Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Baymanech

Компрессор от кондиционера для подкачки колёс

Рекомендованные сообщения

Тема по компрессору от кондёра http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719 , после её прочтения появились мысли , так как валяется дома почти новый компрессор кондёра под поликлин и с электромуфтой (хотел муфту приладить на компрессор от ПАЗа), есть несколько вопросов:

 

1. Со смазкой понятно, всё продаёться в магазинах с пневмоиструментом - лубрикатор и масловлагоотделитель.

2. С проверкой работоспособности б/у тоже

3. По установке вопросов тоже нет, у меня второй ручей задействован на насос гидросистемы, естественно работать одновременно такие вещи не будут

4. Ведь физические характеристики масла и воздуха сильно отличаются - реально какое давление и расход даёт компрессор кондея (он ведь расчитан на прокачку масла с фрионом), у кого-нибудь случайно нет его характеристик, любого?

 

Вот ссылочки

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=13718&hl=

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=6226&hl=

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2526

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=2563&hl=

 

Тут много ответов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ссылкам не ходил, говорю что сам знаю.

вход компрессора нужно оборудовать фильтром, или сделать забор воздуха из под фильтра двигателя. По маслу - тут вопрос сложнноватый. Есть несколько видов компрессоров по внутренней конструкции. Не знаю как они по грамотному называются, но есть с ротором и подвижными лопатками - эти не подойдут, так как они однополостные и все смазывается маслом в фреоне. Соответственно масло надо будет добавлять регулярно и оно будет вылетать с воздухом. А есть поршневые, там пять шесть поршней на эксцентриковой качалке. Вот их можно переделать под пневматику. у них две полости - одна механическая, там вся трехомудь, что поршни двигает, другая - надпоршневыя, из которой то фреон и качается.. Если механическую часть заправить маслом, то его хватит и шатуны мазать, и поршня снутри. Доли масла все равно будут попадать в воздух, не много, но будут, так как у поршней нету маслосъемных деталей. Они просто покрыты тефлоном, типа как поршни в некоторых аммортизаторах. По давлению - 10 очков накачает без проблем, и даже больше, если ремень проскальзывать не будет. ну а по ресурсу - раз в неделю подкачивая колеса его не укатаешь даже без масла ;)

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль в слух... А если забор воздуха сделать через картер двигателя, там со смазкой всё нормально... А выход всё равно в ресивер, всё масло там и будет оставаться, а слить его раз в месяц - не проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Наткнулся на тему - стоит у меня такой уже несколько лет, ну три-четыре - точно. Вход заткнул обычным масляным фильтром, раз в месяц-два заливаю ложку любого масла (фильтр открутил, залил, закрутил). Качает ХЗ, читал около 20, реально 10-ти очковый манометр зашкаливает, шланги рвутся. Мне 3-4 атмосферы вполне хватает и запаску накачать и в дудку дунуть. Поставил предохранительный клапан, а то шлангов не напасешься. Качает довольно быстро.

Сразу заведу тему (с нее и хотел начать) о подкачке на ходу.

post-9206-1281685317,7927_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поршневой компрессор на двигателе Хантера. Снят входной шланг. Закачку в рессивер ведет через приблуду от бытового компрессора, которая по достижении нужного давления размыкает электромуфту. Потому процесс поддержания давления полностью автоматический.

 

Практика показала, что если заливать масло в шатунный механизм - оно все же проникает в воздух. Но проникает интересно: пока выдув идет свободный - масло есть. А вот как только в выходном тракте появляется какое либо давление - масло пропадает. Просто поршни начинают немного пропускать воздух и он отсекает масло. А вообще я думаю, что от масла можно отказаться полностью - набив шатунную часть консистенткой. Уж она то всяко по поршням просачиваться не будет..

 

8917d57f4e70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам свой вопрос в этой теме, что бы не засорять форум. Да простит меня модератор, если так нельзя делать.

Есть ГАЗ-69 с УМЗ-417, есть насос от ЗиЛ-130 (двухпоршневой). Я хочу поставить на него электромуфту и запитать поликлинным ремнём.

Подскажите, от чего брать электромуфту? Металлообработка у меня только болгарка, сварка, дрель.

От чего можно взять недорогой поликлинный шкив, что бы поставить второй ремень? Второй ремень хочу поставить дальше от двигателя, чем первый.

 

Цель всего этого безобразия -- обеспечить воздухом пневматический пулемёт для страйкбола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромуфту от компрессора кондиционера.

 Но с тем набором инструмента, что есть у тебя её не поставить

 нужны токарные работы.

 Шкивы на разборках, любого диаметра.

 Почему выбрал компрессор именно от зил-130??

1199774386.jpg

 

https://www.avito.ru/moskva/transport?bt=1&q=%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2&s=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Почему выбрал компрессор именно от зил-130??

Мне его друг подарил :) Плюс там есть система смазки и жидкостного охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне его друг подарил :) Плюс там есть система смазки и жидкостного охлаждения

Какое давление надо для твоего пулемёта??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление надо для твоего пулемёта??

3-4 атмосферы для пулемёта и 8-10 для миномёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, что от масла можно отказаться полностью - набив шатунную часть консистенткой. Уж она то всяко по поршням просачиваться не будет..

 

 

Получилось??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Плюс там есть система смазки и жидкостного охлаждения

Смазывается от системы смазки двигателя и охлаждается от него же, а значит плюс врезка, трубки-хомуты...его надо запитать от бензопоипы китайской за 4-5тыщ руб. Заодно и переносной будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензопривод, это другая тема.

 Можно запитать и от электродвигателя 12 вольт.

 НО разговор идёт о приводе от двигателя авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось??

уаз продали)) Больше не экспериментировали. А тот что на фото - качал очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...