-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2018 20 часов назад, gaz69-68 сказал: Нет - двухрядник родной. У меня фланец пониже (не 56мм как у автора, а 48) + выкинул сторное кольцо и зубчатое кольцо с вторичного вала. Они там не нужны фланец их роль выполняет. Вал вторичный покороче. Да и втулка фланца из другой шестерни РК сделана (с промвала РК) а если б однорядный поставил, то сделал бы по длине вообще как родную. и пром. кардан не пришлось бы резать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2018 20 часов назад, gaz69-68 сказал: Нет - двухрядник родной. У меня фланец пониже (не 56мм как у автора, а 48) + выкинул сторное кольцо и зубчатое кольцо с вторичного вала. Они там не нужны фланец их роль выполняет. Вал вторичный покороче. Да и втулка фланца из другой шестерни РК сделана (с промвала РК) а если б однорядный поставил, то сделал бы по длине вообще как родную. и пром. кардан не пришлось бы резать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2018 20 часов назад, gaz69-68 сказал: Нет - двухрядник родной. У меня фланец пониже (не 56мм как у автора, а 48) + выкинул сторное кольцо и зубчатое кольцо с вторичного вала. Они там не нужны фланец их роль выполняет. Вал вторичный покороче. Да и втулка фланца из другой шестерни РК сделана (с промвала РК) а если б однорядный поставил, то сделал бы по длине вообще как родную. и пром. кардан не пришлось бы резать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 338 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2018 В 10 февраля 2012 г. в 10:50, Виктор1976 сказал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/schach/journal/#pager очень интересный отчет и в том числе по доработке раздатки газ 69 и уаз кпп для нее Друзья, есть у кого этот отчёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2018 40 минут назад, father-gaz сказал: Друзья, есть у кого этот отчёт? https://www.drive2.ru/b/2720005/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 338 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2018 Вот теперь нашлось, спаибо большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) Эксплуатирую доработанную КПП уаз (полносинхра) на своем газике (РК и движок родные). Передаточные числа УАЗ: против газовских: ГП - 41 зуб. Скорости подобраны не плохо: 1ая - чтобы тронуться, сразу вторая 2ая- разгон до 25км/ч (~2600 Об/мин), переход на третью (~1600 Об/мин) 3ья - разгон до 40 км/ч (~2500 Об/мин), переход на четвертую (~1500 Об/мин) 4ая - c 40км/ч (~1500 Об/мин) до упора На 3х-ступке прямую передачу втыкал раньше - для движка нагрузка выше. На полусинхре УАЗ думаю первая вообще не нужна, в итоге та же 3х ступка, только более силовая (хотя остальные передачи близки по числам). А вот полносинхра другое дело. Изменено 10 февраля 2019 пользователем gaz69-68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах