U-452 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2004 Установил карб 126ГУ (Новый). Теперь при плавном нажатии на газ, во время начала открытия второй заслонки на двигателе падают обороты, в районе карба раздается шипение и идет чих в кастрюлю. Если газу не поддать двигло глохнет, если нажать больше то обороты резко повышаются. В чем проблема может быть? Карб то новый, значит чистый должен быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2004 регулировать все, и зажигание и карбюратор (если новый, это еще не значит что правильно отрегулированный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2004 Самая вероятная причина - неправильное опережение зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U-452 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2004 Самая вероятная причина - неправильное опережение зажигания. Крутил вперед/назад. Никакого эффекта не дало. Как провал был так и есть. И еще бяка выявилась: Если двигло горячее заводишь нифига не заводиться. На холодном с полоборота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2004 Говоришь, карбюратор новый?... Разобрать-собрать! Часто помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U-452 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2004 Говоришь, карбюратор новый?... Разобрать-собрать! Часто помогает. Вот ведь всегда так. Хех, вчера таки разарарился на тросик спидометра (не удобного, когда не знаешь сколько едешь), так во первых по длине он еле подошел, а во вторых переделывать один кончик пришлось. Что и для чего производители делают? Пойду сегодня карб разбирать наверняка чего то там недокрутили/перекрутили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах