Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алексей70

FAQ по ЗМЗ-417

Рекомендованные сообщения

Гость

Вов, там всё просто. Сталкивался с подобной проблемой на УАЗке. Как я сделал точно не помню, по-моему там просто переворачиваешь привод распределителя на 180 гр, и тогда всё нормально встаёт. Только не забудь перед снятием привода выставить первый цилиндр в положение в.м.т., сжатие,т.е. чтобы метка на нижнем шкиве совпала с меткой на двигателе, и клапана 1-го цилиндра были оба закрыты( и чтобы были закрыты при ходе поршня с н.м.т. до в.м.т., т.е. надо поймать конец такта сжатия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, Вась!!!

я то снимал привод конечно

и на 180 перевернуть, то упирается, не вакуумником, а разъёмом :-)

 

и вот вопрос - в движках этих маслонасос крутит привод этот конченный или привод рутит

короче в каком месте жёствое соенинене с коленом?

шестерёнки или "пластиночка"? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приводе шестерня, на нее передается вращение от распред вала. Дальше все просто, снизу привода насос, сверху трамблер. У меня вроде встал нормально, нигде не упирается. Но впритык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я и думаю, провернуть насос чемнить, чтобы ровно встал трамблёр и не впритык и никуда не уирался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это, собрался отверткой что-ли за эту прорезь повернуть?

Ну так если тебе это и удастся, а коленвал будет зверски сопротивляться такому насилию - то это ничего не изменит. Надо шестеренку,в которой прорезь, размыкать с приводом и ее поворачивать относительно того, что ее крутит..... - это я ошибся, см. ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, все, понял.... проворачивай эту прорезь, как тебе надо - она только маслонасос и приводит в действие....

А сам распределитель от шестеренки крутится, что чуть повыше находится, так что его как хошь можно поворачивать, только потом отрегулировать правильно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Верно, крути насос как хочешь, потом вставляй все эти дела, только смотри чтобы бегунок при вышеупомянутом положении к.в. был напротив контакта (на крышке трамблёра) провода 1-го цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во!

ну значит мои думки правильные были

т..е двидок крутит чеоез привод трамблёра насос - и я его поверну - и будет мне щастье (наверное) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то не понял. На новом (АТЭ 2) трамблере шестерня стоит? Потому как, если как на волговском движке г 24 Д, змз 402, то шестерня на приводе и что бы сместить положение трамблера нужно вытащить привод и провернуть отверткой на один зуб или на два как угодно. Но необходимо при сборке совместить ротор трамблера с первым электродом на крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трамблёре ничего не стоит

шестерня стоит на приводе

 

кстати и куда совать отвёртку, чтбы на зуюб переставить?

в привод или трамблёр или крутить в движке?

сам запутался :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь трамблер, вытаскиваешь привод, засовываешь отвертку и поворачиваешь маслонасос, засовываешь привод и трамблер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно точно. Можно и трамблер не вынимать, а проворачивать за ротор, но есть неудобства при откручивании самого привода. Короче ты приподнимаешь привод до освобождения зацепления и проворачивая на зуб опускаешь. Или на два зуба. Точно! я так и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял

!это типа чтобы длинную широкую отвёртку не искать!

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Прогорела у меня капитально какая-то самогнутая труба приёмная.

Движок стоит 417.

От чего -кто-нить ставил и из чего гнул или так подходит?

Видимо вопрос Славке - ибо у него такая тема.

И какой глушак покупать и вешать?

Заранее спасибо!

Ваван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, все уже запутали. Будем распутывать.

Есть железяка с валом внутри и шестеренкой снаружи. Это привод трамблера. Эта шестеренка входит в зацепление с распредвалом, и именно за нее передается все необходимое вращение. Снизу вал заканчивается "отверткой", которая должна войти в шлиц маслонасоса. Сверху вал имеет шлиц, в который входит "отвертка" трамблера.

Задача: повернуть привод трамблера на 1 зуб шестерни.

Реализация:

1. Снять трамблер.

2. Заглянуть в привод, и заметить положение шлица. (по инструкции в положении ВМТ он должен быть ровно вдоль оси двигателя)

3. Вынуть привод трамблера. Поскольку шестерня косозубая, то он при этом повернется примерно на 45град.

4. Сунуть отвертку в образовавшееся отверстие и повернуть маслонасос в ту сторону и на тот угол, на который собираемся повернуть трамблер.

5. Попытаться вставить на место привод трамблера, повернув его отверткой на нужный угол, и одновременно пытаясь попасть в привод маслонасоса.

6. Если п.5 удался, то установка самого трамблера не вызовет проблем.

Все вышесказанное (с картинками) подробно описано в любом руководстве по ремонту автомобилей УАЗ. Настоятельно рекомендую иметь под рукой такую книгу каждому, у кого стоит УАЗовский мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Именно это я и хотел услышать - только наверное объяснял коряво :-)

Но в принципе понимание уже было :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой глушак покупать вопрос!!!, потому как на моем не написано от чего, но работает исключительно. Главное что подбирать нужно в основном по габаритам и по моему главное обьем движка, чтоб процесс не тормозил. Все остальное все равно переделывать. Хорошо, даже исключительно работал глушак от хонды, но уже говорил выше -это слоновья машонка между ног собаки, Нет места для него, нет. Сразу скажу, что не подойдет (по звуку) от уаза, волги (если не навароченный какой нить), газели. У нас кам мне показалось проблема в короткой приемной трубе из за этого и проблем со звуком. В общем надо брать какой нибудь импортный и чтоб со "стекловатой" был, ну с набивкой всякой и тогда будешь как песня про "тихо в лесууу ........", а не песня про "на поле танки......"

Найдешь на разборках. Уверен! Тока не забудь поделись с народом как и что отчего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

У меня на 69-ом глушитель неизвестно от чего, приёмная труба УАЗовская. Для инсталяции на ГАЗон её пришлось подгибать в паре мест.Расположение глушителя - примерно такое же, как у Владислава. Только вот гнуть трубу надо с умом, а то сплющится в местах сгиба. По идее для нормальной гибки надо набивать её песком и нагревать докрасна паяльной лампой. С подвеской глушителя лучше не морочится, купить гофр, и закрепить жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю. У меня как раз твой случай. Двиг. 417. Купил машину-сгнивший глушак висел не пойми от чего. Был куплен глушитель от ГАЗели и из него мастера сварили новый глушитель. Бак резонатора висит под правой подножкой. Выхлоп идет в район заднего колеса и в бок. Весь глушитель состоит из 2-х частей. Первая часть (от коллектора) сварена в ручную по месту из кусков труб от ГАЗелевского глушит. Соединен. со второй в р-не перехода крыла в подножку. Крепится к кузову через кусочки армированой толстой резины (мастера сделали из чего-то). Может несколько путано, но скажу одно-глушитель от ГАЗели то, что надо! По всем показателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажу одно-глушитель от ГАЗели то, что надо! По всем показателям.

 

Скинь фотку! Интересно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постараюсь скинуть фото, но боюсь что это будет не скоро. Машина в зимнем отстое под сугробом. Кстати "в миру" я тоже Вячеслав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, Славиков то, прибывает.

Слава газу 69му! Урааа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старенькая заметочка уже и не особо понятная

геморно больно переделывать

я прикидывал уже что и как

нам можно только замороичться попробовать с моновпрыском от американских машин объёмом 2.5 литра

 

этим я бы занялся, но потом :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...