willow 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2007 Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли в современном автопроме аналоги опорного пальца задней рессоры вместе с хитрой конусной шайбой. Я, конечно, понимаю, что там работы токаря минут на 15, но хотелось бы малой кровью. А то этот палец сегодня нечайно выкрутился по дороге... вот и думай о пользе графитной смазки ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 ГАЗ-24,но все равно к токарю,т.к. он длиннее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 ГАЗ-24,но все равно к токарю,т.к. он длиннее Крепкий Орешек прав. Только нужен хороший токарь, способный правильно дорезать резьбу на пальце рессоры. Причём резцом, а не плашкой - по условиям сохранения прочности как резьбы, так и металла пальца, чтобы "дорезанный" участок не превратился в концентратор напряжений, где потом всё опять сломается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willow 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 ГАЗ-24 - это конечно хорошо, вот только шайба там на конусную не похожа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 ГАЗ-24 - это конечно хорошо, вот только шайба там на конусную не похожа Это какая конусная шайба имеется в виду? На 69-м ничего подобного не увидел! Палец, две резиновые втулки, стальная шайба (с внешней стороны), гровер, гайка (с внутренней). Всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2007 может речь идет о переднем пальце задней рессоры ? можно от ГАЗ-21 , М-20 , ЕРАЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2007 Скорей всего та часть пальца которая в раме, так она на самом деле конусная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 Коллеги, я не понял про пальцы. У меня замена рессор на днях будет, так вот что если передний узел задней рессоры доработать. Вставлять снаружи обычный болт с небольшой резьбой, чтобы он проштырил подставленную гайку и затянулся и все. У меня стоят какието-залипушные шпильки, я вот думаю если упрутся срезать их наф... Судя по рессорам последняя замена была лет 30 назад. Какие будут мнения? Кстати боковые шайбы наверное пойдут самодельные, внутреннее отверстие точно, квадрат по диаметру шайбы и обрезая углы делаем восьмиугольник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2007 справа-старый вынутый из рамы,в центре-родной новый,слева-переточенный 24-ки. На шляпке старого образовался конус. На самом деле она прямая,как и отверстие в раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharman 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2007 Думаю, что Ты уже решил эту проблемму. Но для тех , кто столкнулся с ней, или предстоит с ней столкнутся, так как со временем на этих пальцах вырабатывается эллипс, как на моем 69 могу предложить попробовать найти воинскую часть. Желательно горючников - ремонтные мастерские при складах горючего. У них есть мотопомпы на базе уазовских прицепов. Так, вот на них стоят рессоры которые я думаю подходят на перед 69 и естественно с пальцами и остальным железом, рычажные аммо. Сейчас этим занимаюсь - 100 % гарантии не даю, но на вскидку , должно подойти. Как поставлю сообщу + наименование прицепа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 справа-старый вынутый из рамы,в центре-родной новый,слева-переточенный 24-ки. На шляпке старого образовался конус. На самом деле она прямая,как и отверстие в раме. Сегодня перетачивал передний палец задней рессоры. Донором был палец от 24. Токарь изматерился, палец цементирован!!! 2 часа резал резьбу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 А не проще ли выточить втулку, внешний диаметр как у шайбы пальца, внутренний как у цилиндрической части пальца. Длина равна разнице длин пальцев ГАЗ-69 и ГАЗ-24. Вроде даже некритично, из какой стали. Будет выступать их кронштейна снаружи, но места там много ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
металлл 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 ПРО ЭТОТ ПАЛЕЦ ИДЕТ РЕЧЬ ???????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 А не проще ли выточить втулку, внешний диаметр как у шайбы пальца, внутренний как у цилиндрической части пальца. Длина равна разнице длин пальцев ГАЗ-69 и ГАЗ-24. Вроде даже некритично, из какой стали. Будет выступать их кронштейна снаружи, но места там много ! Ай ,молодца! Я так и поступил. Толщина шайбы-1см. Старую шайбу оставил, обрезав ее болгарином под ключ 32 для будущего кай фа при демонтаже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willow 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Возвращаясь к этой теме - проблему я решил действительно выточив отдельно шайбу и подобрав болт. Вопрос про конусность шайбы не считаю закрытым. Суть какая - если шайба не конусная и входит в отверстие без ограничений, то степень затяжки втулок теряет вообще всякий смысл, кроме того, резиновые втулки перестают работать по своему назначению на скручивание, так как ничто не мешает этой шайбе проворачиваться в отверстии кронштейна, что в конечном итоге должно привести к самороспуску гайки, несмотря на гровер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Возвращаясь к этой теме - проблему я решил действительно выточив отдельно шайбу и подобрав болт. Вопрос про конусность шайбы не считаю закрытым. Суть какая - если шайба не конусная и входит в отверстие без ограничений, то степень затяжки втулок теряет вообще всякий смысл, кроме того, резиновые втулки перестают работать по своему назначению на скручивание, так как ничто не мешает этой шайбе проворачиваться в отверстии кронштейна, что в конечном итоге должно привести к самороспуску гайки, несмотря на гровер. Шайба (шляпа пальца) садится очень плотно, но она не конусная. Сжатие втулок ограничивает само тело пальца, его диаметр 16 мм, резьба же 14 мм и вторая опора (кронштейн ближе к раме) имеет отверстие 14 мм. И еще между "шляпой" пальца и втулкой надо ставить обычную шайбу (увеличенную) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 ничего вроде конусного - отдал токарю новую ( родную ) и все . ездил уже - неоткрутилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiron 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Я когда пальцы менял нащел у деда в гараже один волговский палец, которому около 20 лет, так вот в шляпке этого пальца в отверстиях под "спецключ" есть резьба как и у меня на газоне, Вешь ооочень мудрая, вкручиваеш в них по болту и монтажкой держишь, и все откручивается/закручивается на раз. А когда в магазине купил современный волговский палец, в нем резьб не обнаружил. Но на всякий случая я их там нарезал. Как тут уже говорили для последующего кайфа при демонтаже, после установки рессор я енти дырочки заткнул резиновыми пробками чтоб не заржавели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лexa 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Я сегодня долго и мучительно снимал эти пальцы, вообщем оба пришлось отрезать болгаркой. Правый вылез из рессоры, а левый я не смог вытащить, т.к. он там прихватился за резинки так что даже не проворачивается. Предыдущие хозейва туда закрутили пару болтов, они там успешно приржавели и я пробывал прокрутить монтажкой с их помошью, но они только согнулись, пришлось отрезать их, сделал шлицы для ключа на 17, но сдувинулся лишь на нуру милиметров в сторону и все. WD-40 все облил не помогло. Как вытащить его оттуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лexa 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Я сегодня долго и мучительно снимал эти пальцы, вообщем оба пришлось отрезать болгаркой. Правый вылез из рессоры, а левый я не смог вытащить, т.к. он там прихватился за резинки так что даже не проворачивается. Предыдущие хозейва туда закрутили пару болтов, они там успешно приржавели и я пробывал прокрутить монтажкой с их помошью, но они только согнулись, пришлось отрезать их, сделал шлицы для ключа на 17, но сдувинулся лишь на нуру милиметров в сторону и все. WD-40 все облил не помогло. Как вытащить его оттуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Так вот навскидку мысли. Сверлить ещё дырок, типа тех, куда были вкручены болты согнувшиеся, и дальше либо вставлять болты и проворачивать, либо сверлить дальше, выкрашивать резину втулки. Или приваривать вороток к шляпке пальца и опять выкручивать. Заодно и резина от сварки выгорит. А вот просто греть всё подряд не надо, ухо рессоры отпустится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лexa 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 я тоже подумал, может приварить к ней кусок арматуры и прокрутить и постепенно вытащить, завтра если будет сварка попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Т.е палец из уха снятой рессоры? Тогда аккуратно выжечь втулки,не допуская перегрева уха рессоры, например, маленькой горелкой. Либо погрызть втулки фрезой или сверлом. Изменено 6 мая 2009 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...aded&start= ( старая тема ) В описании чертежа говориться о 21 Волге - у нас и у 21 этот узел совсем одинаковый. Хочу добавить , что сразу надо приготовить мечик под резьбу шайбы рессорного пальца ( М8 на 1 )(обычно реьба в шайбе рессорного пальца забита дерьмом и ржавчиной и вкрутить болтики съемника сразу невозможно. Полезно полить шайбу ВэДэшкой. http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-39.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-40.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-42.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-41.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Из рамы я выдернул,приварив к пальцам болты М16,обойма от подшипника подходящего диаметра,толстая шайба и гайка решили дело. Изменено 9 мая 2009 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах