Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Саид

АКПП или МКПП, вот в чем вопрос.....

Рекомендованные сообщения

Дружище Вано, я не вполне понимаю Ваши стремления. "люблю комфорт" - это хорошо, но замена движка комфорта не прибавит. А АКПП не прибавит вездеходности. Получается какая-то дисгармония в духе золотой цепи поверх телогрейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...АКПП не прибавит вездеходности...

 

в некоторых случаях может прибавить - плавная подача крутящего момента, и все такое...

а уж комфорта прибавит на все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя об этом спорить ведь нет конкретных примеров я считаю,что как раз двигатель придаёт значительную часть комфорта(когда знаеш что он работает надёжно)и АКПП это сила!!!!!Не потеряет он проходимости и даже приобретёт динамику на дороге, а уж какой он будет в салоне и снаружи,но это другие темы а я спрашивал про двигатель.В том смысле что вдруг есть какие небудь движки которые можно без ОСОБЫХ заморочек вставить.

P.S. Толко ненадо писать(чем круче джыыыыыып) я этого не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наглядный пример такого мотора: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10029&pos=8

 

Если ты хоть немного будешь ездить по бездорожью, то настоятельно не советую АКПП! Ничего кроме разнесенной в клочья этой самой АКПП ты не получишь.

Если тачка для города - резон есть. Хотя АКПП тоже разные бывают. Ездил я на Ленд Ровере Дискавери с АКПП, ну настолько тупой авто, что слов нет, хотя там и стоял 120 сильный дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Если ты хоть немного будешь ездить по бездорожью, то настоятельно не советую АКПП!...

 

я уже немного ежжу, и както так все нормально, без потерь:). видимо, дело действительно в том, что они бывают разные...

 

вот тут про газон с ТD27 и автоматом http://www.rosauto.ru/ref/auto/tun/1.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... извините за грубость (и не принимайте на свой счет), но автомат - это для баб-с. Когда не судьба одновременно на педаль нажимать и рычаг дергать - нужен автомат. Если за рулем сидят два чайника - безусловно, лучшие результаты по динамике и проходимсти покажет автомат. А если за рулем два профи - победит тот, кто не пользуется автоматом. По надежности автомат тоже уступает.

О движке я хочу в том же духе высказаться. Приложи руки - и обычный УАЗовский движок тебя не подведет, не сломается серьезно, будеть шуметь в пределах допустимого и кушать не слишком много. А еще ты его починишь сам ночью в лесу. А буржуинский движок если что - потащишь на буксире до большого города, а потом ждать заказанных запчастей бедешь месяц. Это не есть комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы рискуем упереться в то, что супостаты называют "chevy vs ford": бесконечный спор, в котором истина не родится. с обоих сторон (АКПП/МКПП; наши/ненаши...) столько аргументов, что жонглировать ими можно до морковкиного заговения, так ничего друг другу и не доказав. тока нервы попортим...

 

предлагаю закопать топор дискуссии.

мир?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... извините за грубость (и не принимайте на свой счет), но автомат - это для баб-с. Когда не судьба одновременно на педаль нажимать и рычаг дергать - нужен автомат.

Я думаю такое отношение к АКПП из-за отсутствия необходимости ежедневного толкания в многочасовых пробках.

Я, например, купил себе машину с АКПП для повседневной езды именно из-за этих пробок. И нисколько об этом не жалею. Хотя до этого 10 лет ездил на машинах с механическими коробками, ежедневно, с годовым пробегом около 50 тыс. км. Так что неопытным водителем меня сложно назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю такое отношение к АКПП из-за отсутствия необходимости ежедневного толкания в многочасовых пробках.  

 

дело не только в этом. не хочется разводить флейм, сейчас меня наверное опять начнут жизни учить, но скажу: есть у автоматов достоинства и на бездорожье. хаммер, например, поставляется на вооружение с АКПП. думаю, что не из-за пробок. и не для баб. и не так просто эту АКПП "разнести в колчья"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что навёл вас на мысль о грубости, но ведь я просто спросил.Предлагаю Strangtcar-у удалить эту тему с сайта и не ругатся тем более что я свои проблемы ужэ решил.когда сделаю обязательно расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде никто не ругался. даже не спорили особо. так, обмен противоположными мнениями с нечеткой аргументацией, и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name="KVAS

дело не только в этом. не хочется разводить флейм' date=' сейчас меня наверное опять начнут жизни учить, но скажу: есть у автоматов достоинства и на бездорожье. хаммер, например, поставляется на вооружение с АКПП. думаю, что не из-за пробок. и не для баб. и не так просто эту АКПП "разнести в колчья"...[/quote]

Пиндосы провели исследование в своей армейке и оказалось (о чудо), что среди личного состава не найдется достаточно водителей имеющих "права" с механикой, поэтому хамер и на автомате. Вообще то в Н-ске найти морковник битый и 90х годов и меньше чем за 1.5 килобакса, да с дизелем это не реально вообще.

Я покупал контрактный двигун на Хайс 3L для МКПП-1.8 килоуя.

Вообще ,по-моем, у Тойоты мелкие дизеля не есть верх надежности.

TD27t c ниссан террано много лучше.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиндосы провели исследование в своей армейке и оказалось (о чудо), что среди личного состава не найдется достаточно водителей имеющих "права" с механикой, поэтому хамер и на автомате.

 

"права с механикой"??...:)

вообще, не самый убедительный аргумент: научить чела, умеющего водить, обращаться с механикой - не бином ньютона. я слышал, что выбрали автомат, чтобы машиной мог управлять боец, раненный в ногу. и, пожалуй, в руку, заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиндосы провели исследование в своей армейке и оказалось (о чудо), что среди личного состава не найдется достаточно водителей имеющих "права" с механикой, поэтому хамер и на автомате.

 

"права с механикой"??...:)

вообще, не самый убедительный аргумент: научить чела, умеющего водить, обращаться с механикой - не бином ньютона. я слышал, что выбрали автомат, чтобы машиной мог управлять боец, раненный в ногу. и, пожалуй, в руку, заодно.

А еще лучше в голову и разрывной пулей 12го калибра. :wink:

Действительно, "права" на право управления автомобилем с АКПП и МКПП в некоторых гос-вах различаются причем при отметке МКПП ты имеешь право управлять и автомобилем с автоматом. Пример тому Австралия. Приятель приехал к родне и решили они всей бандой рвануть на пикничек, взяли на прокат машинку Ленд ровер с МКПП но дали ее только на российские права приятеля потому как у "австралийской" родни права на АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Действительно, "права" на право управления автомобилем с АКПП и МКПП в некоторых гос-вах различаются причем при отметке МКПП ты имеешь право управлять и автомобилем с автоматом.

 

да, интересно...

но в штатах такого нет.

 

блин, я тут соврал, что в штатах такого нет. у них там может быть отметка нащщет АКПП в разделе "ограничения", там, где всякие очки, слуховые аппараты, ручное управление и пр.

прошу пардона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правах отметок нет, но человек умеющий пользоваться "ручкой" вызывает у Америкосов жуткое уважение и удивление, и приравнивается к гонщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие передачи как:D2,L -тоже что небудь значат??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правах отметок нет, но человек умеющий пользоваться "ручкой" вызывает у Америкосов жуткое уважение и удивление, и приравнивается к гонщику.

 

откуда инфа?:) сколько я там был - ни разу не заметил ничего подобного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От человека проживщего там примерно полгода :!:

 

я больше. и говорю: это преувеличение, нащщет отношения к ручке.

 

а вообще, както мы сильно отошли от темы конфы. если есть желание продолжить этот диспут, можно перейти в треп. или в личные сообщения... :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никто мне не поверил насчет сломанной АКПП, а вот пример из жизни:

Новый VW Passat с наикрутешей коробкой с TipTronic. Это самая крутая автоматическая коробка, которая ставится на VW.

Лобовой удар, не сильный, морду вытянули, восстановили, НО ровно через год АКПП приказала долго жить!!! Все синхронизаторы и тому подобные хренотени внутри оказались абсолютно изношенными! А что испытывает трансмиссия при въезде на скорости, например, в песок, как не ударные нагрузки? Вот и думайте после этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же не поверил? все ломается, а уж новые навроченные агрегаты и подавно. в том числе и коробки. в том числе и автоматы...

 

насчет въезда на скорости в песок - непонятно. ну, забуксует, наверное, через некоторое время, ну и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на схему, как устроена АКПП, и как передается крутящий момент. Если у вас есть хоть немножко инженерной мысли и здравого смысла ( а среди нас, полагаю, нет блондинок :wink: ), то вы непременно заметите, что в АКПП помимо собственно зубчатой передачи, есть еще что-нибудь "плавное". И оно работает на трении или на гидравлике. И осознав это, мы понимаем, что АКПП основана не на плавной передаче крутящего момента, а на плавной потере части этого самого момента. То есть АКПП обеспечивает плавность за счет того, что поглощает "лишнюю" мощность. А у меня, например, лишней нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на схему, как устроена АКПП, и как передается крутящий момент. Если у вас есть хоть немножко инженерной мысли и здравого смысла ( а среди нас, полагаю, нет блондинок  :wink: ), то вы непременно заметите, что в АКПП помимо собственно зубчатой передачи, есть еще что-нибудь "плавное". И оно работает на трении или на гидравлике. И осознав это, мы понимаем, что АКПП основана не на плавной передаче крутящего момента, а на плавной потере части этого самого момента. То есть АКПП обеспечивает плавность за счет того, что поглощает "лишнюю" мощность. А у меня, например, лишней нет.

А вот и неправда!Это ''плавное''-вариатор,тоесть он изменяет момент практически без потери мощности.На япончатом мопеде не катался? :) У него ременный вариатор и очень нехилая динамика,хотя мощность небольшая.Проблема в другом-трудно сделать большой вариатор с большим диапазоном регулирования,отсюда и многоступенчатые АКПП,которые ломаются :evil: ,а в вариаторе ломаться нечему-ремень да два шкива,или гидротрансформатор-две турбинки в общем корпусе,механически не связанные-только через масло!Тоесть,т.н ''непрозрачный''вариатор работает ещё и как пердохранительная муфта,лишь бы хватило прочности того, что''за''. :shock: Ну,этого у нас хватает :roll:

 

:roll: ВОТ ПОНЕСЛО-ТО!!! :roll:

Короче,ВЫВОД:я поставил бы какой-то вариатор перед родной коробкой и раздаткой.Вопрос-где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...отсюда и многоступенчатые АКПП,которые ломаются :evil: ,а в вариаторе ломаться нечему-ремень да два шкива,или гидротрансформатор-две турбинки в общем корпусе,механически не связанные-только через масло!...

 

ломается всё. вариатор стоит например в ниссан мурано - была статья, кажется, в 4х4 клубе, вроде как они этот самый вариатор особо надежным не нашли. хотя я тут могу путать, этого журнала у меня сейчас под рукой нет.

 

гидротрансформатор, насколько мне известно, - основа автоматических кпп. отсюда - часть их минусов (потеря мощности) и плюсов (плавность хода/старта, отсутствие разрыва передачи тяги при переключении)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...