nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 (изменено) вроде время подходит к установки лебедки комап 9000. вопрос такой: нужны советы по установке (проще, легче,-сложнее, лучше) варианты короче морду резать не хочется значит надо аккуратненько как то выдвинуть ее в перед. (резать в худш. случае) бампер предположительно из труб, силовой чет не нравится и сам бампер какой предпочтительно ну и фотки детально желательны Изменено 14 января 2009 пользователем Nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Толя, привет! Вот нашел в галерее неплохой вариант установки...... Сам так думал делать...но пока не до этого... http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=185&pos=1 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=185&pos=5 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=185&pos=9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Толя, привет!Вот нашел в галерее неплохой вариант установки...... Сам так думал делать...но пока не до этого... http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=185&pos=1 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=185&pos=5 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=185&pos=9 ага! спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 а ролик можно заменить на рамку или не стоит? какие плюсы минусы? морду решил не трогать, и приходится бороться за каждый сантим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 а ролик можно заменить на рамку или не стоит? какие плюсы минусы?морду решил не трогать, и приходится бороться за каждый сантим. Клюз под кевларовый трос, дабы не рвать синтетику. Под металичекий трос - ролики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 а по посадочным размерамони я так понимаю они одинаковы? ясно, а какой диаметр троса оптимален? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SYETA 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 а по посадочным размерамони я так понимаю они одинаковы?ясно, а какой диаметр троса оптимален? у меня стоит 10мм кевларовый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 А площадку под лебёдку надо варить к раме или достаточно болтовых соединений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 А площадку под лебёдку надо варить к раме или достаточно болтовых соединений? Тебе все равно придется наваривать удлинители на раму, под бампер. вот к этим удлинителям и прикручиваеш площадку под лебедку. я делал из швелера. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=62910 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JASTER 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 скинул фото в галерею (фотографии отдельных узлов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 А площадку под лебёдку надо варить к раме или достаточно болтовых соединений? К раме лишний раз варить вааще ничего не стоит (не говорю, что низзя). Что бы не резать решетку радиатора, придется выносить площадку, что не совсем хорошо: 1. увеличивается "свес" машины, т.е. более пологие склоны станут для тебя препятствием. 2. Большая вероятность повредить лебедку. 3. Внешний вид будет не очень хороший - лебедка будет внешне выглядеть инородным девайсом (ИМХО). В любом случае бампер придется выносить вперед (минимум около 5 см, максимум - 30 см), т.к. даже если вырезать решетку радиатора и засунуть лебедку как можно глубже, лебедка (площадка и ролики) все равно будет выступать. Но если это сделать грамотно и аккуратно, то вырезаная решетка радиатора и бампер (даже родной) вместе с лебедкой будут очень хорошо смотреться и придавать более серьезный вид машине. Я взял для площадки под Комап "П"-образный швеллер 200мм со срезанным одним бортом. Швеллер прикручен 6-ю болтами на штатное место крепления бампера, а уже к нему приварена труба бампера. Если надо, подъезжай, смотри. Будет в мыслях один из вариантов крепления лебедки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 А здесь вопще ее в салон установили. здесь http://www.galloper.ru/forum/topic5188-50.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 А здесь вопще ее в салон установили.здесь http://www.galloper.ru/forum/topic5188-50.html Как плюсы, так и минусы. Плюсы... впринципе только один - в чистоте... Минусы - больше гемороя при установке, крепление НЕ к силовому элементу. ну и т.п. . Не думаю, что это правильно (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах