Гость Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 Вов, там всё просто. Сталкивался с подобной проблемой на УАЗке. Как я сделал точно не помню, по-моему там просто переворачиваешь привод распределителя на 180 гр, и тогда всё нормально встаёт. Только не забудь перед снятием привода выставить первый цилиндр в положение в.м.т., сжатие,т.е. чтобы метка на нижнем шкиве совпала с меткой на двигателе, и клапана 1-го цилиндра были оба закрыты( и чтобы были закрыты при ходе поршня с н.м.т. до в.м.т., т.е. надо поймать конец такта сжатия). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 не, Вась!!! я то снимал привод конечно и на 180 перевернуть, то упирается, не вакуумником, а разъёмом :-) и вот вопрос - в движках этих маслонасос крутит привод этот конченный или привод рутит короче в каком месте жёствое соенинене с коленом? шестерёнки или "пластиночка"? :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 На приводе шестерня, на нее передается вращение от распред вала. Дальше все просто, снизу привода насос, сверху трамблер. У меня вроде встал нормально, нигде не упирается. Но впритык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 ну вот я и думаю, провернуть насос чемнить, чтобы ровно встал трамблёр и не впритык и никуда не уирался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 Ты это, собрался отверткой что-ли за эту прорезь повернуть? Ну так если тебе это и удастся, а коленвал будет зверски сопротивляться такому насилию - то это ничего не изменит. Надо шестеренку,в которой прорезь, размыкать с приводом и ее поворачивать относительно того, что ее крутит..... - это я ошибся, см. ниже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 Блин, все, понял.... проворачивай эту прорезь, как тебе надо - она только маслонасос и приводит в действие.... А сам распределитель от шестеренки крутится, что чуть повыше находится, так что его как хошь можно поворачивать, только потом отрегулировать правильно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 Верно, крути насос как хочешь, потом вставляй все эти дела, только смотри чтобы бегунок при вышеупомянутом положении к.в. был напротив контакта (на крышке трамблёра) провода 1-го цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 во! ну значит мои думки правильные были т..е двидок крутит чеоез привод трамблёра насос - и я его поверну - и будет мне щастье (наверное) :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 Я чего то не понял. На новом (АТЭ 2) трамблере шестерня стоит? Потому как, если как на волговском движке г 24 Д, змз 402, то шестерня на приводе и что бы сместить положение трамблера нужно вытащить привод и провернуть отверткой на один зуб или на два как угодно. Но необходимо при сборке совместить ротор трамблера с первым электродом на крышке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 на трамблёре ничего не стоит шестерня стоит на приводе кстати и куда совать отвёртку, чтбы на зуюб переставить? в привод или трамблёр или крутить в движке? сам запутался :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 Снимаешь трамблер, вытаскиваешь привод, засовываешь отвертку и поворачиваешь маслонасос, засовываешь привод и трамблер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 Точно точно. Можно и трамблер не вынимать, а проворачивать за ротор, но есть неудобства при откручивании самого привода. Короче ты приподнимаешь привод до освобождения зацепления и проворачивая на зуб опускаешь. Или на два зуба. Точно! я так и делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 Я понял !это типа чтобы длинную широкую отвёртку не искать! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2004 Всем привет! Прогорела у меня капитально какая-то самогнутая труба приёмная. Движок стоит 417. От чего -кто-нить ставил и из чего гнул или так подходит? Видимо вопрос Славке - ибо у него такая тема. И какой глушак покупать и вешать? Заранее спасибо! Ваван. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2004 Кароче, все уже запутали. Будем распутывать. Есть железяка с валом внутри и шестеренкой снаружи. Это привод трамблера. Эта шестеренка входит в зацепление с распредвалом, и именно за нее передается все необходимое вращение. Снизу вал заканчивается "отверткой", которая должна войти в шлиц маслонасоса. Сверху вал имеет шлиц, в который входит "отвертка" трамблера. Задача: повернуть привод трамблера на 1 зуб шестерни. Реализация: 1. Снять трамблер. 2. Заглянуть в привод, и заметить положение шлица. (по инструкции в положении ВМТ он должен быть ровно вдоль оси двигателя) 3. Вынуть привод трамблера. Поскольку шестерня косозубая, то он при этом повернется примерно на 45град. 4. Сунуть отвертку в образовавшееся отверстие и повернуть маслонасос в ту сторону и на тот угол, на который собираемся повернуть трамблер. 5. Попытаться вставить на место привод трамблера, повернув его отверткой на нужный угол, и одновременно пытаясь попасть в привод маслонасоса. 6. Если п.5 удался, то установка самого трамблера не вызовет проблем. Все вышесказанное (с картинками) подробно описано в любом руководстве по ремонту автомобилей УАЗ. Настоятельно рекомендую иметь под рукой такую книгу каждому, у кого стоит УАЗовский мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2004 Спасибо! Именно это я и хотел услышать - только наверное объяснял коряво :-) Но в принципе понимание уже было :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2004 Какой глушак покупать вопрос!!!, потому как на моем не написано от чего, но работает исключительно. Главное что подбирать нужно в основном по габаритам и по моему главное обьем движка, чтоб процесс не тормозил. Все остальное все равно переделывать. Хорошо, даже исключительно работал глушак от хонды, но уже говорил выше -это слоновья машонка между ног собаки, Нет места для него, нет. Сразу скажу, что не подойдет (по звуку) от уаза, волги (если не навароченный какой нить), газели. У нас кам мне показалось проблема в короткой приемной трубе из за этого и проблем со звуком. В общем надо брать какой нибудь импортный и чтоб со "стекловатой" был, ну с набивкой всякой и тогда будешь как песня про "тихо в лесууу ........", а не песня про "на поле танки......" Найдешь на разборках. Уверен! Тока не забудь поделись с народом как и что отчего!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2004 У меня на 69-ом глушитель неизвестно от чего, приёмная труба УАЗовская. Для инсталяции на ГАЗон её пришлось подгибать в паре мест.Расположение глушителя - примерно такое же, как у Владислава. Только вот гнуть трубу надо с умом, а то сплющится в местах сгиба. По идее для нормальной гибки надо набивать её песком и нагревать докрасна паяльной лампой. С подвеской глушителя лучше не морочится, купить гофр, и закрепить жестко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2004 Докладываю. У меня как раз твой случай. Двиг. 417. Купил машину-сгнивший глушак висел не пойми от чего. Был куплен глушитель от ГАЗели и из него мастера сварили новый глушитель. Бак резонатора висит под правой подножкой. Выхлоп идет в район заднего колеса и в бок. Весь глушитель состоит из 2-х частей. Первая часть (от коллектора) сварена в ручную по месту из кусков труб от ГАЗелевского глушит. Соединен. со второй в р-не перехода крыла в подножку. Крепится к кузову через кусочки армированой толстой резины (мастера сделали из чего-то). Может несколько путано, но скажу одно-глушитель от ГАЗели то, что надо! По всем показателям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2004 скажу одно-глушитель от ГАЗели то, что надо! По всем показателям. Скинь фотку! Интересно же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2004 Я постараюсь скинуть фото, но боюсь что это будет не скоро. Машина в зимнем отстое под сугробом. Кстати "в миру" я тоже Вячеслав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2004 Так и знал!!! А че молчал-то???!!! Стеснялся???!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2004 А, Славиков то, прибывает. Слава газу 69му! Урааа!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2004 http://www.uazbuka.ru/eng417inj.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2004 старенькая заметочка уже и не особо понятная геморно больно переделывать я прикидывал уже что и как нам можно только замороичться попробовать с моновпрыском от американских машин объёмом 2.5 литра этим я бы занялся, но потом :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах