РомаН30 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 А ДВС причем, дорабатывается то КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 Так при том. Я ж спрашиваю, кпп от уаза ставится взамен родной, оставляя родное двигло? Либо подразумевается уже замененный двигатель на двигло от уаза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН30 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 Ну у меня двиг от 24, коробка родная. УАЗовскою по лету поставлю (доработанную). Но думаю и на М20 эта коробка встанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газовод Тагильский 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Всем привет! Поставил кпп уаз доработанную,без проблем стыкуется с родным М20! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Механику63 - подушки только под КПП или на траверсе под колоколом тоже имеются ? А то масло маслянное получается . На фотках из-за коробки не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик63 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 Редко я сюда заглядываю.....Вы уж извините. Если ещё вопрос актуален, то КПП крепим на подушках только сзади (к пластине). Родную траверсу выкидываем конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 Хочу поднять интересную тему. Господа,кто-нибудь сможет объяснить ,зачем фрезеровать в крышке под двурядный подшипник вторичного вала потай под стопоры? Внутрь этот подшипник не провалится ,он упирается в маслоотражатель,а тот в свою очередь упирается в бортик вала,наружу этому подшипнику не даст выскочить сама крышка ,тогда зачем оставлять эт фиксаторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Копчёный 8 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 Хочу поднять интересную тему. Господа,кто-нибудь сможет объяснить ,зачем фрезеровать в крышке под двурядный подшипник вторичного вала потай под стопоры? Внутрь этот подшипник не провалится ,он упирается в маслоотражатель,а тот в свою очередь упирается в бортик вала,наружу этому подшипнику не даст выскочить сама крышка ,тогда зачем оставлять эт фиксаторы? Вторичный вал вместе с подшипником без этих фиксаторов имеет возможность сдвинуться вперед, внутрь коробки. И станет тереться торцом с первичным валом. А то и шестерни вторичного по торцам начнут тереться с блоком шестерён промежуточного вала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 26 января 2017 (изменено) Вторичный вал вместе с подшипником без этих фиксаторов имеет возможность сдвинуться вперед, внутрь коробки. И станет тереться торцом с первичным валом. А то и шестерни вторичного по торцам начнут тереться с блоком шестерён промежуточного вала.Ок,ясно, но почему именно эти стопоры надо оставлять,не проще ли установить вместо них упорное колечко?Установка вместо стопоров упорного кольца позволит ограничиться только токарными работами ,что немаловажно ,ведь доступ к фрезерному станку далеко не у всех имеется, да и в производстве самих деталей произойдет оптимизация процесса ,все можно будет сделать только на токарном ,а ровные поверхности между двумя крышками просто отпилить болгаркой и доработать на боковой поверхности наждака, все гораздо проще. Изменено 26 января 2017 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 26 января 2017 Существует редкость несусветная - укороченная КПП на газель Next c дизелем вроде. свой хвостовик и вторичный вал. в остальном - газовская пятиступка. Если найду каталожный номер - скину. Видел живьём в металлоломе, сдуру не забрал ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 26 января 2017 http://st42.stblizko.ru/images/product/130/890/186_original.JPG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 26 января 2017 нашёл: 2122-1700010-01. недешёвая ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кащей 5 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2017 ага стоит полтос... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2017 Мне переделка недосинхры вместе с ее покупкой обошлась около 15 тыс. КПП УАЗ в очень хорошем состоянии сделано в СССР 4000 тыс руб, Четыре японских подшипника 8000 тыс руб 2 задних крышки сделать 3000 руб Вторичный вал у токаря доработать -500 руб Цену нового крепежа и кучу потраченного времени и нервов потраченных в общении с рукожопыми фрезеровщиками можно не считать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кащей 5 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2017 В 26.01.2017 в 17:20, Mers126 сказал: Существует редкость несусветная - укороченная КПП на газель Next c дизелем вроде. свой хвостовик и вторичный вал. в остальном - газовская пятиступка. Если найду каталожный номер - скину. Видел живьём в металлоломе, сдуру не забрал ((( И подходит она только на каменс, там удлиненный первичник а переделанная под четыре сто пятый-девятый стоит семьдесят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2018 (изменено) Тоже ставлю 4х ступку от УАЗа полносинхронизированную с родным ДВС: Думал черепаху переделывать придется, оказалось даже лучше чем с родной КПП (родная задевала иногда за отверстие в черепахе при сильной вибрации). КПП получилась длинее родной всего на 5мм, но родной промкардан встал в притык, т.е. ход в минус остается всего 2мм, думаю укоротить его миллиметров на 5. Передаточные числа: Т.е. первая и задняя более силовые, третья более скоростная чем у родной вторая. Рычаг КПП подогнул по месту прямо на машине (одел предварительно на него трубу). Резьбу на нем перерезал под нашу балабошку на М10х1 (вместо М8х1, предварительно чуть отрезал рычаг). Родной УАЗовской пыльник рычага КПП (гофра) прекрасно встал под штатную резинку на черепахе. Изменено 15 декабря 2018 пользователем gaz69-68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2018 Нет ,не может быть уазовская длиннее родной должна быть на 2,5 см . Завтра специально измерю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2018 (изменено) 9 минут назад, Саша Вии сказал: Нет ,не может быть уазовская длиннее родной должна быть на 2,5 см . Завтра специально измерю. Это КПП УАЗ-451 наверное длинее, а я делал доработку по приведенным здесь чертежам, и еще 8-10мм съэкономил. Родная КПП - длина 285мм, у меня уазовская с доработкой 290мм. Изменено 15 декабря 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2018 3 минуты назад, gaz69-68 сказал: Это КПП УАЗ-451 наверное длинее, а я делал доработку по приведенным здесь чертежам, и еще 6-8мм съэкономил. Родная КПП - длина 285мм, у меня уазовская с доработкой 290мм. Фото моей 4х ступки недосинхры УАЗ несколькими постами выше, я ее доделывал сам , ошибиться не могу ,точно на 2,5 см длиннее родной 3х ст. Карданчик пром резать не стал, сместил раздатку назад, передний кардан наставил ,задний обрезал, все разумеется на токарных станках и варили тоже на станках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2018 (изменено) 4 минуты назад, Саша Вии сказал: Фото моей 4х ступки недосинхры УАЗ несколькими постами выше, я ее доделывал сам , ошибиться не могу ,точно на 2,5 см длиннее родной 3х ст. Сегодня перед установкой мерил родную КПП и Уазкину, 285 и 290мм соответственно. Кстати, сравни визуально вылет фланца на моей КПП и твоей. Изменено 15 декабря 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2018 Только что, gaz69-68 сказал: Сегодня мерил родную КПП и Уазкину, 285 и 290мм соответственно. Кстати, сравни вылет фланца на моей КПП и твоей. Однорядный подшипник поставил ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2018 (изменено) Нет - двухрядник родной. У меня фланец пониже (не 56мм как у автора, а 48) + выкинул сторное кольцо и зубчатое кольцо с вторичного вала. Они там не нужны фланец их роль выполняет. Вал вторичный покороче. Да и втулка фланца из другой шестерни РК сделана (с промвала РК) Изменено 15 декабря 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2018 По - хорошему, конечно ,фланец надо бы из цельного куска делать, а не собирать из всякого говна , но это скорее всего фантастика. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2018 (изменено) Согласен, но шлицы нарезать проблема, они там эвольвентные. Но если надо кому, у меня есть размеры этих шлицов с автозаводовских чертежей. Изменено 15 декабря 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2018 (изменено) Завершил установку КПП. Промвал укоротил болгаркой на 5мм. Гайку не укорачивал, а просто навернул глубже аж на гладкую поверхность залез, благо резьба мелкая и гайка свободная. Крепление ручника сделал комбинированное, на бобышку и скобу в штатное ухо КПП (куда штатно РК крепится, нижнее ухо КПП предварительно сдул болгаркой за ненадобностью): Замерил родную КПП: Как писал выше ее длина 285мм, уазовская у меня 290мм. Изменено 16 декабря 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах