Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bor_n

чертежи доработки КПП УАЗ для ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Так при том. Я ж спрашиваю, кпп от уаза ставится взамен родной, оставляя родное двигло? Либо подразумевается уже замененный двигатель на двигло от уаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня двиг от 24, коробка родная. УАЗовскою по лету поставлю (доработанную). Но думаю и на М20 эта коробка встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поставил кпп уаз доработанную,без проблем стыкуется с родным М20!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механику63 - подушки только под КПП или на траверсе под колоколом тоже имеются ? А то масло маслянное получается . На фотках из-за коробки не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко я сюда заглядываю.....Вы уж извините.

Если ещё вопрос актуален, то КПП крепим на подушках только сзади (к пластине). Родную траверсу выкидываем конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять интересную тему.

Господа,кто-нибудь сможет объяснить ,зачем фрезеровать в крышке под двурядный подшипник вторичного вала потай под стопоры?

Внутрь этот подшипник не провалится ,он упирается в маслоотражатель,а тот в свою очередь упирается в бортик вала,наружу этому подшипнику не даст выскочить сама крышка ,тогда зачем оставлять эт фиксаторы?

post-24763-0-07733600-1484923315_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять интересную тему.

Господа,кто-нибудь сможет объяснить ,зачем фрезеровать в крышке под двурядный подшипник вторичного вала потай под стопоры?

Внутрь этот подшипник не провалится ,он упирается в маслоотражатель,а тот в свою очередь упирается в бортик вала,наружу этому подшипнику не даст выскочить сама крышка ,тогда зачем оставлять эт фиксаторы?

Вторичный вал вместе с подшипником без этих фиксаторов имеет возможность сдвинуться вперед, внутрь коробки. И станет тереться торцом с первичным валом. А то и шестерни вторичного по торцам начнут тереться  с блоком шестерён промежуточного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторичный вал вместе с подшипником без этих фиксаторов имеет возможность сдвинуться вперед, внутрь коробки. И станет тереться торцом с первичным валом. А то и шестерни вторичного по торцам начнут тереться с блоком шестерён промежуточного вала.

Ок,ясно, но почему именно эти стопоры надо оставлять,не проще ли установить вместо них упорное колечко?

Установка вместо стопоров упорного кольца позволит ограничиться только токарными работами ,что немаловажно ,ведь доступ

к фрезерному станку далеко не у всех имеется, да и в производстве самих деталей произойдет оптимизация процесса ,все можно будет сделать только на токарном ,а ровные поверхности между двумя крышками просто отпилить болгаркой и доработать на боковой поверхности наждака, все гораздо проще.

post-24763-0-74370500-1485430388_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует редкость несусветная - укороченная КПП на газель Next c дизелем вроде. свой хвостовик и вторичный вал. в остальном - газовская пятиступка. Если найду каталожный номер - скину. Видел живьём в металлоломе, сдуру не забрал (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл: 2122-1700010-01. недешёвая (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне переделка недосинхры  вместе с ее покупкой обошлась около 15 тыс.

КПП УАЗ в очень хорошем состоянии сделано в СССР 4000 тыс руб, 

Четыре японских подшипника  8000 тыс руб

  2 задних крышки сделать 3000 руб

Вторичный вал  у токаря доработать -500 руб

Цену нового крепежа и кучу потраченного времени и нервов потраченных в общении с рукожопыми фрезеровщиками можно не считать.

IMG_20170521_195106.jpg

IMG_20170422_075111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2017 в 17:20, Mers126 сказал:

Существует редкость несусветная - укороченная КПП на газель Next c дизелем вроде. свой хвостовик и вторичный вал. в остальном - газовская пятиступка. Если найду каталожный номер - скину. Видел живьём в металлоломе, сдуру не забрал (((

И подходит она только на каменс, там удлиненный первичник а переделанная под четыре сто пятый-девятый стоит семьдесят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ставлю 4х ступку от УАЗа полносинхронизированную с родным ДВС:

IMG_20181211_172626.jpg

IMG_20181215_151424.jpg

IMG_20181215_151434.jpg

IMG_20181215_152156.jpg

Думал черепаху переделывать придется, оказалось даже лучше чем с родной КПП (родная задевала иногда за отверстие в черепахе при сильной вибрации).

КПП получилась длинее родной всего на 5мм, но родной промкардан встал в притык, т.е. ход в минус остается всего 2мм, думаю укоротить его миллиметров на 5.

Передаточные числа:

image.png.96f534cc8f2fe5dad047b4a5eefd542c.png

Т.е. первая и задняя более силовые, третья более скоростная чем у родной вторая.

Рычаг КПП подогнул по месту прямо на машине (одел  предварительно на него трубу). Резьбу на нем перерезал под нашу балабошку на М10х1 (вместо М8х1, предварительно чуть отрезал рычаг).

Родной УАЗовской пыльник рычага КПП (гофра) прекрасно встал под штатную резинку на черепахе.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ,не может быть уазовская длиннее родной должна быть на 2,5 см . Завтра специально измерю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Саша Вии сказал:

Нет ,не может быть уазовская длиннее родной должна быть на 2,5 см . Завтра специально измерю.

Это КПП УАЗ-451 наверное длинее, а я делал доработку по приведенным здесь чертежам, и еще 8-10мм съэкономил.

Родная КПП - длина 285мм, у меня уазовская с доработкой 290мм.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gaz69-68 сказал:

Это КПП УАЗ-451 наверное длинее, а я делал доработку по приведенным здесь чертежам, и еще 6-8мм съэкономил.

Родная КПП - длина 285мм, у меня уазовская с доработкой 290мм.

Фото моей 4х ступки недосинхры УАЗ  несколькими постами выше, я ее доделывал сам , ошибиться не могу ,точно на 2,5 см длиннее родной 3х ст.

Карданчик пром резать не стал, сместил раздатку назад, передний кардан наставил ,задний обрезал, все разумеется на токарных станках  и варили тоже на станках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Саша Вии сказал:

Фото моей 4х ступки недосинхры УАЗ  несколькими постами выше, я ее доделывал сам , ошибиться не могу ,точно на 2,5 см длиннее родной 3х ст.

Сегодня перед установкой мерил родную КПП и Уазкину, 285 и 290мм соответственно.

Кстати, сравни визуально вылет фланца на моей КПП и твоей.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gaz69-68 сказал:

Сегодня мерил родную КПП и Уазкину, 285 и 290мм соответственно.

Кстати, сравни вылет фланца на моей КПП и твоей.

Однорядный подшипник поставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - двухрядник родной.

У меня фланец пониже (не 56мм как у автора, а 48) + выкинул сторное кольцо и зубчатое кольцо с вторичного вала. Они там не нужны фланец их роль выполняет.

fl.jpg

Вал вторичный покороче.

Да и втулка фланца из другой шестерни РК сделана (с промвала РК)

 

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По - хорошему, конечно ,фланец надо бы из цельного куска делать, а не собирать из всякого говна , но это скорее всего фантастика.

194d0fas-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но шлицы нарезать проблема, они там эвольвентные.

Но если надо кому, у меня есть размеры этих шлицов с автозаводовских чертежей.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершил установку КПП.

IMG_20181216_175351.jpg

IMG_20181216_152907.jpg

Промвал укоротил болгаркой на 5мм. Гайку не укорачивал, а просто навернул глубже аж на гладкую поверхность залез, благо резьба мелкая и гайка свободная.

IMG_20181216_170603.jpg

IMG_20181216_175412.jpg

Крепление ручника сделал комбинированное, на бобышку и скобу в штатное ухо КПП (куда штатно РК крепится, нижнее ухо КПП предварительно сдул болгаркой за ненадобностью):

IMG_20181209_145856.jpg

IMG_20181209_145915.jpg

IMG_20181216_122717.jpg

Замерил родную КПП:

IMG_20181216_151244.jpg

Как писал выше ее длина 285мм, уазовская у меня 290мм.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...