bubon 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2004 У меня проблема с рамой!!! Но не с 69 а с ГАЗ М1 (эмочка).Когда я покупал ее 5 лет назад даже не думал о состоянии рамы.Сегодня делали отвалившийся глушитель, загнали на яму.Когда я увидел состояние рамы то ужаснулся!!! Варена-переварена, да и не мудрено ведь 37-го года выпуска машинка-то.... .Вот и не знаю что делать,ведь я решил ее восстанавливать....Новуя раму нигде не найдешь,может кто скажет сколько может стоить сделать новую???? :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2004 У меня проблема с рамой!!!Но не с 69 а с ГАЗ М1 (эмочка).Когда я покупал ее 5 лет назад даже не думал о состоянии рамы.Сегодня делали отвалившийся глушитель, загнали на яму.Когда я увидел состояние рамы то ужаснулся!!! Варена-переварена, да и не мудрено ведь 37-го года выпуска машинка-то.... .Вот и не знаю что делать,ведь я решил ее восстанавливать....Новуя раму нигде не найдешь,может кто скажет сколько может стоить сделать новую???? :?: сделать новую, практически нереально, проще найти толкового сварщика и отремонтировать старую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2004 Я не знаю, какая рама у Эмки, но в те времена, вроде, не сильно извращались с формой. Посмотри, если нет сильно гнутых больших деталей, то сварят новую легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2004 я лифт по собственным чертежам потихоньку собираю, так вот мне все детали, вплоть до червячной передачи на ОАО НЗЛ изготовили. Думаю и раму там же можно, если чертежи есть, правда у меня батя шеф в ихней службе безопасности, так что у меня проблем с вывозом не было. а вообще на ЛМЗ точно сделать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) на заменитель рамы газ м-1 Используется рама автомобиля УАЗ-469 рама у газ м-1 беззаморочек отреставрировать а тем более изготовить для профи листогиба и кузнеца со сварщиком без проблем . Изменено 14 января 2010 пользователем Edisson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 раму на ЭМКУ реставрировал. месц работы неспешно жестянщикам за работу 40 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 чё так дорого? они что там новую выковали из листа или профиля или стразами из искусственных алмазов?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Зарплата 1 жестянщика 15-20 тысяч рублей. + расходники. а выстучать молотком "кривую" раму сам попробуй. я пробовал. непонравилось. а клиент остался доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourer 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 чё так дорого? они что там новую выковали из листа или профиля или стразами из искусственных алмазов?. Не ну нравятся мне порой сообщения типа а что так дорого, только забывают, что обыкновенная рама от Уазика стоит от 20 до 25 тыс. , которая изготовлена на конвейере в условиях завода и время на ее изготовление ушло минут десять, а за штучную работу с которой провозишься как минимум месяц, сорок тысячь это обязательно в алмазах.Мне тут на днях за то чтобы сварить две детали, т.е. пройти шов полуавтоматом,длинной 35 см ,работы на одну минуту, обьявили 500 рублей, так пришлось отдать потому что очень было нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 да бывает и так согласен с вами всеми. в каждом регионе цены на эти услуги разные, в зависимости от расходников. чем ближе москва тем выше цены.у нас тут 100мм сварки аргоном 700р.но к тем что ломят цены народ не больно идёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 [Ты перво дело не ерзай и не дергайся . Ремонтируется любая техника ,вопрос для чего . ШУТКАюмор . Замерь раму насколько это возможно , и не только раму , а все посадочные места причиндалов , которые на ней висят . Потом , если сам не понимаешь , потолкуй с опытным жестнянщиком - механиком , что и как можно переварить . На самом деле , как показывает опыт на коленках еще и нетакие странные вещи делаються . Пример - левша . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах