nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 (изменено) длинная в металлической юбке. высоков. провод втыкается прям в неё через уплотн. резинку внутри. что за двиг? Изменено 15 января 2009 пользователем Nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 длинная в металлической юбке. высоков. провод втыкается прям в неё через уплотн. резинку внутри.что за двиг? Чьи Чьи, мои. . А если серьезно, такие на кукурузниках стояли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СёмСёмыч 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Да, я тоже видал данные наконечники (на свечи) на самолётах("кукуруза") и у снегоходов "Буран". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 кукурузник чтоль начать строить свечи у меня уже есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 кукурузник чтоль начать строить свечи у меня уже есть свечи УРАЛ ЗИЛ Военные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Свечи для экранированной проводки автомобилей Зил, Урал. Газ-66. На Уаз - короче. Марку не помню. В авиации- многоискровые, или многоконтактные(3-4 боковых электрода) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Свечи для экранированной проводки автомобилей Зил, Урал. Газ-66. На Уаз - короче. Марку не помню. В авиации- многоискровые, или многоконтактные(3-4 боковых электрода) только лобзик достал крылья выпиливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 только лобзик достал крылья выпиливать А лучше несущий винт, как у вертолета- проходимость выше будет. А если серъезно: Свечи СН 307, аналог А-17. В основном работали с бесконтактной системе зажигания с коммутатором ТК-200. Если халява. много и думаешь использовать - нужна вехняя гайка(желательно). Первый вариант-точится у знакомого токаря. Второй - ищется воинская часть и выдирается из экранированной проводки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 А лучше несущий винт, как у вертолета- проходимость выше будет. А если серъезно: Свечи СН 307, аналог А-17. В основном работали с бесконтактной системе зажигания с коммутатором ТК-200. Если халява. много и думаешь использовать - нужна вехняя гайка(желательно). Первый вариант-точится у знакомого токаря. Второй - ищется воинская часть и выдирается из экранированной проводки. а какой плюс если я вдруг буду использовать их? а гайку выточить не проблемма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 а какой плюс если я вдруг буду использовать их? а гайку выточить не проблемма. Эти свечи надёжней дольше ходят,меньше подвергаются воздействию погоды:влаги,мороза,жары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах