Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 А ты характеристики смотрел? У кого момент больше? (я правда не знаю) . Но думается мне что по трассе тяжеловато с М 20, не оборотистый он. Лучше крикни Гуру Митяя, у него родной двигун стоит -он Гуру - он знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 Если тебя устраивает неспешная поездка по шоссе (50-70 км/ч) с последуюшим копанием грязи, оставь М20. Если хочешь быстрее доехать до грязи - ставь 417. А так - момент у 417-го просто БОЛЬШЕ, поэтому в раздатке УАЗа прямая передача появилась. Да и крутится он лучше, и запчасти есть везде, однако... стоит одновременно поменять блок коробка/раздатка. Я уже писал про движки, сравни сам: Плюсом к вышеизложенному информация Тип автомобиля: М412,ГАЗ 21,ГАЗ 69,УАЗ 469 И соответственно: - Мощность л.с./об.мин: 75/5800,70/4000,52/3600,75/4000; - Момент Нхм / об/мин: 114/3400,170/2300,125/2000,166,7/2200. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 По опыту езды на 417-ом моторе: крейсерская скорость по шоссе 60 км/ч, т.е.,как мне кажется, в этом он особо от победовского не отличается. По характеристикам всё понятно, Venalich,спасибо. Больше интересует влияние веса, т.е. влияние развесовки на проходимость при установке разных моторов, ведь разница в весе у них значительная, точно, правда не помню( основываюсь по впечатлениям - М-20 втроём еле от земли отрываем, 417-ый же вдвоём спокойно переносим). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 Насчёт крейсерской: на УАЗ 3151, с военными мостами и 417-ым, нормальная скорость 80. Можно и 100 и больше, но устаю рулить, и рычит сильно А развесовка измениться незначительно, даже улучшится при неполной нагрузке, если 417 легче. Опять же есть "низовые" распредвалы, для увеличения момента на низких оборотах http://mmotor.ufanet.ru/402_dynamic_cams.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 Ну чего сразу Митяя, у меня тоже родной движок Я так думаю, 417 лучше родного будет, если родную раздатку оставить...... В том смысле, что тяга только увеличится в грязи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 Я пришел к выводу что М20 устарел как двигатель, вот как металлолом самое то. У меня у самого такой и я не очень этим восхищен. И 417 тоже не новинка, ему уже 30 лет, на пенсию скоро пора. Жаль что наш автопром очень консервативен в часть разнообразия моделий двс. На данный момент неплохая перспектива у 4218.10( 86л.с.192Н*м) и змз 410 ( 100220), притом мы тут проработали как из 2,4 сделать 2,9, все переделка обойдется в 6 т.р. ( надо купить от 410 поршни, гильзы, пальцы и шатуны, расточить блок 417 по гильзы от 410 на координатно расточном станке) В пользу более мощного мотора почти все: при меньшей массе машины он болеее экономичен, будет запас мощности, менее нагруженый режим работы продлит его жизнь, и конце концов ехать куда приятнее. Я сначало хотел поставить от газ 21, но потом понял что это только до дачи, и такое же старье, 417 тоже маловат для меня. Вообще для тех кто ездит по асфальту лучше инжекторные системы, с нынешней ценой на топливо окупится быстро. ДЛя трофи расход не очень важен, а мощность и момент на первом месте, для деревни оптимально карбюратор и болеее распространеный вариант как например 417, 402 и их прочиии модификации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2004 Если бы все козловоды руководствовались только практическими соображениями, то мы общались бы не здесь. А на форуме "УАЗбуки". Ведь на 469 и кузовных деталей навалом, карданов завались, а насколько салон просторней! И печка с вентилятором! Минусы М-20 и так все знают: жрет много, запчастей ни хрена, максималка до 80, лично на моем проблемы с карбюратором. Больше не припомню. Из плюсов: в паре с трансмиссией момента хватает на всех оборотах (в этом году на первой пониженной не ездил вообще), по-моему абсолютная надежность (давно не встречал уазиков без вылетающих передач и т.д.). Удобно три передачи. Удачное расположение задней для раскачки. На головке блока очень удобно разогревать тушенку. Не собираюсь держаться за 20-й до последнего, но пока нравится. За одни холостые можно родину продать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 Большое спасибо всем за советы. Замечу, что трансмиссия у меня остаётся родной (ввиду своей надёжности и удобства в обслуживании). Насчёт моторов всё понятно, но может кто-нибудь поведает о влиянии развесовки с разными моторами на проходимость? Есть мнение, что с более тяжелым победовским мотором на переднюю ось приходится больший вес, соответственно сцепление лучше.С другой стороны, чем легче джип, тем лучше. Я так понимаю, что более тяжёлый М-20 лучше для твёрдых грунтов( например, для гористой местности), а 417-ый для мягких. А что скажет на эту тему уважаемое сообщество? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 Для решения теоретического вопроса по развесовке надо узнать разницу в весе в кг, а не на уровне "тягали впятером". Разница у 69 переднего и заднего моста порядка 200кг (без нагрузки). Врядли разница в весе движков изменит это кардинально. Для мягких грунтов необходим момент на низах, чтобы не срывать колеса в букс и не зарываться. При сохранении родной раздатки хватит любого двигуна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 Ставит же народ восьмёрки от грузовиков. Если в болото специально не переть на узких колёсах, то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 Вес двигателя М-20 в сборе с навесным оборудованием 190 кг( информация из справочника), 417-ый весит порядка 110 кг(это уже не точно, на память). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 80 кг это существенно, учитывая слабость рессор и возможное навешивание кенгуринов и лебедок. Мне казалось,что уазкины двигуны не легче, а наоборот тяжелее. Но это опять субъективности, не взвешивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 УМЗ 417 - масса, 166 кг - паспортные данные. Делаем вывод: развесовка не изменится. 20 кг - это канистра в багажнике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 166 кг - возможно. Но, как мне кажется, разница в весе у них гораздо более существенная, всё-таки победовский, за исключением башки, чугунный, а УАЗовский целиком алюминиевый. Буду дома - загляну в справочник, уточню вес моторов. Возможно 166 - вес 417-го со всем барахлом и сцеплением, а 190 - голый победовский мотор (насчёт навесного мог и ошибиться,со сцепленим или без - точно выясню после выходных). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 Вась! Ставь какой легче всётки! всякие нагрузки на оси - от лукового! чем машина легче - тем ей ехаться лучче будет всяко :-) неспроста, поди, все спортсменя облегчают по максимуму - про проходимцев, что формулу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 Нееее! Нагрузки дело тонкое. Раз уж вспомнил Шумахера на ночь глядя, то припомни и балласт в машинках. Массы там по другим причинам важнее (динамика разгона-торможения). У нас же если сразу в болото не ушел по ...., значит нормалек! Опять же сугубо личные впечатления по движку: на уазкиных максимальный момент больше, но субъективно на 20-м он ровнее что-ли, ниже начинается. Чуть не с холостых. Я не пытаюсь иделизировать 20-ку, но ведь сам наблюдал не один уаз, жгущий сцепление! И не на тракторной резине! Может за барашком и родим истину?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 хе хе балласт у шумахера ибо по рагламенту у них есть "вилка" нельзя легче и нельзя тяжелее от того и балласт :-) да и привод только задний у них - лишенцы они :-) кстати, занимаясь дрегрейсингом (спорт - не путать со стритракерами) в своё время и перенимая опыт западных товарищей, что к нам приезжали и мы к ним ездили хочу сказать, что любой дрегстер облегчается максимально несмотря на то, что привод задний всегда, а вот двигатель сзади расположен не всегда :-) а про барашка - надеюсь конечно :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 Ты бы так и сказал, что надо по асфальту проехать этак 100-200 км, а по грязи 1-2. Нет смысла гнать на тихоходе , если только чтобы ускорить парниковый эффект. Надо ставить 417 однозначно. И не столько важно, что он легче на 24 кг, но он при этом мощнее и есть такой показатель, как отношение кг веса авто к 1 л.с. И чем спортивнее машина, тем меньше оно. И еще смотрите расход, иногда на прайс бензаколонки лучше не смотреть. А что касается этой канистры в багажнике, то попробуйте с ней побегать и сразу понятно чего стоит машине ее тоскать. А в болоте каждые 10 кг играют роль. Вот тенденция: мах. легкая машина + мощный двигатель = по асвальту едим на 4 передаче( или третей) с чуть нажатой педалью газа, что способствует работе карбюратора на почти холостых и переходных системах, на которых и есть самая экономия( тот самый винт качества именно на этих режимах и работает, а когда газ в пол, то там поливает неограниченно) и не забыть при этом желательно про накат( прорверить ступицы, накачать колеса, залить хор. масло в трасмиссию). Если не собираетесь ставить большие колеса , то лучше ставить моноблок от уазки с сихрон. коробкой. Но если нравится родная, то можно и оставить, только колесики поставить 33" , что и есть идиальный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2004 хе хебалласт у шумахера ибо по рагламенту у них есть "вилка" нельзя легче и нельзя тяжелее ...нееее, Ваван. Почитай регламент ( любых кольцевых гонок, ралли и пр. ). В Ф-1 означена тока мин. масса, помоему 600 кг. с пилотом. Пару вопросов ишо к тебе: - Семёнова Васька не знаешь :?: - по четвергам в Крыле бывал на авторушной тусе :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2004 У меня как раз такой вариант-трансмиссия родная, а двиг. 417й. Крейсерская скорость по шоссе 80 км. Расход бензина по грязи/городу 18-20л. по трассе 13-15л. Проходимость суппер. На родном двиг. не ездил, сравнивать не берусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2004 Вот и я о том же и к тому же стремлюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2004 Спасибо, вроде убедили Правда, остались ещё небольшие сомнения.Хотелось бы услышать мнение Александра, он очень основательно объяснял мне про влияние веса, приходящегося на передний мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2004 Вася!!! с той крышей, под которой мы все чуть не погибли разницу в 20 кг ты не почуйствуешь :-)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2004 Спокойствие, только спокойствие! Ну вот, напомнил - надо её срочно в гараж перетащить, а то лежит, бедная, под тентом в моём поместье. Крышу предполагается устанавливать только на зимний период Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 Всем привет! Вчера начал ставить зажигание бесконтактное себе. Столкнулся с проблемкой - сам трамблёр конструктивно новый на 90 градусов повёрнут против часовой стрлки, т..е чтобы был правильный угол - он упирается в блок или вакуумником - или разъёмом проводов. Есть мысль вытащить привод трамблёра - ткнуть тудой в дырку (там шлиц/прорезь) что-нить и этим провернуть его - можно так сделать? Заранее спасибо! Ламер в уазиказ Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах