jha 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ihor-ua 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. Все вешаешь, а карданы (по новым размерам) придется сделать в мастерской. Все элементарно Ватсон!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Все вешаешь, а карданы (по новым размерам) придется сделать в мастерской. Все элементарно Ватсон!!!!! Холмс!всё не так просто! --- http://www.jeep.avtograd.ru/vibration.htm доктор!там всё расписано!:-)!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Холмс!всё не так просто! --- http://www.jeep.avtograd.ru/vibration.htm доктор!там всё расписано!:-)!!! Что-то ссылка не открывается. Конечно надо посмотреть угол подхода кардану к мосту. Ну на этом кажись и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. На какое растояние пришлось двигать раздатку? Как решили вопрос с рычагами включения РК? Где можно глянуть фотки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. И как компоновался пром. кардан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах