Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Лось13

различие между двигателями

Рекомендованные сообщения

вопрос какие различия кроме трамблёра коленвала и распред вала ну блока и головки между м-20 и старшим братом газ-51?

поршни,клапана, вкладышы и тд одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос какие различия кроме трамблёра коленвала и распред вала ну блока и головки между м-20 и старшим братом газ-51?

поршни,клапана, вкладышы и тд одинаковые?

 

 Ещё разные шатуны и маховик. Маслонасос тоже, по- моему у "51" побольше. Но это только "+".

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

Ну а тут неплохой совет по вкладышам.

Только одно грустное замечание - маслофильтр от " 52" ( он нормальный, картонный полнопоточный) на М20 в "69" не встаёт - рулевая мешается... Приходится или от "ЖукоНысы"искать, иль самодельничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРАВО!!! Автору статьи. БРАВО!!!

Спасибо Федот, за инфу.

Мне очень понравилось.

Сам то я по этим моторам впервой, ну не сталкивался, и за свой еще не брался, а по 24, и УМЗ, подкован нормально, так что справлюсь конечно.

Сейчас заказал в магазине кантователь, привезут займусь сразу, прям руки чешутся, но на четвереньках делать не охота.

Сегодня показал статью двум друзьям, очень толковые и грамотные ребята, они в восторге.

Жаль что материал остался незамеченным на форуме.

 

Еще что то пишут про сальник КВ из "Неопрена". И тут происходит то что у меня происходило с "Фиброй", а именно за долгие годы, "Фиброй" стала называться несколько иная группа товаров, хотя в отдаленном, а скорее в теоретическом приближении с пожожими свойствами. Так вот. "Неопрен" в сегодняшнем понимании, это материал из которого изготавливаются костюмы для Дайвинга, и водных видов спорта. В приближении это губчатая резина, давно знакомая нам как уплотнение вентиляционного лючка, и кожухов под которыми скрывается КПП с Раздаткой, только покрытая с двух или одной стороны, женск :rolleyes: ими чулками. :rolleyes:

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра буду извлекать мотор, поэтому хотелосьбы быстренько его перетряхнуть)

а чем шатуны разныи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БРАВО!!! Автору статьи. БРАВО!!!

Спасибо Федот, за инфу.

Мне очень понравилось.

 

 

Еще что то пишут про сальник КВ из "Неопрена". И тут происходит то что у меня происходило с "Фиброй", а именно за долгие годы, "Фиброй" стала называться несколько иная группа товаров, хотя в отдаленном, а скорее в теоретическом приближении с пожожими свойствами. Так вот. "Неопрен" в сегодняшнем понимании, это материал из которого изготавливаются костюмы для Дайвинга, и водных видов спорта. В приближении это губчатая резина, давно знакомая нам как уплотнение вентиляционного лючка, и кожухов под которыми скрывается КПП с Раздаткой, только покрытая с двух или одной стороны, женск :rolleyes: ими чулками. :rolleyes:

 

Подкалываешь? эта ссылка по форуму уже даавно гуляет ( посмотри хотя бы " фак" по мотору)

Ну а люди - существа несовершенные. под " неопреновым" сальником имеют ввиду скорее всего " мерсовскую" набивку ( действительно каким-то суппер-пуппер полимером пропитанную - толь тефлоном , толь ещё чем, неважно)

 

Лосю: если память не изменяет - отличаются шатуны " всем". в том числе и Ф  шатунных шеек. ( пишу, как всегда , по памяти - ногами больно не бейте...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел, честно.

Про "Неопрен", человек пишет что взял какие то прокладки с молокозавода. Точно что не от "МВ".

К разговору, а не пробовал ли кто искать аналоги вкладышей в иномарочных каталогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не видел, честно.

Про "Неопрен", человек пишет что взял какие то прокладки с молокозавода. Точно что не от "МВ".

К разговору, а не пробовал ли кто искать аналоги вкладышей в иномарочных каталогах?

 

Когда в 1996 году купил свой "бухаммер" в нём стоял ( взамен "показавшегокулак") мотор 451. "реэкспортный" из Германии после ГДРовской " заводской " капиталки.

Отходил он у меня своё. Пришло время переборки....

Так там стояли четыре РАЗНЫХ! шатунных размера, с разными вкладышами ( и от БМВ, и от Опеля точно, судя по " толкушкам" на вкладышах) Самый -то прикол, что всё это работало!.

 

Насчёт кантователя мотора: Даавно меня старый моторист научил следующей приспособе , назовём её крестовиной( рисовать влом , попробую на пальцах):

две горизонтальные ветки из уголка 35-45. , закреплённые к штатным коробочным шпилькам. Длина этих веток - аккурат чтобывыступали за " колокол". ( неплохо если будут немного шире гаарита мотора с коллектором " всборе"), одинаковые , ессно. К ним - две " вертикальных" палки из того же уголка. Опять же с тем расчётом, чтоб мотор " по габариту" аккурат " внутрь сечения" убирался.

Всё!. при работе кантуем на нужный бок , либо " на попа". При необходимости подкладывая деревянные бруски.

Спору нет, фирменный кантователь мотора поудобнее .Но зато " крестовина" дешевле, да и в изготовлении - никаких проблем.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатуны г-51-52 НЕ симметричные, а у м-20 и Зима- симметричные. По поводу модернизации двигателя г-51 хорошо написано. Только на.....я это нужно, в наше время, не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шатуны г-51-52 НЕ симметричные, а у м-20 и Зима- симметричные. По поводу модернизации двигателя г-51 хорошо написано. Только на.....я это нужно, в наше время, не пойму.

Прокатись на " родном" моторе , да с " родной" РК. Потом - на " неродне" ( мона тока мотор " 21----402").

По конкретному ГУАНУ. ( глиняной , супперразбитой " дороге") .

Больше тебя агитировать за " родню" не придётся. И "натуралы- раритетчики" как-то ни причём....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокатись на " родном" моторе , да с " родной" РК. Потом - на " неродне" ( мона тока мотор " 21----402").

По конкретному ГУАНУ. ( глиняной , супперразбитой " дороге") .

Больше тебя агитировать за " родню" не придётся. И "натуралы- раритетчики" как-то ни причём....

да!!!!!! родной мотор проигрывает 21-402 говорят еще ЖУКОмотор ставили тот по шустрее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да!!!!!! родной мотор проигрывает 21-402 говорят еще ЖУКОмотор ставили тот по шустрее будет

В чём это он проигрывает? в макс. мощности - да!. а вот в способности на минимальных оборотах выдавать вполне приемлемый крутящий момент - круче только " папа" - "ГАЗ-11( 101, 12,51, 52), " дедушка" - "ГАЗ-ММ"( от "67") , да "дядя" - ЗиЛовская " шестёрка" ( от " Мормона - 157").

А для чего ещё иметь ГАЗ-69, как не для неспешной езды по гуану? Для скоростных покатушек? - глупо. Для езды " на межгород" - ещё глупее.

Так что надо понимать суть вопроса, прежде чем утверждать что-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят завай заканчивыать дебаты) мотор менять нубуду так как машина идёт под востановление в 100% орегинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сегодня в магазине... и приятно удевился ненайдя в продаже пружины и тарелки с сухарями на 52 мотор.... (шестёрка рядная)

ищу родные детали для размеров, тарелки могу изготовить, благо есть где, вопрос в сухарях, пружинах и направляющих... от чего брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был сегодня в магазине... и приятно удевился ненайдя в продаже пружины и тарелки с сухарями на 52 мотор.... (шестёрка рядная)

ищу родные детали для размеров, тарелки могу изготовить, благо есть где, вопрос в сухарях, пружинах и направляющих... от чего брать?

 

эти железки могут продаваться в магазинах по ремонту сельхоз-техники и погрузчиков. В ГАЗовских магазинах на 52-ой уже ничего не осталось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ктонибуть знает толковый магаз в москве? нашёл один но он только оптом продаёт( зато есть всё....

 

 

кстате помпа подходит от газовской шестёрки? просто новая стоит 2200 а барыги на южномпорту просят 3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём это он проигрывает? в макс. мощности - да!. а вот в способности на минимальных оборотах выдавать вполне приемлемый крутящий момент - круче только " папа" - "ГАЗ-11( 101, 12,51, 52), " дедушка" - "ГАЗ-ММ"( от "67") , да "дядя" - ЗиЛовская " шестёрка" ( от " Мормона - 157").

А для чего ещё иметь ГАЗ-69, как не для неспешной езды по гуану? Для скоростных покатушек? - глупо. Для езды " на межгород" - ещё глупее.

Так что надо понимать суть вопроса, прежде чем утверждать что-то....

 

Полностью согласен с Федотом! Мне не доводилось ездить на Газике с неродным мотором, поэтому не могу сравнивать, но ощущения, которые испытываешь при езде на полностью родных агрегатах, от их работы, - просто ни с чем больше не сравнимые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ктонибуть знает толковый магаз в москве? нашёл один но он только оптом продаёт( зато есть всё....

 

 

кстате помпа подходит от газовской шестёрки? просто новая стоит 2200 а барыги на южномпорту просят 3500

 

У нас в Кемерово есть магазин Кузнецкий мост. Что ни спросишь - всё есть. И прокладка на 69, и резина, и кольца старые (вроде бы Минские), ну и конечно на 52-й мотор всё есть. На 52 есть много запчастей современного производства, а вот чтобы найти на 69-й какую-то редкую запчасть, это надо по военным частям да по гаражам и деревням ездить, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, блин.... Почитал и сомнения взяли...

Купил газ 69а с родным двигателем. Газ был лежачим, хотели сдать на металлолом. Вложил-полечил - бегает. Всё хорошо - кайфую... Но расход бензина просто убивает. Собираюсь менять на Волговский с возможно переустановкой на пропан в будущем.

Вопрос - у кого какой расход на родных движках и какие предпринять меры по сокращению оного? Потому как судя по рассказам ездят на родных и немало. Понимаю, что за удовольствие нужно платить, но всему есть предел.

Также хотелось бы услышать мнение - на сколько выигрышный вариант с волговским двигателем и его проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литров 15-16 бензина 76. Попробуй карбер поменять. С волговским движком более приемистей и скоростнее, но по говнам лазить лучше родной!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, блин.... Почитал и сомнения взяли...

Купил газ 69а с родным двигателем. Газ был лежачим, хотели сдать на металлолом. Вложил-полечил - бегает. Всё хорошо - кайфую... Но расход бензина просто убивает. Собираюсь менять на Волговский с возможно переустановкой на пропан в будущем.

Вопрос - у кого какой расход на родных движках и какие предпринять меры по сокращению оного? Потому как судя по рассказам ездят на родных и немало. Понимаю, что за удовольствие нужно платить, но всему есть предел.

Также хотелось бы услышать мнение - на сколько выигрышный вариант с волговским двигателем и его проблемы!

 

Набери поиском по форуму ( хоть по разделу "двигатель") ответы " автора" Федот68.....

 

 

Устал уже повторять.

 

Ты можешь " апгрейдить" свой "69" до "469 " ( мотор. КПП). Но тогда и получишь "469" с кузовом от ГАЗ69 ( есть люди - сей кузов ставят и на "Хунтер", и на " кукурузер", и на "Тахо"- " полный фарш").

 

Но прелести езды по бездорожью , получаемой от ГАЗ 69 - ты уже никогда не ощутишь.... :(.

 

Выбор - за тобой.

 

( приятель недавно продал УАЗ469 , жёсткий верх, военмосты, 402 мотор, но - древний ( по докам) год выпуска и пять лет простоя " за ненедобностью" ( перешёл в байкеры) - за 55 тыров....)

 

Это - к тому, что тогда гораздо дешевле купить 469 козла....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, блин.... Почитал и сомнения взяли...

Купил газ 69а с родным двигателем. Газ был лежачим, хотели сдать на металлолом. Вложил-полечил - бегает. Всё хорошо - кайфую... Но расход бензина просто убивает. Собираюсь менять на Волговский с возможно переустановкой на пропан в будущем.

Вопрос - у кого какой расход на родных движках и какие предпринять меры по сокращению оного? Потому как судя по рассказам ездят на родных и немало. Понимаю, что за удовольствие нужно платить, но всему есть предел.

Также хотелось бы услышать мнение - на сколько выигрышный вариант с волговским двигателем и его проблемы!

 

у меня с родным двигом расход по трассе 12литров (смесь80/92 пополам) , при скрости 55-60

 

мотор этот действительно тока для говен , по трассе некомфортно , зато в грязи чувствуеш себя королем !

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это клеится с паспорными14-16литров???3

 

80\92 - интересно... смысл такой смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это клеится с паспорными14-16литров???3

 

80\92 - интересно... смысл такой смеси?

 

карб у меня ДААЗ2140 мож поэтому так клеится , родной я не юзал не знаю.

 

 

а смесь - пока был80-й я бодяжил (92-й нахаляву достается) , сейчас езжу чиста на 92-м

 

з.ы. в мануале расход с подключенным мостом (колесные муфты) , у меня-же стоят хабы.

 

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...