Саид 3 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2004 Дружище Вано, я не вполне понимаю Ваши стремления. "люблю комфорт" - это хорошо, но замена движка комфорта не прибавит. А АКПП не прибавит вездеходности. Получается какая-то дисгармония в духе золотой цепи поверх телогрейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2004 ...АКПП не прибавит вездеходности... в некоторых случаях может прибавить - плавная подача крутящего момента, и все такое... а уж комфорта прибавит на все 100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VANO69 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2004 Нельзя об этом спорить ведь нет конкретных примеров я считаю,что как раз двигатель придаёт значительную часть комфорта(когда знаеш что он работает надёжно)и АКПП это сила!!!!!Не потеряет он проходимости и даже приобретёт динамику на дороге, а уж какой он будет в салоне и снаружи,но это другие темы а я спрашивал про двигатель.В том смысле что вдруг есть какие небудь движки которые можно без ОСОБЫХ заморочек вставить. P.S. Толко ненадо писать(чем круче джыыыыыып) я этого не люблю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorg 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2004 Вот наглядный пример такого мотора: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10029&pos=8 Если ты хоть немного будешь ездить по бездорожью, то настоятельно не советую АКПП! Ничего кроме разнесенной в клочья этой самой АКПП ты не получишь. Если тачка для города - резон есть. Хотя АКПП тоже разные бывают. Ездил я на Ленд Ровере Дискавери с АКПП, ну настолько тупой авто, что слов нет, хотя там и стоял 120 сильный дизель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2004 ...Если ты хоть немного будешь ездить по бездорожью, то настоятельно не советую АКПП!... я уже немного ежжу, и както так все нормально, без потерь. видимо, дело действительно в том, что они бывают разные... вот тут про газон с ТD27 и автоматом http://www.rosauto.ru/ref/auto/tun/1.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2004 ... извините за грубость (и не принимайте на свой счет), но автомат - это для баб-с. Когда не судьба одновременно на педаль нажимать и рычаг дергать - нужен автомат. Если за рулем сидят два чайника - безусловно, лучшие результаты по динамике и проходимсти покажет автомат. А если за рулем два профи - победит тот, кто не пользуется автоматом. По надежности автомат тоже уступает. О движке я хочу в том же духе высказаться. Приложи руки - и обычный УАЗовский движок тебя не подведет, не сломается серьезно, будеть шуметь в пределах допустимого и кушать не слишком много. А еще ты его починишь сам ночью в лесу. А буржуинский движок если что - потащишь на буксире до большого города, а потом ждать заказанных запчастей бедешь месяц. Это не есть комфорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2004 мы рискуем упереться в то, что супостаты называют "chevy vs ford": бесконечный спор, в котором истина не родится. с обоих сторон (АКПП/МКПП; наши/ненаши...) столько аргументов, что жонглировать ими можно до морковкиного заговения, так ничего друг другу и не доказав. тока нервы попортим... предлагаю закопать топор дискуссии. мир? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2004 ... извините за грубость (и не принимайте на свой счет), но автомат - это для баб-с. Когда не судьба одновременно на педаль нажимать и рычаг дергать - нужен автомат. Я думаю такое отношение к АКПП из-за отсутствия необходимости ежедневного толкания в многочасовых пробках. Я, например, купил себе машину с АКПП для повседневной езды именно из-за этих пробок. И нисколько об этом не жалею. Хотя до этого 10 лет ездил на машинах с механическими коробками, ежедневно, с годовым пробегом около 50 тыс. км. Так что неопытным водителем меня сложно назвать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2004 Я думаю такое отношение к АКПП из-за отсутствия необходимости ежедневного толкания в многочасовых пробках. дело не только в этом. не хочется разводить флейм, сейчас меня наверное опять начнут жизни учить, но скажу: есть у автоматов достоинства и на бездорожье. хаммер, например, поставляется на вооружение с АКПП. думаю, что не из-за пробок. и не для баб. и не так просто эту АКПП "разнести в колчья"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VANO69 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2004 Извините что навёл вас на мысль о грубости, но ведь я просто спросил.Предлагаю Strangtcar-у удалить эту тему с сайта и не ругатся тем более что я свои проблемы ужэ решил.когда сделаю обязательно расскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2004 да вроде никто не ругался. даже не спорили особо. так, обмен противоположными мнениями с нечеткой аргументацией, и все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2004 [quote name="KVAS дело не только в этом. не хочется разводить флейм' date=' сейчас меня наверное опять начнут жизни учить, но скажу: есть у автоматов достоинства и на бездорожье. хаммер, например, поставляется на вооружение с АКПП. думаю, что не из-за пробок. и не для баб. и не так просто эту АКПП "разнести в колчья"...[/quote] Пиндосы провели исследование в своей армейке и оказалось (о чудо), что среди личного состава не найдется достаточно водителей имеющих "права" с механикой, поэтому хамер и на автомате. Вообще то в Н-ске найти морковник битый и 90х годов и меньше чем за 1.5 килобакса, да с дизелем это не реально вообще. Я покупал контрактный двигун на Хайс 3L для МКПП-1.8 килоуя. Вообще ,по-моем, у Тойоты мелкие дизеля не есть верх надежности. TD27t c ниссан террано много лучше. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2004 Пиндосы провели исследование в своей армейке и оказалось (о чудо), что среди личного состава не найдется достаточно водителей имеющих "права" с механикой, поэтому хамер и на автомате. "права с механикой"??... вообще, не самый убедительный аргумент: научить чела, умеющего водить, обращаться с механикой - не бином ньютона. я слышал, что выбрали автомат, чтобы машиной мог управлять боец, раненный в ногу. и, пожалуй, в руку, заодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2004 Пиндосы провели исследование в своей армейке и оказалось (о чудо), что среди личного состава не найдется достаточно водителей имеющих "права" с механикой, поэтому хамер и на автомате. "права с механикой"??... вообще, не самый убедительный аргумент: научить чела, умеющего водить, обращаться с механикой - не бином ньютона. я слышал, что выбрали автомат, чтобы машиной мог управлять боец, раненный в ногу. и, пожалуй, в руку, заодно. А еще лучше в голову и разрывной пулей 12го калибра. Действительно, "права" на право управления автомобилем с АКПП и МКПП в некоторых гос-вах различаются причем при отметке МКПП ты имеешь право управлять и автомобилем с автоматом. Пример тому Австралия. Приятель приехал к родне и решили они всей бандой рвануть на пикничек, взяли на прокат машинку Ленд ровер с МКПП но дали ее только на российские права приятеля потому как у "австралийской" родни права на АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2004 Действительно, "права" на право управления автомобилем с АКПП и МКПП в некоторых гос-вах различаются причем при отметке МКПП ты имеешь право управлять и автомобилем с автоматом. да, интересно... но в штатах такого нет. блин, я тут соврал, что в штатах такого нет. у них там может быть отметка нащщет АКПП в разделе "ограничения", там, где всякие очки, слуховые аппараты, ручное управление и пр. прошу пардона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2004 В правах отметок нет, но человек умеющий пользоваться "ручкой" вызывает у Америкосов жуткое уважение и удивление, и приравнивается к гонщику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VANO69 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2004 А такие передачи как:D2,L -тоже что небудь значат?????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2004 В правах отметок нет, но человек умеющий пользоваться "ручкой" вызывает у Америкосов жуткое уважение и удивление, и приравнивается к гонщику. откуда инфа? сколько я там был - ни разу не заметил ничего подобного... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 От человека проживщего там примерно полгода :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 От человека проживщего там примерно полгода :!: я больше. и говорю: это преувеличение, нащщет отношения к ручке. а вообще, както мы сильно отошли от темы конфы. если есть желание продолжить этот диспут, можно перейти в треп. или в личные сообщения... :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorg 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2004 Вот никто мне не поверил насчет сломанной АКПП, а вот пример из жизни: Новый VW Passat с наикрутешей коробкой с TipTronic. Это самая крутая автоматическая коробка, которая ставится на VW. Лобовой удар, не сильный, морду вытянули, восстановили, НО ровно через год АКПП приказала долго жить!!! Все синхронизаторы и тому подобные хренотени внутри оказались абсолютно изношенными! А что испытывает трансмиссия при въезде на скорости, например, в песок, как не ударные нагрузки? Вот и думайте после этого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2004 почему же не поверил? все ломается, а уж новые навроченные агрегаты и подавно. в том числе и коробки. в том числе и автоматы... насчет въезда на скорости в песок - непонятно. ну, забуксует, наверное, через некоторое время, ну и что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2004 Посмотрите на схему, как устроена АКПП, и как передается крутящий момент. Если у вас есть хоть немножко инженерной мысли и здравого смысла ( а среди нас, полагаю, нет блондинок ), то вы непременно заметите, что в АКПП помимо собственно зубчатой передачи, есть еще что-нибудь "плавное". И оно работает на трении или на гидравлике. И осознав это, мы понимаем, что АКПП основана не на плавной передаче крутящего момента, а на плавной потере части этого самого момента. То есть АКПП обеспечивает плавность за счет того, что поглощает "лишнюю" мощность. А у меня, например, лишней нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Velhsq 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2004 Посмотрите на схему, как устроена АКПП, и как передается крутящий момент. Если у вас есть хоть немножко инженерной мысли и здравого смысла ( а среди нас, полагаю, нет блондинок ), то вы непременно заметите, что в АКПП помимо собственно зубчатой передачи, есть еще что-нибудь "плавное". И оно работает на трении или на гидравлике. И осознав это, мы понимаем, что АКПП основана не на плавной передаче крутящего момента, а на плавной потере части этого самого момента. То есть АКПП обеспечивает плавность за счет того, что поглощает "лишнюю" мощность. А у меня, например, лишней нет. А вот и неправда!Это ''плавное''-вариатор,тоесть он изменяет момент практически без потери мощности.На япончатом мопеде не катался? У него ременный вариатор и очень нехилая динамика,хотя мощность небольшая.Проблема в другом-трудно сделать большой вариатор с большим диапазоном регулирования,отсюда и многоступенчатые АКПП,которые ломаются :evil: ,а в вариаторе ломаться нечему-ремень да два шкива,или гидротрансформатор-две турбинки в общем корпусе,механически не связанные-только через масло!Тоесть,т.н ''непрозрачный''вариатор работает ещё и как пердохранительная муфта,лишь бы хватило прочности того, что''за''. :shock: Ну,этого у нас хватает :roll: :roll: ВОТ ПОНЕСЛО-ТО!!! :roll: Короче,ВЫВОД:я поставил бы какой-то вариатор перед родной коробкой и раздаткой.Вопрос-где взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2004 ...отсюда и многоступенчатые АКПП,которые ломаются :evil: ,а в вариаторе ломаться нечему-ремень да два шкива,или гидротрансформатор-две турбинки в общем корпусе,механически не связанные-только через масло!... ломается всё. вариатор стоит например в ниссан мурано - была статья, кажется, в 4х4 клубе, вроде как они этот самый вариатор особо надежным не нашли. хотя я тут могу путать, этого журнала у меня сейчас под рукой нет. гидротрансформатор, насколько мне известно, - основа автоматических кпп. отсюда - часть их минусов (потеря мощности) и плюсов (плавность хода/старта, отсутствие разрыва передачи тяги при переключении)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах