения; один реверс и 1-я, другой - 2-я и 3-я, оба со средним (нейтральным положением). Заливная пробка находится на правой (по ходу) стороне. Масло нужно заливать до уровня этого самого отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хохлыч 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2007 Всем спасибо. Корорбка действительно от 21-ой, сейчас сравнил с картинкой в книжке. Честно говоря, я думал, что на 21-х ставили другие коробки - книга "Автомобили Горьковского Завода", можно сказать, открыла мне глаза (: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2007 Честно говоря, я думал, что на 21-х ставили другие коробки - книга "Автомобили Горьковского Завода", можно сказать, открыла мне глаза (: "20-я" и "21-я" коробки отличаются, в первую очередь, тем, что сзади пристроен редуктор спидометра. Во-вторых, на приливах справа нет глухих резьбовых отверстий, к которым у нас крепится рычаг "ручника" - на "Победе" и "Волге" он находится под торпедо. Что до левой крышки, то на всех "Волгах" (кроме немногочисленных с АКПП) и на части "Побед" она была именно такой - "с рычагами", к которым подсоединялись тяги от переключателя на рулевой колонке. На тех "Победах", у которых рычаг КП из пола растёт, коробка, в принципе, такая же, как на "Газике". Переставлять на джип можно без проблем, надо только отверстия для крепления "ручника" сделать. А штатный редуктор спидометра не помешает. Проблема одна - рычаг КП может оказаться коротковатым (применительно к "69-ке"). Лечится установкой аналогичной детали или всей крышки в сборе с тягами и вилками от "Газика". Себе именно так и сделал. Это - что касается общих принципов. Про передаточные числа ничего сказать не могу, бо не владею информацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 "20-я" и "21-я" коробки отличаются, в первую очередь, тем, что сзади пристроен редуктор спидометра. Во-вторых, на приливах справа нет глухих резьбовых отверстий, к которым у нас крепится рычаг "ручника" - на "Победе" и "Волге" он находится под торпедо. Что до левой крышки, то на всех "Волгах" (кроме немногочисленных с АКПП) и на части "Побед" она была именно такой - "с рычагами", к которым подсоединялись тяги от переключателя на рулевой колонке.На тех "Победах", у которых рычаг КП из пола растёт, коробка, в принципе, такая же, как на "Газике". Переставлять на джип можно без проблем, надо только отверстия для крепления "ручника" сделать. А штатный редуктор спидометра не помешает. Проблема одна - рычаг КП может оказаться коротковатым (применительно к "69-ке"). Лечится установкой аналогичной детали или всей крышки в сборе с тягами и вилками от "Газика". Себе именно так и сделал. Это - что касается общих принципов. Про передаточные числа ничего сказать не могу, бо не владею информацией. а как насчёт синхронизаторов,у меня коробка одна с синхронизатором 2 и 3 передач это какая от легковушки с приводом спидометра,,а на 69ой коробке нет синхронизаторов,двойной выжим рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 а как насчёт синхронизаторов,у меня коробка одна с синхронизатором 2 и 3 передач это какая от легковушки с приводом спидометра,,а на 69ой коробке нет синхронизаторов,двойной выжим рулит Не знаю! У меня на автомобиле 1970 г.в. синхронизаторы присутствуют, правда, работают плохо. Может, раньше не ставили вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 а на 69ой коробке нет синхронизаторов,двойной выжим рулит Ха! А двойной выжим в любом случае рулит! На буханке стоит полностью синхронизированная коробка (все агрегаты сборные), эти синхронизаторы зашибали уже(еще). 2я скорость не ставится. зубья синхронизатора - в щепки, снимать надоедает. Сниму крышку КПП, ваще синхр выковырию зубилом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Не знаю! У меня на автомобиле 1970 г.в. синхронизаторы присутствуют, правда, работают плохо. Может, раньше не ставили вообще? Судя по литературе у 69 в коробке присутствуют синхронизаторы со 2 на 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 В 21-й тоже синхронизированы только 2-я и 3-я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 В 21-й тоже синхронизированы только 2-я и 3-я. И все "знатоки", с кем втречался на ретровыставках, или в реставрационных мастерских, уверяют, что синхронизатор 2 передачи стабильно "вылетает" по мере износа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Ну так у меня на волговской(?) коробке пока не вылетает ,на 69ской какая вместе с машиной шла так там вообще вторая передача вылетала,а новую коробку поставил так на ней не синхронизированы ни одной передачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 З.Ы. Спасибо этой теме, только что сообразил что у моей Звездочки День рождения, она выпуска июля 1958г, пошел праздновать. Все "Газики" дружно подняли по канистре бензина за здоровье именинницы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Коробок переколупал около десятка и выводы: 1. корпуса попадаются с резьбами под рычаг ручника и без них, с четырьмя ушами крепления (газ-20, газ-21) и с шестью ушами (как мне сказал старый горкомовский водила это от "чайки" т.к. там двигатель от газ-52) 2. крышки коробки в двух вариантах - с рычагом (газ-69) и под тяги (волга, победа) 3. коробка газ-21 отличается более длинным вторичным валом и барабаном ручного тормоза на коробке. (длиннее сантиметров на 6-7) встречаются коробки и с коротким вторичным валом и приводом спидометра, но без барабана ручника и крышка под тяги(точно не знаю, то ли газ-21, то ли раф). 4. Все разобранные коробки были с синхронизированными 2 и 3 передачами, но встретил и "тюнинговые" с наваренными венцами вместо синхронизаторов. При ремонте выяснилось:синхронизаторы и муфта включения подходит от уазовской коробки старого образца, шестерни у всех вариантов коробок одинаковые и значит передаточные отношения тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 1. корпуса попадаются ... с четырьмя ушами крепления (газ-20, газ-21) и с шестью ушами (как мне сказал старый горкомовский водила это от "чайки" т.к. там двигатель от газ-52) Гар, мотор ГАЗ-52 стоял на автомобиле ГАЗ-12, он же ЗиМ. На "Чайках", что ГАЗ-13, что ГАЗ-14, стоял мотор V8, аналогичный "53-му", но с коробкой-автоматом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2007 Гар, мотор ГАЗ-52 стоял на автомобиле ГАЗ-12, он же ЗиМ. На "Чайках", что ГАЗ-13, что ГАЗ-14, стоял мотор V8, аналогичный "53-му", но с коробкой-автоматом. Сам не ковырял и в руки не попадало что нибудь из членовозов. По этому что чайка, что зим, что зил для меня в общем-то всё равно, но спасибо за уточнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2007 Сам не ковырял и в руки не попадало что нибудь из членовозов.По этому что чайка, что зим, что зил для меня в общем-то всё равно, но спасибо за уточнение. Завсегда пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2007 встречаются коробки и с коротким вторичным валом и приводом спидометра, но без барабана ручника и крышка под тяги(точно не знаю, то ли газ-21, то ли раф). Возможно, Победа (у нее ручник тросовый на задний мост, как у ГАЗ-24) или ранняя Ныса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хохлыч 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2007 Уж если я породил этот вопрос, то значит я его и убью! (: Роясь в каталогах, я нашел и опознал свою коробку - это самая разобычная коробка от 69го только с корпусом от "волги", который в свою очередь отличается от "победовского" расположением и формой заливного отверстия и креплениями под ручник. А про боковую крышку, я попросту напутал от незнания (: Она у меня такая же как и у всех остальных 69ых. Теперь подробнее про отличия, судя по чертежам "волговская" коробка отличается от коробок "победы" и 69го длинным ведомым валом и соответственно более длинной крышкой заднего подшипника, под которой стоят две распорные втулки с шестерней спидометра между ними. Ведомые валы 69го и "Победы" имееют одинаковую длинну, задние крышки тоже одинаковы по размерам, только на "победовской" имеется отверстие под привод спидометра - поэтому на 69ом между фланцем и подшипником стоит простое распорное кольцо, а на "Победе" вместо него - шестерня привода спидометра. И что интересно, такие каробки как у меня похоже серийно устанавливались на 69ые - именно такой чертеж я нашел в одном из каталогов - корпус коробки от "Волги", а боковая крышка, привод рычага, ведомый вал, задняя крышка и фланец - от 69го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах