bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Текст и чертежи предоставлены Механиком63 (УАЗбука). Его почта в конце поста. КПП УАЗ отдельно от РК. Для чего мне всё это? Интерес в том, чтобы иметь коробку УАЗ (т.е. иметь 4 передачи, они более низкие, чем у родной КПП ГАЗ-69), но оставить раздатку ГАЗ-69, с понижением в 2,78 раза, в отличие от 1,94 на УАЗовской раздатке. Кроме того, всегда есть возможность для установки любой раздатки (например, от Газели с межосевым дифом, или, например, от ГАЗ-66, - неубиваемый вариант). Конечно, «ввязываться в драку» можно только при наличии токарки-фрезеровки-слесарки. Что нужно сделать: 1. Изготовить крышку для подшипника промежуточного вала (Рис.1) и крышку подшипника вторичного вала (Рис.2) Здесь токарные и фрезерные работы. Работа под силу любому токарю, лишь бы на ногах стоял. 2. Разобрать КПП. 3. Удалить нижнюю левую шпильку крепления раздаточной коробки. Она мешает установке нижней крышки. Можно отрезать её заподлицо болгаркой, Только остаток шпильки закернить, чтобы она не выкрутилась внутрь коробки. 4. Просверлить, нарезать резьбу и установить новую шпильку для крепления опорной плиты. Рис.5. В любом удобном месте. Я выбрал такое расположение. Затем в опорной плите нужно будет просверлить необходимое отверстие для этой шпильки. 5. Установить подшипники назад в свои гнёзда, установить на подшипники изготовленные крышки, просверлить в коробке сквозные отверстия, нарезать резьбы М6 для крепления крышек. (5 отверстий М6 для нижней крышки и 7 отверстий М6 для крышки вторичного вала). Первой ставим верхнюю крышку. Два отверстия на полусинхронизированной коробке уже есть, это отверстия под крепление стопорных пластин подшипника вторичного вала, только перерезать на М6. Сначала крепим крышку на эти два, а потом намечаем остальные сверлом 6,5 мм через отверстия в крышке, меняем сверло на 5мм, сверлим и нарезаем резьбы М6. 6. Вторичный вал (родной или другой) доработать на токарном станке Рис.3. 7. Изготовить фланец вторичного вала Рис.4. Для этого нужна шестерня включения заднего моста и пониженной передачи из РК УАЗ. От этой шестерни после обработки остаётся только шлицевая втулка, которая вваривается во фланец, а затем сварочные швы обрабатываются. 8. Ещё нужна прижимная шайба фланца Рис.3 (можно подобрать из имеющихся), корончатая гайка М20х1,5 и сальник 50х76-12 (он же 307640-П). Сальник этот от ЗИЛа, где стоит, не помню, покупал в ЗИЛовском магазине. 9. Промываем, продуваем коробку от стружки. Собираем всё в кучу. Стопорное кольцо и шайбу, фиксирующие подшипник на вторичном валу, не ставить. Теперь подшипник будет прижиматься фланцем. Стопорные пластины подогнать на наждаке, чтобы они укладывались в пазы, профрезерованные в крышке. На синхронизированных коробках вместо стопорных пластин стоит стопорное кольцо. Придётся изготовить пластины, иначе крышка не подойдёт, а для канавки под стопорное кольцо в крышке не хватает места. Крышки ставим ессно на герметик и все болты тоже. 10. Для подвески коробки используем родную промежуточную плиту от моноблока КПП-РК УАЗ, только переделываем её (резаком). Если КПП полностью синхронизирована, там на коробке торчит ось задней передачи. Плиту нужно вырезать так, чтобы оставить фиксацию этой оси. У меня КПП полусинхронизированная, поэтому ось не торчит, а стопорится винтом, поэтому оставляю вам «пространство» для творчества. Можно просверлить и застопорить так же винтом, можно к нижней крышке приварить пластину-стопор. 11. Резать ли промкардан? Я не резал. Просто удалил с кардана гайку с фетровым манжетом и этого хватило.. Это не есть хорошо, я понимаю, можно и отрезать, отхватить болгаркой полтора сантиметра и всего делов, но резать-то надо и резьбовую часть, а потом нарезать резьбу дальше. Неохота. Буду почаще шприцевать. Фото, как это выглядит в натуре, не сделал. Чтобы снять размеры, всё разобрал, а теперь всё в снегу. Надо было сначала сфотать, а потом разбирать. Как соберу, сфотаю. Все вопросы и любая конструктивная критика на мыло alex-pro63@mail.ru С уважением. Александр. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 вот спасибо! интересная информация, только вопрос уазовская коробка длинее штатной как решилась эта проблема? раздатку отодвинул назад или мотор вперёд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 вот спасибо! интересная информация, только вопрос уазовская коробка длинее штатной как решилась эта проблема? раздатку отодвинул назад или мотор вперёд? думаю это ответ :-) 11. Резать ли промкардан? Я не резал. Просто удалил с кардана гайку с фетровым манжетом и этого хватило.. Это не есть хорошо, я понимаю, можно и отрезать, отхватить болгаркой полтора сантиметра и всего делов, но резать-то надо и резьбовую часть, а потом нарезать резьбу дальше. Неохота. Буду почаще шприцевать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 чтот заучился) невнимательно читал, перечетал ещё раз вопросы отпали, спасиб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhbujhbq 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 на сколько целисообразно, овчинка стоит выделки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 здрасьте всем, коллеги а не пробовал ли кто нибудь зделать выход уазоКПП телескопом по типу газеле-волгиного, ведь по моему так зделать проще , да и необходимость в удлиняющемся промкарданчике отпадает (его ой как не легко найти.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Как шлицы предполагаешь герметизировать?У волги цельных два сальника стоят.И то все время сопливые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Как шлицы предполагаешь герметизировать?У волги цельных два сальника стоят.И то все время сопливые. день добрый. Если втулки не разбитые сопливые они не будут ! , ну а если за этим делом не следить то сопливые сальники и на УАЗе бывают , а бывает и вобще масло рекой течет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 здрасьте всем, коллеги а не пробовал ли кто нибудь зделать выход уазоКПП телескопом по типу газеле-волгиного, ведь по моему так зделать проще , да и необходимость в удлиняющемся промкарданчике отпадает (его ой как не легко найти.) не-а,жостко соединять двиг.кпп и рк не есть гуд!иначе зачем всё энто дело на подушках болтаеться.а вот подумай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) не-а,жостко соединять двиг.кпп и рк не есть гуд!иначе зачем всё энто дело на подушках болтаеться.а вот подумай? коллега я совсем не предлагаю соединять все жостко, суть в том чтобы сделать выход из КПП как на волгогазеленой коробке - телескопом, а карданчик сделать типа как вот здесь - http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2896 я себе делал такой карданчик - работает ОК ! P.S. - ссылочка из темы про установку газелиной 5-ти ступки. Изменено 26 февраля 2010 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilek 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Здравия желаю!!! Несколько вопросов: 1. Зачем пластина крепления КПП с УАЗ, ведь двигатель на ГАЗ-69 креится на поперечину рамы за кожух сцепления. 2. Куда крепить рычаг ручного тормоза. 3. Где установить сапун (моя мысль - в крышку механизма переключения передач.) 4. Надо-ли закаливать рабочую поверхность фланца под сальник. Сам начал переделывать КПП нового образца, вот и возникли вопросы, заранее благодарен за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Вечер добрый!Речь идет о"КПП УАЗ отдельно от РК" и пластина нужна для крепления к раме того же УАЗа. Если РК 69 то и ручник на родном месте.Сапун стоит в фланце,его(фланец)берешь от рдной 3-х ступки(фланец вторичного вала с сальником)только снизу на наждаке стачиваешь чтобы крышку на промвал поставить. В закалке думаю смысла нет(я не закаливал и все ок),важнее точная центровка,сварка и обработка места сварки вторичного вала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Добрый вечер, я уже спрашивал, но повторюсь, какие изменения нужно сделать, чтобы поставить 4-х ступку от 24-ой волги при родной РК и УАЗовских мостах. Ну посоветуйте, пожалуйста. , я ни фига не понимаю. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilek 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Вечер добрый!Речь идет о"КПП УАЗ отдельно от РК" и пластина нужна для крепления к раме того же УАЗа. Если РК 69 то и ручник на родном месте.Сапун стоит в фланце,его(фланец)берешь от рдной 3-х ступки(фланец вторичного вала с сальником)только снизу на наждаке стачиваешь чтобы крышку на промвал поставить. В закалке думаю смысла нет(я не закаливал и все ок),важнее точная центровка,сварка и обработка места сварки вторичного вала. Спасибо за ответы! осталось неясно про ручник: - в стандарте на ГАЗ-69 механизм ручного тормоза находится на раздатке, а рычаг ручного тормоза крепится на двух приливах родной КПП, вот и возникает вопрос куда этот самый рычаг приладить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Добрый вечер, я уже спрашивал, но повторюсь, какие изменения нужно сделать, чтобы поставить 4-х ступку от 24-ой волги при родной РК и УАЗовских мостах. Ну посоветуйте, пожалуйста. , я ни фига не понимаю. . Тут курни для начала http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59255/page__st__40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Сразу хочу сказать спасибо bor_n'у за его комплект деталей по переделке уазовской кпп.Все подошло с минимальными доработками.Крышку на промвал сделал глубже на 1.2мм ,у меня упиралась в болт промежуточного вала.Еще вырез сделал для фиксации оси задней передачи. Еще.У автора чертежей длина шлицов на вторичном валу 32мм .Длина же шлицов во фланце 38мм.Т.е длинее на 6мм.Из-за этого сальник заходит на свою поверхность всего на 1-2мм.Мне показалось мало,я подрезал фланец на 6мм.Теперь его длина шлицов 32мм.Комплект воткнул в полносинхру.Кпп длинее родной газоновской где-то на 1см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 На чертеже глухой крышки не хватает одного размера,глубины крышки.Она будет 8мм,т.е толщина "донышка" крышки будет 2мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Заказал себе по чертежам деталюшки. Жду результат. Насколько я понял, для полносинхры глухая крышка имеет немного отличные размеры по глубине внутренней части? Может кто указать скорректированные размеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 мой комплект был именно для полносинхры. И ренегат поставил на полносинхру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Ренегат в своем комментарии описал небольшие доработки "напильником" глухой крышки, про выточку для оси задней передачи и про длину шлицов на валу. Я в своем варианте учел его замечания и сделал шлицевую часть короче на 7 мм на валу и соответственно на флянце. По результатам сборки отпишу с фотографиями что и как встало(КПП Полусинхра.). Может быть Ренегат сам внесет ясность в двух словах? С Уважением, Алексей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Да этот вариант войдет,что в полносихру,что в недосинхру.Разницы практически нет ни какой.Особенно в глубине глухой крышки. Отличие только в фиксации пшп вторичного вала кпп.В полносинхре двухрядник стопорным кольцом удерживается,а в недосинхре треугольными стопорами.Если вариант делать чисто под полносихру,то можно просто выбрать канавку в сквозной крышке и не возится с фрезеровкой пазов под треугольные стопоры. Но еще раз повторю,если все повторишь как на чертеже,учитывая глубину глухой крышки,проблем с установкой что на полносинхру,что на недосинхру не возникнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrushka 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 а возьмется ли кто нибудь за изготовление всего этого, у меня просто не совсем хорошо с токарями, ну нет таких кто бы сделал. и сколько это будет стоить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 а возьмется ли кто нибудь за изготовление всего этого, у меня просто не совсем хорошо с токарями, ну нет таких кто бы сделал. и сколько это будет стоить? Сорри . А на Чебоксарском тракторном заовде - тоже с токарями попка ???? Или вопрошающий думает. что " в тырнете" найдёт дешевле??? Или в немаленьком городе с " механообработческой" историей " нет ныне доступных и качественных металлообраьатывающих производств ??? НЕ ВЕРЮ !!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrushka 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 (изменено) военизированная охрана очень жадная сволочи мастера сами не берутся за это. у меня будущий тесть там работает, колымить не дают вообще, все только партиями и с подачи начальников повыше, а они вредные, любая работа типо заказ официальный, а не очередной колым Изменено 29 июля 2011 пользователем Andrushka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 на сегодняшний день - классный специалист- " рукодельник" ( неважно - станочник, иль КИПовец) - офф. трудоустройство имееткак минимум в трёх-пяти конторах, и график " доступа" (появления а рабочем месте) горааздо " свободнЕЕ " директорского( на "режимных" объектах, не говоря про "частные лавочки"). Такова селява эпохи крайнего дефицита квалифицированных рук.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах