Саид 3 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2004 Об этом и говорю. "Шкивы и ремень" - это же ТРЕНИЕ!!! И износ этого самого ремня. А турбинка с передачей "через масло"? Ничего не буду говорить. Сравни КПД любой зубчатой передачи и любой турбины. (а еще это неспортивно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2004 Об этом и говорю. "Шкивы и ремень" - это же ТРЕНИЕ!!! И износ этого самого ремня. А турбинка с передачей "через масло"? Ничего не буду говорить. Сравни КПД любой зубчатой передачи и любой турбины.(а еще это неспортивно). ващета в сцеплении тожа ТРЕНИЕ. и тоже износ. мне кажется, что когда вариаторы станут прочными и надежными (а к этому все идет, у того же мурано уже не ремень, а какя-то плоская суперцепь, вроде все еще хлипкая, но прогресс не остановить!) они мухой вытеснят и мкпп и акпп, сочетая в себе плюсы и не имея минусов тех и других. кпд у "автомата" ниже - спору нет. это минус. но есть и плюсы. спор как раз о том, что перевешивает. (а спортивно - пешком, бегом или, на крайняк, на велике. все что с моторчиком - уже както так не очень... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2004 Автоспорт - это тоже спорт. Причем спортивный автомобиль, будь то джип или болид F1, не имеет ничего лишнего, типа стеклоподъемников, АКПП, лишнего пластика обшивки и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2004 Автоспорт - это тоже спорт. Причем спортивный автомобиль, будь то джип или болид F1, не имеет ничего лишнего, типа стеклоподъемников, АКПП, лишнего пластика обшивки и т.д. автоспорты тоже разные бывют. джип, подготовленный для дюнных гонок или триала, например, запросто может быть и с автоматом. я в прошлом году наблюдал, как чирок с автоматом проехал там, откуда до этого вытаскивали на веревочке уаз и дефендер. при этом все три машины были подготовлены и водители, наверное, не совсем чайники (этап чр по джип-триалу в зеленограде). в последнем авторевю написано, что в этом году на "тосненских болотах" в абсолюте победили финики на дефендере с автоматом. видать не нашлось рядом с ними здравомыслящих людей, которые бы им объяснили, что акпп - это "лишнее", что это "для баб", что ее "на бездорожье разорвет в клочья", что она "не добавит вездеходности", "уступает по надежности", что "это неспортивно", наконец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2004 Нормальные машины конструируют с двигателя. Под него строят трансмиссию и все остальное. Если двигатель позволяет потавить серьезный автомат который можно подстроить под лорожные условия (момент переключений), то наздоровье. Можно вообще поставить паровой двигатель и вопрос КПП отомрет вообще. Т.е. вопрос МКП или АКП без вопроса с каким двигателем вечен и неразрешим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2004 Нормальные машины конструируют с двигателя. Под него строят трансмиссию и все остальное. Если двигатель позволяет потавить серьезный автомат который можно подстроить под лорожные условия (момент переключений), то наздоровье. Можно вообще поставить паровой двигатель и вопрос КПП отомрет вообще. Т.е. вопрос МКП или АКП без вопроса с каким двигателем вечен и неразрешим. дружище, это понятно. ясен пень, что коробка должна соответствовать мотору. вот только если бы вы внимательно прочитали предыдущие посты, то заметили бы, что спор шел (по крайней мере я его так понимал) о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ правомерности использования акп на внедорожнике. я утверждал, что автомат в некоторых случаях увеличивает проходимость. мне отвечали... вообщем, я кое-что процитировал в кавычках в конце своего предыдущего поста. дальше - мной приводится пример с тосненских болот, который, на мой взгляд, здорово свидетельствует в мою пользу. и тут появляетесь вы и говорите: в человеке все должно быть прекрасно, и мотор, и коробка, и все такое... причем здесь??!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2004 Есть еще мнение. В случае подготовленности джипа на высоком уровне и трассы, которая не требует особо хитрого пользования коробкой, типа: раскачка, езда на оборотах ниже холостых и т.д., автомат это благо (хотя не интересно, мало чего подергать), а если одно из условий не выполнено (трасса слишком сложна, или машина плохо подготовлена) все намного хуже, тогда нужна быстрая лебедка и хороший генератор, а трансмиссия вообще тогда роскош получается. Все вышесказанное не в полной мере относится к триалу и ралли-рейдам, потому как в первом случае главное хода одвески, а во втором динамика и максимальная скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2004 Правомерно использовать все средства для достижения поставленной цели, если противоположное принципиально не оговорено какими-то правилами или законами... Или собственной моралью. Не запрещяется пустить внедорожник на базе К700 ну и на здоровье. Можно использовать автоматику которая не дает буксовать ну и ради бога. Например в F1 от все хитрые автоматические примочки довольно быстро запретили. Может это действительно было высокотехнологично.... И никто не спорил правила... А нас абориненов кто поймет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Velhsq 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2004 Не запрещяется пустить внедорожник на базе К700 ну и на здоровье. А на К700 стоит классная гидромуфта! И вообще я хочу гидрообьёмную передачу - без всяких карданов,мостов и т.п. :shock: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2004 А электротрансмиссию с моторколесами нехочешь? Тока это не ГАЗ 69 будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2004 Всё-таки человече раскололся, на ноу ему всё это хау. Итак по-порядку: 1. Если хоцца всё же автомат и дизель - самое оптимальное Ниссановский донор- Datsun, Terrano. Можно попробовать Isuzu MU или Bighorn. Все остальные доноры ( в том числе и ТЛК Прадо) дороги и бессмысленны, ввиду особой отстойности двигателей в режиме бездорожья (2LT- лего для людей с кучей лишних енотов. Голова летит быстро и непринужденно, а покупается дорого, долго и часто). 2. В терии надежномти число элементов стоит в знаменатели, отсюда вывод... Хотя есть и гении, способные за 10 минут сломать чугуневый шар диаметром 1м 3. В стародревнем 4х4 была статейка про Хаммер, дык там писали ,что автомат мерикосы тудой притулили, чтобы машиной мог управлять " самый тупой пехотинец". В принципе, учитывая те приколы, которые во Владике наблюдал лично, особенно с чайниками и мадамами, мерикосы поступили верно. Так что "Хао, я так думаю!" WILLYS, конченый джипер, дизелист и коробочник, пилот "Япона-Газона" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2004 Сегодня закончился ралли-рейд "Ладога-Трофи". И вот, что я вам скажу - на АКПП призеров не было. Единственное не знаю у Черокана, который взял первое место в туризме, какая коробка была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezets 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2004 Ну вы еще подеритесь,горячие финские парни! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2004 А я вот считаю, что тип коробки в последнюю очерень влияет на проходимость автомобиля. У АКПП есть свои преимущества на тяжёлом бездорожье и есть свои недостатки - так же как и у ручки. А в первую очередь влияет умение пилота управляться с тем или другим типом коробки и заранее выбирать метод пhоезда препятствия. Надёжность также бывает разная. PS Мнение основано на личном опыте на обоих типах коробки и на наблюдениях за соревнованиями и покатушками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 ...... и хочу добавить маслица в огонь! тут все дело в кошельке!!!! ну представьте ...утопишь газон , достанешь, масло с коробки-механники слил и забыл, теперь про коробку автомат.....менять его надо не меньше 3 раз так как оно ВСЕ не сливается. вот и думай надо тебе это или нет . тад-17 можно с собой хоть 20 литров везти, а вот ATF да еще с работой...разоришся да все нервы выматаешь...и самое главное ...РЕБЯТА!!! это же газ-69..ну что вы право.. это как отказатся от маминого борща и идти в макдональдс пообедать...ерунда какято Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах