Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2005 Уважаемые господа теоретики!!!...целую неделю читаю вас и просто фигею :shock: , так вот созрел у меня такой вопрос: АНАФУЯ :?: можете мне сказать. Просто интересно от чего такая, с моей точки зрения, бредовая идея, могла родиться в голове. Мои варианты: а) от нефиг делать; б) от будоражащей голову весенне-инженерной мысли; в) от безденежья; г) другое, но из серии " это вы можете ". ИМХО полно вариантов увеличить ТТХ автомобиля менее радикальными способами. А так :roll: ...уж больно хлопотно. З.Ы. Охота посмотреть чо из этого плучиЦЦа ВНАТУРЕ, а не на пальцах а) сокращается время разгона, б) улучшается маневренность приминительно к ГАЗику???...я плакалЪ и курил нервно в сторонке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2005 Ладно, согласен, насчёт турбины идея бредовая , но вы мне скажите выпей рюмочку какаоа этому движку объём 2,6 литра , когда лошадей всего 90 , а крутящий момент 176 Н/м , ито не всегда????? С таким объёмом он просто просится быть форсированным , как мне сделать это ??? Растачивать я его не буду, вот если бы что сделать такое с ним что- бы увеличить мощность хотябы до 110 л/с, и крутящий момент на столько на сколько получится. При такой постановке вопроса кто-нибудь поможет ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2005 Читай тему "Как улучшить М-21": http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t...?t=1445&start=0 и здесь немного есть: http://tuning.com.ru На УАЗбуке по поиску поюзай и на http://www.gaz21.ru тоже что-то обсуждалось. З.Ы. И везде мнения о том что лучше расходятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2005 ...что сделать такое с ним что- бы увеличить мощность хотябы до 110 л/с, и крутящий момент на столько на сколько получится. Моё мнение такое: доводи до ума ГБЦ ( поджать чуть ), коллектора, выхлоп, ну кароче штоб мотор дышал нормально. А лучше агрегат поменяй на более летательный...эт я двиг имею ввиду , тому как заболеешь заразной болезнью называемой ТЮНИНГ, это пипец - отходняк тяжелый :twisted: все эти замороки хороши тока в спорте, но тамача цена победы высока. А для себя...просто нужен хорошо сбалансированный и четко отрегулированный двиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2005 Не обязательно поднимать его мощьность и момент-денег угробиш кучи а достойного результата не получишь! Если есть время и желение то сделай это: балансировку коленвала с махавиком и карзиной, подгони по весу шатуны, поршня и пальцы, сравняй объем камер сгарания в головке а ткже убери все острые грани имеющиеся в ней, впускные и выпускные каналы шлифовать не стоит но все мешающие выступы и углы сравняй и обязательно подгони впускной и выпускной коллектора. Ето даст как минимум паспортные 90с.л. и прибавку примерно %10. Улучшится: работа на холостых (двигатель перестанет трестись),отклик на педаль газа, упадет расход топлива. После всего етого найди человека способного отрегулировать карбюратор по уму а не методом тыка с жиклерами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2005 Есть реальный пример из жизни. Один знакомый на запора ушастого сделал турбинку. Привод ременно-механический, сама турбинка от пылесоса. Запор ревел как черт, и реально обгонял на дороге все, что тогда по дорогам бегало. Счастья хватило на 2 тыс. км. Сгорели клапана. Чел был продвинутый, и применил клапана от Москвича. На этих клапанах двигло продержалось еще около 5 тыс, после чего рассыпалось в прах. (даже капремонту уже не подлежало). Так что... "пилите, Шура, они золотые"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2005 А помнится кто-то уже озадачил уважаемое обчество турбиной от пылесоса! К сожалению, о его судьбе уже год как ничего не слышно - наверное на второй виток пошел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2005 Ладно мужики спосибо за то что откликнулись Попытаюсь попробовать всё что вы мне тут насоветовали , но скорее всего это деревянное изделие номер 417 лучше выкинуть , т.к. сия хреновина ничего толкового не даст с собой сделать. Буду искать дизель помощнее и делать с ним всё то что я задумал. А!! насчёт дизеля, что лучше туда подходит , я слышал что Ниссановские дизеля не надёжные , как вы насчёт этого ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2005 NISSAN(TOYOTA) обижать не надо :evil: а если интересно в моей фотогалерее УАЗ-452(Буханка) с TD-42 от NISSAN PATROL с кп и рк.это немци трактора а пипонци ДВИГАТЕЛЯ делают(у меня ARO M-462 с дв IFA-25)ЧЕМ ДРЕВНЕЙ КОНСТРУКЦИЯ И АРХАИЧНЕЙ(ПРОЩЕ) ТЕМ НАДЁЖНЕЙ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2005 А я поставил цилиндрический глушитель от УАЗ-469, сам лично покупал его в магазине именно как глушак для 469. По зазмеру один в один как родной который стоял у меня раньше, идеально состыковался с родной трубой. Кстати после того как я поставил 417 дрыгатель трубу пришлось немного подогнуть и заменить крепежную ...хм, шайбу что ли. Которая с двумя дырками короче, трубу к коллектору притягивает. Могу сфотографировать если кому надо. Глушит не идеально, но вполне нормально, отнюдь не "на поле танки", уж точно лучше чем глушил родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2005 Всем привет, это Taurus. Не знаю, какой оглушитель у меня стоял от момента покупки, но, похоже, что родной. Однажды он взял да и развалился. Остатки я подарил свалке, несколько дней совершал короткие поездки в режиме "на поле танки...". Потом с товарищем на задворках гаражного кооператива нашли какой-то глушитель не знаю от какого автомобиля - сверху и сбоку - прямоугольный, спереди и сзади - овальный, входящая и выходящая трубы расположены по центру овалов. Товарищ приварил его по месту к имеющейся приёмной трубе, я всё закрепил под правой подножкой - на три года хватило. Глушак и сейчас в рабочем состоянии, но я его всё равно менять буду. Что сделаю - скину на сайт. С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2005 Народ! Я тут пытался вкрячить в ГАЗ-21 глушак от 52-го газона. Получилось не очень, но к 69-му ИМХО будет самое то! http://www.mygaz21i.narod.ru/garage/modern...ex/easyflow.htm Это ссылка на статью где я все с фотками описал. Газовую горелку не использовал (почти) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2006 Сейчас ставлю 417 вместо М20 и остановился на выборе подушек под передние опоры движка, а заднию думаю оставить родную. Уважаемые коллеги, поделитесь советом и опытом. Уазовкие подушки ,как мне кажеся сильно передают вибрацию, пока присмотрелся к нивовским. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorstav 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2006 У меня стояли жигулёвские, они показались слишком мягкими. Сейчас поставил волговские думаю самое то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 После эксперементов пришел к выводу: Подушки поставил от газели, а крепления оторвал от от рамы прикрутил вместе с подушками к мотору и опустив мотор приварил по месту, вышло замечательно, заднию опору оставил родную, только снизу колокола просверлил 2 отв. , также как и на старом, между подушкой и рамой сделал проставку из 3 мм полосы с отв. на 22 мм, что бы вытступы на подушки попали а изнутри другую пластину с приваренными к ней гайками и стянул штатными болтами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 День добрый! Стал менять тосол в системе охлаждения 417-го движка установленного на моем ГАЗике. По УАЗовским данным туда влезает 12,7 литра. У меня вошло менее 10-ти. Вопрос - с чем такое может быть связанно? (родной радиатор, неоткрытый отопитель и пр...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Отопитель тогда открой (если закрыт). Движек заведи, прогони немного. Потом посмотри сколько долить надо. У меня однозначно больше 10 л вошло (12 л точно может и больше). Я еще к 10л 3ех литровую доливку докупал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halloween 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Приветствую, Прежде всего обращаюсь к тем, у кого, как и в моем 69-ом, установлен 417-ый мотор... Двигатель был установлен до меня и вот в чем проблема: При монтаже стартера на картер оказалось, что он упирается в переднюю стенку кузова, разделяющую моторный отсек и салон, как раз в районе крепления педали газа... Устаналивающий поступил довольно просто и грубо: раскроил металл кузова на стыке передней стенки и тоннеля над КПП и чем-то вроде кувалды забил стенку (в месте крепления педали) в салон на пару сантиметров пока не оказалось возможным установить стартер... Вопрос: Подскажите возможные варианты установки стартера не столь варварским способом? Возможно существуют другие модели стартеров, подходящие на 417-ый мотор и не требующие переделки передней стенки, подскажите... Заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Приветствую,Прежде всего обращаюсь к тем, у кого, как и в моем 69-ом, установлен 417-ый мотор... Двигатель был установлен до меня и вот в чем проблема: При монтаже стартера на картер оказалось, что он упирается в переднюю стенку кузова, разделяющую моторный отсек и салон, как раз в районе крепления педали газа... Устаналивающий поступил довольно просто и грубо: раскроил металл кузова на стыке передней стенки и тоннеля над КПП и чем-то вроде кувалды забил стенку (в месте крепления педали) в салон на пару сантиметров пока не оказалось возможным установить стартер... Вопрос: Подскажите возможные варианты установки стартера не столь варварским способом? Возможно существуют другие модели стартеров, подходящие на 417-ый мотор и не требующие переделки передней стенки, подскажите... Заранее благодарен У меня такая же беда!Хочу кузов лифтанут и тем самым вернут былое состояние! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 К великому сожалению иначе установить стартер от уаза невозможно, правда я не вбивал а вырезал кусок уголка и вварил его наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 другой стартер не спасет - там отливка на самом картере маховика. Так что или лифт или вырезать и по месту уже изнутри приваривать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 Я тоже это место переварил, но если отрезать поперечину крепления 3 точки и подвесить за КПП, я думаю ,что можно опустить двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halloween 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 Спасибо за участие ВСЕМ... теперь стало ясно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Спасибо за участие ВСЕМ... теперь стало ясно! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах