Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алексей70

FAQ по ЗМЗ-417

Рекомендованные сообщения

А ты характеристики смотрел? У кого момент больше? (я правда не знаю) . Но думается мне что по трассе тяжеловато с М 20, не оборотистый он.

Лучше крикни Гуру Митяя, у него родной двигун стоит -он Гуру - он знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя устраивает неспешная поездка по шоссе (50-70 км/ч) с последуюшим копанием грязи, оставь М20. Если хочешь быстрее доехать до грязи - ставь 417. А так - момент у 417-го просто БОЛЬШЕ, поэтому в раздатке УАЗа прямая передача появилась. Да и крутится он лучше, и запчасти есть везде, однако... стоит одновременно поменять блок коробка/раздатка.

Я уже писал про движки, сравни сам:

 

Плюсом к вышеизложенному информация

 

Тип автомобиля: М412,ГАЗ 21,ГАЗ 69,УАЗ 469 И соответственно:

- Мощность л.с./об.мин: 75/5800,70/4000,52/3600,75/4000;

- Момент Нхм / об/мин: 114/3400,170/2300,125/2000,166,7/2200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

По опыту езды на 417-ом моторе: крейсерская скорость по шоссе 60 км/ч, т.е.,как мне кажется, в этом он особо от победовского не отличается. По характеристикам всё понятно, Venalich,спасибо. Больше интересует влияние веса, т.е. влияние развесовки на проходимость при установке разных моторов, ведь разница в весе у них значительная, точно, правда не помню( основываюсь по впечатлениям - М-20 втроём еле от земли отрываем, 417-ый же вдвоём спокойно переносим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт крейсерской: на УАЗ 3151, с военными мостами и 417-ым, нормальная скорость 80. Можно и 100 и больше, но устаю рулить, и рычит сильно ;)

А развесовка измениться незначительно, даже улучшится при неполной нагрузке, если 417 легче.

Опять же есть "низовые" распредвалы, для увеличения момента на низких оборотах http://mmotor.ufanet.ru/402_dynamic_cams.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего сразу Митяя, у меня тоже родной движок :lol:

Я так думаю, 417 лучше родного будет, если родную раздатку оставить...... В том смысле, что тяга только увеличится в грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришел к выводу что М20 устарел как двигатель, вот как металлолом самое то. У меня у самого такой и я не очень этим восхищен.

И 417 тоже не новинка, ему уже 30 лет, на пенсию скоро пора.

Жаль что наш автопром очень консервативен в часть разнообразия моделий двс. На данный момент неплохая перспектива у 4218.10( 86л.с.192Н*м) и змз 410 ( 100220), притом мы тут проработали как из 2,4 сделать 2,9, все переделка обойдется в 6 т.р. ( надо купить от 410 поршни, гильзы, пальцы и шатуны, расточить блок 417 по гильзы от 410 на координатно расточном станке)

 

В пользу более мощного мотора почти все: при меньшей массе машины он болеее экономичен, будет запас мощности, менее нагруженый режим работы продлит его жизнь, и конце концов ехать куда приятнее.

 

Я сначало хотел поставить от газ 21, но потом понял что это только до дачи, и такое же старье, 417 тоже маловат для меня.

 

Вообще для тех кто ездит по асфальту лучше инжекторные системы, с нынешней ценой на топливо окупится быстро.

ДЛя трофи расход не очень важен, а мощность и момент на первом месте, для деревни оптимально карбюратор и болеее распространеный вариант как например 417, 402 и их прочиии модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все козловоды руководствовались только практическими соображениями, то мы общались бы не здесь. А на форуме "УАЗбуки". Ведь на 469 и кузовных деталей навалом, карданов завались, а насколько салон просторней! И печка с вентилятором!

Минусы М-20 и так все знают:

жрет много, запчастей ни хрена, максималка до 80, лично на моем проблемы с карбюратором. Больше не припомню.

Из плюсов: в паре с трансмиссией момента хватает на всех оборотах (в этом году на первой пониженной не ездил вообще), по-моему абсолютная надежность (давно не встречал уазиков без вылетающих передач и т.д.). Удобно три передачи. Удачное расположение задней для раскачки. На головке блока очень удобно разогревать тушенку.

Не собираюсь держаться за 20-й до последнего, но пока нравится. За одни холостые можно родину продать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Большое спасибо всем за советы. Замечу, что трансмиссия у меня остаётся родной (ввиду своей надёжности и удобства в обслуживании). Насчёт моторов всё понятно, но может кто-нибудь поведает о влиянии развесовки с разными моторами на проходимость? Есть мнение, что с более тяжелым победовским мотором на переднюю ось приходится больший вес, соответственно сцепление лучше.С другой стороны, чем легче джип, тем лучше. Я так понимаю, что более тяжёлый М-20 лучше для твёрдых грунтов( например, для гористой местности), а 417-ый для мягких. А что скажет на эту тему уважаемое сообщество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для решения теоретического вопроса по развесовке надо узнать разницу в весе в кг, а не на уровне "тягали впятером".

Разница у 69 переднего и заднего моста порядка 200кг (без нагрузки). Врядли разница в весе движков изменит это кардинально.

Для мягких грунтов необходим момент на низах, чтобы не срывать колеса в букс и не зарываться. При сохранении родной раздатки хватит любого двигуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставит же народ восьмёрки от грузовиков. Если в болото специально не переть на узких колёсах, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Вес двигателя М-20 в сборе с навесным оборудованием 190 кг( информация из справочника), 417-ый весит порядка 110 кг(это уже не точно, на память).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 кг это существенно, учитывая слабость рессор и возможное навешивание кенгуринов и лебедок. Мне казалось,что уазкины двигуны не легче, а наоборот тяжелее. Но это опять субъективности, не взвешивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМЗ 417 - масса, 166 кг - паспортные данные.

Делаем вывод: развесовка не изменится. 20 кг - это канистра в багажнике ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

166 кг - возможно. Но, как мне кажется, разница в весе у них гораздо более существенная, всё-таки победовский, за исключением башки, чугунный, а УАЗовский целиком алюминиевый. Буду дома - загляну в справочник, уточню вес моторов. Возможно 166 - вес 417-го со всем барахлом и сцеплением, а 190 - голый победовский мотор (насчёт навесного мог и ошибиться,со сцепленим или без - точно выясню после выходных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вась!

 

Ставь какой легче всётки!

всякие нагрузки на оси - от лукового!

 

чем машина легче - тем ей ехаться лучче будет всяко :-)

неспроста, поди, все спортсменя облегчают по максимуму - про проходимцев, что формулу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее! Нагрузки дело тонкое. Раз уж вспомнил Шумахера на ночь глядя, то припомни и балласт в машинках. Массы там по другим причинам важнее (динамика разгона-торможения). У нас же если сразу в болото не ушел по ...., значит нормалек!

Опять же сугубо личные впечатления по движку: на уазкиных максимальный момент больше, но субъективно на 20-м он ровнее что-ли, ниже начинается. Чуть не с холостых. Я не пытаюсь иделизировать 20-ку, но ведь сам наблюдал не один уаз, жгущий сцепление! И не на тракторной резине!

Может за барашком и родим истину?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе хе

балласт у шумахера ибо по рагламенту у них есть "вилка"

нельзя легче и нельзя тяжелее

от того и балласт :-)

да и привод только задний у них - лишенцы они :-)

 

кстати, занимаясь дрегрейсингом (спорт - не путать со стритракерами) в своё время и перенимая опыт западных товарищей, что к нам приезжали и мы к ним ездили хочу сказать, что любой дрегстер облегчается максимально

несмотря на то, что привод задний всегда, а вот двигатель сзади расположен не всегда :-)

 

а про барашка - надеюсь конечно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы так и сказал, что надо по асфальту проехать этак 100-200 км, а по грязи 1-2. Нет смысла гнать на тихоходе , если только чтобы ускорить парниковый эффект. Надо ставить 417 однозначно.

И не столько важно, что он легче на 24 кг, но он при этом мощнее и есть такой показатель, как отношение кг веса авто к 1 л.с. И чем спортивнее машина, тем меньше оно.

И еще смотрите расход, иногда на прайс бензаколонки лучше не смотреть.

А что касается этой канистры в багажнике, то попробуйте с ней побегать и сразу понятно чего стоит машине ее тоскать.

А в болоте каждые 10 кг играют роль.

Вот тенденция: мах. легкая машина + мощный двигатель = по асвальту едим на 4 передаче( или третей) с чуть нажатой педалью газа, что способствует работе карбюратора на почти холостых и переходных системах, на которых и есть самая экономия( тот самый винт качества именно на этих режимах и работает, а когда газ в пол, то там поливает неограниченно) и не забыть при этом желательно про накат( прорверить ступицы, накачать колеса, залить хор. масло в трасмиссию).

Если не собираетесь ставить большие колеса , то лучше ставить моноблок от уазки с сихрон. коробкой.

Но если нравится родная, то можно и оставить, только колесики поставить 33" , что и есть идиальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хе хе

балласт у шумахера ибо по рагламенту у них есть "вилка"

нельзя легче и нельзя тяжелее

 

...нееее, Ваван. Почитай регламент ( любых кольцевых гонок, ралли и пр. ). В Ф-1 означена тока мин. масса, помоему 600 кг. с пилотом.

 

Пару вопросов ишо к тебе:

- Семёнова Васька не знаешь :?:

- по четвергам в Крыле бывал на авторушной тусе :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз такой вариант-трансмиссия родная, а двиг. 417й. Крейсерская скорость по шоссе 80 км. Расход бензина по грязи/городу 18-20л. по трассе 13-15л. Проходимость суппер. На родном двиг. не ездил, сравнивать не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Спасибо, вроде убедили :) Правда, остались ещё небольшие сомнения.Хотелось бы услышать мнение Александра, он очень основательно объяснял мне про влияние веса, приходящегося на передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася!!!

с той крышей, под которой мы все чуть не погибли разницу в 20 кг ты не почуйствуешь :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Спокойствие, только спокойствие! Ну вот, напомнил - надо её срочно в гараж перетащить, а то лежит, бедная, под тентом в моём поместье. Крышу предполагается устанавливать только на зимний период :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Вчера начал ставить зажигание бесконтактное себе.

Столкнулся с проблемкой - сам трамблёр конструктивно новый на 90 градусов повёрнут против часовой стрлки, т..е чтобы был правильный угол - он упирается в блок или вакуумником - или разъёмом проводов.

Есть мысль вытащить привод трамблёра - ткнуть тудой в дырку (там шлиц/прорезь) что-нить и этим провернуть его - можно так сделать?

 

Заранее спасибо!

Ламер в уазиказ Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...