трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2004 Сегодня первый раз выехал (отъехал) по "большому". Впечатления....! До этого машина передвигалась только на переднем мосту "туда-сюда". После ремонта (не окончательного) в "канюшне" у "Димы-Т-4" (С.Петербург-наш человек (не на провах рекламы)) механики сотворили многое...Огромное спасибо!, Но, тем не менее остались вопросы: 1)-После 40 км.-вибрация-(видимо карданы). 2)-Двигатель (417-УАЗовский) не едет больше 70-ти (правда в машине лежали 2 родных задних моста + еще говно. 3)-Машина рыскает по дороге. 4)-Скорости включаются с "хрустом". Это основное. Надо отдать должное, на все вопросы у механиков есть ответы. Но в споре рождается истина. Хочу услышать Ваше мнение, хотя-бы по "симптомам", без подробностей. Я все понимаю, и все-же..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2004 Сегодня первый раз отъехал по "большому".Хорошее выражение, мне понравилось 1)После 40 км.-вибрация-(видимо карданы). Смотря какой характер вибрации, могут быть и карданы. Посмотри на соосность вилок кардана, могли при разборке/сборке неправильно воткнуть. Если начинает скакать как олень, то смотри схождение колес. 2)Двигатель (417-УАЗовский) не едет больше 70-ти (правда в машине лежали 2 родных задних моста + еще говно. И не поедет, убери все вибрации, может 90 и выжмешь, однако при всех родных агрегатах, больше не сделаешь. 3)Машина рыскает по дороге.Люфты в рулевом.4)Скорости включаются с "хрустом". Это основное.Синхронизаторы или потерянные сухари в КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 Такая машина, больше 80 км/ч и не выжмешь. Если машина рыскает по дороге, только когда груженая, то это изношенные резиновые втулки рессор. Насчет хруста в КПП, попробуй для начала отрегулировать холостой ход двигателя (должно быть примерно 600 об/мин). Коробка не дает переключить 1-ю и 2-ю передачу, если высокие обороты двигателя и переключить со 2-й на 1-ю можно только при скорости 5 км/ч. Остальные попытки переключить - с хрустом . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 Насчет хруста в КПП, попробуй для начала отрегулировать холостой ход двигателя (должно быть примерно 600 об/мин). Коробка не дает переключить 1-ю и 2-ю передачу, если высокие обороты двигателя и переключить со 2-й на 1-ю можно только при скорости 5 км/ч. Остальные попытки переключить - с хрустом .При чем здесь обороты двигателя? :roll: Сцепление нажал и двигатель вообще не участвует в процессе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 Потому как КПП не синхронизированна на 1-й и 2-й передаче. Даже если выжать сцепление, то ведущий вал все равно будет раскручиваться до частоты вращения двигателя. Синхронизатор является тормозом, т.е. притормаживает частоту вращения валов (шестерен) если они вращаются в разном направлении или с разной частотой. Попробуй сам: выжать сцепление и дать газу и при этом включить 1-ю передачу. В КПП появится хруст. Еще попробуй разгонись на 2-й передаче до 20 км/ч и попробуй включи первую. Снова появится хруст. Лично у меня так и у владельцев УАЗов у кого 2-ух синхронизированная коробка стоит. На ГАЗ-53 так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 Потому как КПП не синхронизированна на 1-й и 2-й передаче. Попробуй сам: выжать сцепление и дать газу и при этом включить 1-ю передачу. В КПП появится хруст. Еще попробуй разгонись на 2-й передаче до 20 км/ч и попробуй включи первую. Снова появится хруст. Лично у меня так и у владельцев УАЗов у кого 2-ух синхронизированная коробка стоит. На ГАЗ-53 так же. Так то от скорости движения зависит, а не от оборотов двигателя. Если стоя на нейтрали газануть и тут же врубить первую, то, конечно, не включишь.От хруста поможет двойной выжим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 Вначале когда у меня обороты холостого хода были где то 800-900 об/мин, то воткнуть 1-ю я практически не мог, нужно было очень - очень налечь на рычаг. Отрегулировал Х.Х. и передачи стали включаться без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 Вначале когда у меня обороты холостого хода были где то 800-900 об/мин, то воткнуть 1-ю я практически не мог, нужно было очень - очень налечь на рычаг. Отрегулировал Х.Х. и передачи стали включаться без проблем.Те авто стоит, двигатель заведен, нажимаем на педаль сцепления, переключаем КПП с нейтрали на первую и она не включается, отпускаем сцепление, регулируем обороты, нажимаем сцепление и легко переключаемся с нейтрали на первую? На лицо симптомы не полного выключения сцепления, так как при выжатом сцеплении при неподвижном авто, оба вала (и первичный и вторичный) не вращаются, а у тебя первичный вал, видимо продолжал вращаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 Сцепление норма. В пол педаль не упералась: до пола оставалось примерно 3 см. Дальше просто педаль не шла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 На счет вибрации. У меня была резина Я 471, так вот из-за нее тачка вибрировала так, что разговаривать нормально невозможно, поменял и Ок, ни какой вибрации. Правда я точно не помню после 40 или после 60. А на счет скорости - недавно проверил -140 :shock: причем легко. На резине 33х12,5, с колхозными (37зубьев) уаз мостами, двигателем змз 402, кпп (4) ркп уаз. Вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 На счет вибрации. У меня была резина Я 471, так А на счет скорости - недавно проверил -140 :shock: причем легко.Вот так. А как проверял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 У меня было все то же самое. В конце концов нашлось следующее: Вибрация как раз около 40 км/ч - передний кардан. После полного отключения моста стало хорошо. Двигатель не тянет? Ну, тут ничего сказат ьне могу. Однако, когда кардан гремел - я и сам быстрее 60 разгоняться боялся. Рыскает - люфты в рулевом. Подрегулируй рулевой механизм (там затягивается одна гаечка), замени наконечники рулевых тяг. Скорости включаются с хрустом - "ведет" сцепление или "кончились" синхронизаторы в КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 Сцепление норма. В пол педаль не упералась: до пола оставалось примерно 3 см. Дальше просто педаль не шла.Педаль не показатель, надо смотреть диск сцепления, чтоб он не цеплялся за маховик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2004 ...или косвенно - на какой части обратного хода педали сцепления автомобиль начинает движение. Если в самом начале, то ой. У меня такое было, когда треснул сварной шов рычага, на который действует шток рабочего цилиндра сцепления (рычаг в свою очередь действует на выжимной подшибник). Рычаг постепенно проворачивался относительно оси и упирался в картер. Педаль при этом была жёсткая. В конце концов, сцепление и вовсе перестало выключаться. Кое-как включил 2-ю передачу и добирался до гаража. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2004 Такие результаты еще может давать погнутый ведомый диск сцепления (или частичное отслоение фрикционных накладок), неправильно отрегулированные (или сломанные) лапки выжимные, но в любом случае это проблема в сцеплении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2004 Спасибо друзья всем, кто уже написал и кто напишет (может быть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах