Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
jha

Снова раздатка!!!

Рекомендованные сообщения

Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. :rolleyes:

 

Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. :rolleyes:

Все вешаешь, а карданы (по новым размерам) придется сделать в мастерской. Все элементарно Ватсон!!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все вешаешь, а карданы (по новым размерам) придется сделать в мастерской. Все элементарно Ватсон!!!!! :rolleyes:

Холмс!всё не так просто! --- http://www.jeep.avtograd.ru/vibration.htm доктор!там всё расписано!:-)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Холмс!всё не так просто! --- http://www.jeep.avtograd.ru/vibration.htm доктор!там всё расписано!:-)!!!

Что-то ссылка не открывается. Конечно надо посмотреть угол подхода кардану к мосту. Ну на этом кажись и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. :rolleyes:

На какое растояние пришлось двигать раздатку? Как решили вопрос с рычагами включения РК?

Где можно глянуть фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. :rolleyes:

И как компоновался пром. кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...