Baymanech 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Тема по компрессору от кондёра http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719 , после её прочтения появились мысли , так как валяется дома почти новый компрессор кондёра под поликлин и с электромуфтой (хотел муфту приладить на компрессор от ПАЗа), есть несколько вопросов: 1. Со смазкой понятно, всё продаёться в магазинах с пневмоиструментом - лубрикатор и масловлагоотделитель. 2. С проверкой работоспособности б/у тоже 3. По установке вопросов тоже нет, у меня второй ручей задействован на насос гидросистемы, естественно работать одновременно такие вещи не будут 4. Ведь физические характеристики масла и воздуха сильно отличаются - реально какое давление и расход даёт компрессор кондея (он ведь расчитан на прокачку масла с фрионом), у кого-нибудь случайно нет его характеристик, любого? Вот ссылочки http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=13718&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=6226&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2526 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=2563&hl= Тут много ответов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 (изменено) по ссылкам не ходил, говорю что сам знаю. вход компрессора нужно оборудовать фильтром, или сделать забор воздуха из под фильтра двигателя. По маслу - тут вопрос сложнноватый. Есть несколько видов компрессоров по внутренней конструкции. Не знаю как они по грамотному называются, но есть с ротором и подвижными лопатками - эти не подойдут, так как они однополостные и все смазывается маслом в фреоне. Соответственно масло надо будет добавлять регулярно и оно будет вылетать с воздухом. А есть поршневые, там пять шесть поршней на эксцентриковой качалке. Вот их можно переделать под пневматику. у них две полости - одна механическая, там вся трехомудь, что поршни двигает, другая - надпоршневыя, из которой то фреон и качается.. Если механическую часть заправить маслом, то его хватит и шатуны мазать, и поршня снутри. Доли масла все равно будут попадать в воздух, не много, но будут, так как у поршней нету маслосъемных деталей. Они просто покрыты тефлоном, типа как поршни в некоторых аммортизаторах. По давлению - 10 очков накачает без проблем, и даже больше, если ремень проскальзывать не будет. ну а по ресурсу - раз в неделю подкачивая колеса его не укатаешь даже без масла Изменено 14 января 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcVM 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Мысль в слух... А если забор воздуха сделать через картер двигателя, там со смазкой всё нормально... А выход всё равно в ресивер, всё масло там и будет оставаться, а слить его раз в месяц - не проблема... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Привет! Наткнулся на тему - стоит у меня такой уже несколько лет, ну три-четыре - точно. Вход заткнул обычным масляным фильтром, раз в месяц-два заливаю ложку любого масла (фильтр открутил, залил, закрутил). Качает ХЗ, читал около 20, реально 10-ти очковый манометр зашкаливает, шланги рвутся. Мне 3-4 атмосферы вполне хватает и запаску накачать и в дудку дунуть. Поставил предохранительный клапан, а то шлангов не напасешься. Качает довольно быстро. Сразу заведу тему (с нее и хотел начать) о подкачке на ходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Вот поршневой компрессор на двигателе Хантера. Снят входной шланг. Закачку в рессивер ведет через приблуду от бытового компрессора, которая по достижении нужного давления размыкает электромуфту. Потому процесс поддержания давления полностью автоматический. Практика показала, что если заливать масло в шатунный механизм - оно все же проникает в воздух. Но проникает интересно: пока выдув идет свободный - масло есть. А вот как только в выходном тракте появляется какое либо давление - масло пропадает. Просто поршни начинают немного пропускать воздух и он отсекает масло. А вообще я думаю, что от масла можно отказаться полностью - набив шатунную часть консистенткой. Уж она то всяко по поршням просачиваться не будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайн 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2015 Задам свой вопрос в этой теме, что бы не засорять форум. Да простит меня модератор, если так нельзя делать. Есть ГАЗ-69 с УМЗ-417, есть насос от ЗиЛ-130 (двухпоршневой). Я хочу поставить на него электромуфту и запитать поликлинным ремнём. Подскажите, от чего брать электромуфту? Металлообработка у меня только болгарка, сварка, дрель. От чего можно взять недорогой поликлинный шкив, что бы поставить второй ремень? Второй ремень хочу поставить дальше от двигателя, чем первый. Цель всего этого безобразия -- обеспечить воздухом пневматический пулемёт для страйкбола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Электромуфту от компрессора кондиционера. Но с тем набором инструмента, что есть у тебя её не поставить нужны токарные работы. Шкивы на разборках, любого диаметра. Почему выбрал компрессор именно от зил-130?? https://www.avito.ru/moskva/transport?bt=1&q=%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2&s=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайн 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Почему выбрал компрессор именно от зил-130?? Мне его друг подарил Плюс там есть система смазки и жидкостного охлаждения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Мне его друг подарил Плюс там есть система смазки и жидкостного охлаждения Какое давление надо для твоего пулемёта?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайн 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Какое давление надо для твоего пулемёта?? 3-4 атмосферы для пулемёта и 8-10 для миномёта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 , что от масла можно отказаться полностью - набив шатунную часть консистенткой. Уж она то всяко по поршням просачиваться не будет.. Получилось?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Плюс там есть система смазки и жидкостного охлаждения Смазывается от системы смазки двигателя и охлаждается от него же, а значит плюс врезка, трубки-хомуты...его надо запитать от бензопоипы китайской за 4-5тыщ руб. Заодно и переносной будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Бензопривод, это другая тема. Можно запитать и от электродвигателя 12 вольт. НО разговор идёт о приводе от двигателя авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Получилось?? уаз продали)) Больше не экспериментировали. А тот что на фото - качал очень даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах