Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2007 Такая история: у меня выбило свечу на четвёртом горшке. Я попытался поправить ситуацию с помощью стандартного ввёртыша и холодной сварки, но результат, как многие и догадались, был: "Бум по капоту изнутри при прогазовке". Полазая по форуму я нарыл некую технолоию решения этой проблемы, но попутно возникла пара вопросов: 1. Где взять (или изготовить) новую прокладку ГБЦ. (или можно использовать старую??? ) 2. Чем и как прочистить охлаждающий контур, ибо при вскрытии обнаружилась изрядная заржавелость внутренних полостей блока и, как ни странно, головки. И ещё: я слил масло, пока оказия есть и обнаружил, что вместо трети масла в картере была какая-то слизь чёрная. Посоветуйте методы очистки катрера и маслонасоса от этой "нефти" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2007 Такая история: у меня выбило свечу на четвёртом горшке. Я попытался поправить ситуацию с помощью стандартного ввёртыша и холодной сварки, но результат, как многие и догадались, был: "Бум по капоту изнутри при прогазовке". Полазая по форуму я нарыл некую технолоию решения этой проблемы, но попутно возникла пара вопросов:1. Где взять (или изготовить) новую прокладку ГБЦ. (или можно использовать старую??? ) 2. Чем и как прочистить охлаждающий контур, ибо при вскрытии обнаружилась изрядная заржавелость внутренних полостей блока и, как ни странно, головки. И ещё: я слил масло, пока оказия есть и обнаружил, что вместо трети масла в картере была какая-то слизь чёрная. Посоветуйте методы очистки катрера и маслонасоса от этой "нефти" 2 . если это то место , которое расположено за помпой ( отверстие ),то туда вставляется специальный жестяной распределитель охлаждающей жидкости . после долгих лет оно ржавеет и надо ее менять (вытягивают крючком ) если двигатель на машине , залейте жидкое масло с керосином ( керасина чуть-чуть )и покрутите стартером. хорошо бы картер почистить . если разобранный - продуйте паром и высушите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 2 . если это то место , которое расположено за помпой ( отверстие ),то туда вставляется специальный жестяной распределитель охлаждающей жидкости . после долгих лет оно ржавеет и надо ее менять (вытягивают крючком ) если двигатель на машине , залейте жидкое масло с керосином ( керасина чуть-чуть )и покрутите стартером. хорошо бы картер почистить . если разобранный - продуйте паром и высушите Куда масло с керосином? в охлаждалово или в смазку? Интуиция мне подсказывает, что картер тоже придётся снимать. Движок на машине, всё стоит, кроме головы (отвёз в ремонт) и маслофильтра (спионерили) Кстати, про фильтр: я собираюсь мастырить газелевскую банку под сменный фильтрующий блок, есть ли у кого дельные советы по поводу реализации подобной затеи? (или против неё). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 Картер я очистил водой под напором и бензиновыми примочками. Как быть с насосом и маслозаборником? Про маслофильтр: буду заказывать токарю переходник под полнопоточник на место ФГОМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Свари все это в солярке.Бросаешь в ведро с солякой доводишь до "кипения",смотри чтоб не полыхнуло,и щеткой очищается от всех кнак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Прокладку нашел, голову поставил. Маслосистему прочистил отработкой с бензином(на примерно 4 литра масла примерно 700 мл 76-го), залил свежее масло. Завёлся, чуть покатался (метров 400-500 проехал). Жду переходник под фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах