Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2004 Володь, в том то и дело, что заметочка... Ни тебе чертежей, ничего. Просто описалово, типа, а вам слабо? Я к чему полез смотреть. Снял с учёта разбитый УАЗ, теперь у меня законный номерной 417-ый появился. Начал сомневаться... Три страшных двигла, какой поставить по весне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 5 января 2005 Наконец сфотографировал мой глушитель, как и обещал. Лучше не смог. Будут вопросы пишите. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10210&pos=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 11 января 2005 А вот я такой же видел у уазки. А У газели размер родного то побольше будет. Думаю что и на газели ставят уазовский глушак. Короче- если у него сквозное отверстие то это уазкин глушак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2005 могу сказать только одно; я его лично покупал в ГАЗелевском отделе именно как глушитель для ГАЗели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 Вот подумываю поставить на двиг турбину от японского дизеля 2С-Т :roll: , только не знаю как организовать её смазку , нужно ли менять масленный насос на более мощный , и как её ставить , через карбюратор или напрямую во впускной колектор :oops: . Кто знает , объясните мне что куда . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 Не знаю зачем тебе это нужно. У каждого свои тараканы в голове. Но наверно, такое здесь еще ни кто не делал. Ты первый будешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 Не получится по нескольким причинам. 1. Увиличится расход топлива: Цилиндры будут наполнятся переобогощеной смесью. Так как это не дизель, и не инжектор это первая причина и помоему самая главная. Кто знает еще добавте или поправте если я не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 Не получится по нескольким причинам. 1. Увиличится расход топлива: Цилиндры будут наполнятся переобогощеной смесью. Так как это не дизель, и не инжектор это первая причина и помоему самая главная. Кто знает еще добавте или поправте если я не прав. Получится!!! И еще как! Нагнетатель способствует сжиганию в цилиндрах двигателя в 1,5 - 1,6 раза больше горючей смеси (зависит от нагнетателя, но как правило это где-то в этих пределах ) , следовательно с такой же кратностью увеличивается мощность. Если после установки нагнетателя будем эксплуатировать свой автомобиль в тех же режимах нагрузки (масса, скорость), то увеличения расхода бензина не произойдет. Наоборот, с улучшением динамики разгона и преодоления подъемов будет некоторая экономия (из технической литературы). А увеличение расхода будет с возрастанием нагрузки по сравнению с прежними условиями эксплуатации. То же самое относится к износу деталей. Нагрев двигателя (общая температура, теплонапряженность отдельных узлов) уменьшается на 7 -10 градусов. С применением нагнетателя воздуха автомобиль приобретает следующие преимущества: а) сокращается время разгона, б) улучшается маневренность, в) увеличивается грузоперемещение, что позволит, например, буксировать автоприцеп более больше массы, г) улучшаются условия эксплуатации автомобиля по горным дорогам (если таковые имеются ) д) увеличивается скорость. Естественно, что после сей переделки будет неоходимо произвести регулировку (настройку) карбюратора желально методом анализа выхлопных газов... Возможно (скорей всего) придется увеличивать диаметр проходного сечения главного топливного жиклера! Также потребуется дополнительная герметизация кабюратора (Валик дросельной засллонки, шток привода ускорительного насоса) Ну вот, вроде все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 .Естественно' date=' что после сей переделки будет неоходимо произвести регулировку (настройку) карбюратора желально методом анализа выхлопных газов... Возможно (скорей всего) придется увеличивать диаметр проходного сечения главного топливного жиклера! Также потребуется дополнительная герметизация кабюратора (Валик дросельной засллонки, шток привода ускорительного насоса)Ну вот, вроде все. Ты наверное хотел сказать уменьшение диаметра проходного сечения главного топливного жиклера, ито ето мало чем поможет на расход топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 а как же быть с изменением фаз газораспределения? ведь они разные на турбированых и не турбированых двигателях :!: и с чего повысится маневренность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 и с чего повысится маневренность? Рулем прийдется быстрее крутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 Вот подумываю поставить на двиг турбину от японского дизеля 2С-Т :roll: , только не знаю как организовать её смазку , нужно ли менять масленный насос на более мощный , и как её ставить , через карбюратор или напрямую во впускной колектор :oops: . Кто знает , объясните мне что куда . Лучше поставь инжектор, притом, что установочные комплекты для УМЗ-421 есть. И какую нибудь "умную" ситему зажигания на процессорах с автоматическим октан-корректором. Или целиком дизель от иномарки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 Могу даже продать ДВ+АККП+РК. ДВ-3л тур.диз. АККП-автомат,4ск. РК-4х2,4х4, пов, пон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 Цитата: .Естественно, что после сей переделки будет неоходимо произвести регулировку (настройку) карбюратора желально методом анализа выхлопных газов... Возможно (скорей всего) придется увеличивать диаметр проходного сечения главного топливного жиклера! Также потребуется дополнительная герметизация кабюратора (Валик дросельной засллонки, шток привода ускорительного насоса) Ну вот, вроде все. Ты наверное хотел сказать уменьшение диаметра проходного сечения главного топливного жиклера, ито ето мало чем поможет на расход топлива. Нет диаметр (проходного сечения) жиклера необходимо именно увеличивать. Т.к. установка надува на двигатель (грубо говоря) приводит к увеличению объема двигателя. Конечно двигатель не изменяется , а вот объем горючей смеси попадающий в цилиндры двигателя увеличивается. Был 2,0*1,5=3,0 А значит и объем смеси которое должен приготовить карбюратор (за тоже самое время!!!) тоже увеличивается. А следовательно и жиклер необходимо увеличивать! Для большей наглядности: Два двигателя, один 1500, другой 1800. У какого движка в карбюраторе стоит жиклер с большим проходным сечением? 1800! Тоже самое и в случае с надувом!А расход топлива именно уменьшится (ну, по крайней мере не увеличится)! НО ТОЛЬКО ЕСЛИ после установки нагнетателя будем эксплуатировать свой автомобиль в тех же режимах нагрузки (масса, скорость). А также ГРАМОТНО регулируем карбюратор. а как же быть с изменением фаз газораспределения? ведь они разные на турбированых и не турбированых двигателях Изменение фаз газораспределения, установки "Горбатого" распредвала (с увеличенным временем открытия клапанов) при установке надува вовсе ну обязательна! Желательна на совсем необязательна! От надува эфект все равно будет и не маленький! А про маневренность я имел в виду, что увеличится общая динамика автомобиля, а следовательно и маневренность (возможность выполнения маневра с большим ускорением) , хотя может это и не совсем верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 ТО ШУРИК. Если найдешь книгу ДВС то почитай на досуге, а пока вот тебе ссылка. http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm Прочти только внимательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 Данную книгу читал (примерно год назад) , тока немного не понимаю при чем здесь настроенный выхлоп :?: :?: :?: :?: И как он связан с установкой наддува на двигатель :?: :?: :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 Данную книгу читал (примерно год назад) , тока немного не понимаю при чем здесь настроенный выхлоп :?: :?: :?: :?: И как он связан с установкой наддува на двигатель :?: :?: :?: Прямая батенька прямая. И там не только про настроенный выхлоп. Что может поднять кпд двигателя внут. сгоран? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2005 Тоже думал на эту тему. В теории никаких проблем - к.п.д не увеличивается, увиличивается только максимальная (!) мощность. Средняя мощность может остаться без изменения и средний расход горючего тоже. Но: 1) с карбюратором надо работать. Лучше, когда уже инжектор есть с датчиком кислорода на выходе. 2) Кроме того, увеличивается степень сжатия - больше воздуха и бензина в один такт сжатия запихали, а объем камеры сгорания прежний . В теории можно все это преодолеть, но в конструировании (практическом-механическом) я не силен. Конструкторы - продолжайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2005 "Получится!!! И еще как! " Неть , не получиться! Дело в том, что карбюратор спроектирован для работы на разряжение,благодаря которому он дозирует топливо и все его детали и механизмы работают правильно при постоянной наличности давления ниже атмосфеного.Подумай что получиться, когда турбина подведет к нему воздух под давлением скажем один бар? А что с поплавком случиться? Кроме того етот воздух будет горячим если не будет охлажден так как сжатие приводит к отделения тепла,а чтобы заполнить цилиндров лучше и увеличит к.п.д. надо сделать охлаждения сжатого воздуха-intercooler... Сейчась про зажигание.Турбина не сможет подасть в каждом моменте постоянного количества топливной смеси и с постоянном качестве / соотношение воздух-топливо / так как практически двиг постоянно меняет режим по волей водителя.Различное наполнение цилиндров и с различном качестве топл. смеси требуют различний момент зажигания.Ето может сделать только ...компютер.. В общем то форсировать бензиногого дв-ля через применением турбо наддува,дело доволно сложное даже для производителях. У меня сравнительно редкии, или с другим словам, не особенно популярны " Volvo-480,turbo,intercooler". Чтобы он работал хорошо,его снабдили двумя електронными блоками,которые являються своего рода компютерами-один для управления ижекциона, второй для управления момента зяжигания. Короче говоря думаю, что не стоить тратит время и труда так как в любительских условиях по моему ето дело практически невозможно довести до успешного финала. На много раз легче будеть поставить более мощного современного двигателя. Желаю удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2005 Иван! С тобой я совершенно согласен! Что установка надува на инжектор или на дизель даст КУДА БОЛЬШИЙ эфект чем на обычный карбюраторный двигатель!!! Спору нет! Но увеличение мощности ВСЕ равно будет. Конечно все это зависит от типа нагнетателя, грамотности его установки и т.д. и т. п. Все зависит от желания и возможностей. Но тут дело немного не в этом. Когда тебя уверяют в том , что Земля квадратная (про уменьшение диам. жиклера), а она на самом деле круглая (увеличение его диам.), говоря при этом что он проглотил (или съел не помню!) челюсть (или зубы!) на ГАЗ69, а потом говорит что цветовые метки на поршневых пальцах ето их весовые группы... http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t...?t=1476&start=0 то уж вы меня извините... Я не хочу никого обидеть (упаси бог!)... С наиглубочаишим уважением ко всем присутствующим и лично к Петр Халецкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2005 Как дипломированый инженер-механик, скажу одно; Наверно совместить можно все, что угодно, были-бы руки и голова. Но! Любой двиг. расчитан на опр. обороты и на соотв. мощность. Если Вы путем установки турбины (в частности) собираетесь увеличить мощность двиг. и друг. параметры, то как мин. его ресурс не долог (не Вы первые). В этом смысле,-меняйте сразу двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2005 1.А если поставить инжектор котрый в оригенале должен работать без турбины , и прицепить к нему данную хреновину , эффект будет? Или не стоит даже пытаться ??? 2.А кто нибудь ставил на ГАЗ-69 движок 2С-Т(турбодизель TOYOTA 2литра, примерно 90л.с. )? Может кто знает как состыковать его с родной коробкой, и как он себя ведёт в российских условиях эксплуатации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2005 Если поставиш инжектор,которой не рассчитан на работе с турбиной и добавиш ее, все равно он будет дозироват топливо как без нее, если каким то способом ему "не подскажеш" про наличии надува, уточняя когда и на сколко % он напряжен / моментная нагрузка /. Я`б лично с етим делом не занялся. Слыхал толко, лично не видел про електрического турбо-електровентилятор,которой меняет обороты так,как нажимаеш на педаль а карбюратор взят с авиационного поршнегого дв-ля у которого есть наддув...Может ето сказка... Про TOYOTA-наверно будеть легче переделат один карданны вал если есть у тебя возможност достат двиг вместе с коробки передач? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2005 Всё это будет работать только на высоких оборотах. Тебе это надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2005 Про карбюратор. Карбюратор штука простая, работает на эффекте эжекции (количество бензина зависит от скорости проходящего через диффузор воздуха, причем количество воздуха может быть весьма разным, как и обороты двигателя). Он просто добавляет определенный процент бензина к пролетающему мимо воздуху. Если на входе не атмосферный, а слегка сжатый турбиной воздух, то процент, конечно, надо увеличить. Возможно, достаточно отверстие в жиклере побольше. Чтобы эжектор работал при давлении выше атмосферного достаточно, чтобы такое же (повышенное) давление было над бензином в поплавковой камере. Есть объективный способ контроля качества смеси в цилиндрах - "индикатор качества смеси" -ИКС-1. Это свеча с прозрачным изолятором. Видим в цилиндре синее пламя-хорошо. Красное-мало воздуха. Про инжектор. Существуют инжекторы с датчиком кислорода в выхлопной трубе. Такой тип сообразит прибавить горючего, если на входе стало "больше воздуха". Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах