Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 вопрос какие различия кроме трамблёра коленвала и распред вала ну блока и головки между м-20 и старшим братом газ-51? поршни,клапана, вкладышы и тд одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 вопрос какие различия кроме трамблёра коленвала и распред вала ну блока и головки между м-20 и старшим братом газ-51?поршни,клапана, вкладышы и тд одинаковые? Ещё разные шатуны и маховик. Маслонасос тоже, по- моему у "51" побольше. Но это только "+". http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Ну а тут неплохой совет по вкладышам. Только одно грустное замечание - маслофильтр от " 52" ( он нормальный, картонный полнопоточный) на М20 в "69" не встаёт - рулевая мешается... Приходится или от "ЖукоНысы"искать, иль самодельничать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 (изменено) БРАВО!!! Автору статьи. БРАВО!!! Спасибо Федот, за инфу. Мне очень понравилось. Сам то я по этим моторам впервой, ну не сталкивался, и за свой еще не брался, а по 24, и УМЗ, подкован нормально, так что справлюсь конечно. Сейчас заказал в магазине кантователь, привезут займусь сразу, прям руки чешутся, но на четвереньках делать не охота. Сегодня показал статью двум друзьям, очень толковые и грамотные ребята, они в восторге. Жаль что материал остался незамеченным на форуме. Еще что то пишут про сальник КВ из "Неопрена". И тут происходит то что у меня происходило с "Фиброй", а именно за долгие годы, "Фиброй" стала называться несколько иная группа товаров, хотя в отдаленном, а скорее в теоретическом приближении с пожожими свойствами. Так вот. "Неопрен" в сегодняшнем понимании, это материал из которого изготавливаются костюмы для Дайвинга, и водных видов спорта. В приближении это губчатая резина, давно знакомая нам как уплотнение вентиляционного лючка, и кожухов под которыми скрывается КПП с Раздаткой, только покрытая с двух или одной стороны, женск ими чулками. Изменено 19 января 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 завтра буду извлекать мотор, поэтому хотелосьбы быстренько его перетряхнуть) а чем шатуны разныи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 БРАВО!!! Автору статьи. БРАВО!!!Спасибо Федот, за инфу. Мне очень понравилось. Еще что то пишут про сальник КВ из "Неопрена". И тут происходит то что у меня происходило с "Фиброй", а именно за долгие годы, "Фиброй" стала называться несколько иная группа товаров, хотя в отдаленном, а скорее в теоретическом приближении с пожожими свойствами. Так вот. "Неопрен" в сегодняшнем понимании, это материал из которого изготавливаются костюмы для Дайвинга, и водных видов спорта. В приближении это губчатая резина, давно знакомая нам как уплотнение вентиляционного лючка, и кожухов под которыми скрывается КПП с Раздаткой, только покрытая с двух или одной стороны, женск ими чулками. Подкалываешь? эта ссылка по форуму уже даавно гуляет ( посмотри хотя бы " фак" по мотору) Ну а люди - существа несовершенные. под " неопреновым" сальником имеют ввиду скорее всего " мерсовскую" набивку ( действительно каким-то суппер-пуппер полимером пропитанную - толь тефлоном , толь ещё чем, неважно) Лосю: если память не изменяет - отличаются шатуны " всем". в том числе и Ф шатунных шеек. ( пишу, как всегда , по памяти - ногами больно не бейте...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Я не видел, честно. Про "Неопрен", человек пишет что взял какие то прокладки с молокозавода. Точно что не от "МВ". К разговору, а не пробовал ли кто искать аналоги вкладышей в иномарочных каталогах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 (изменено) Я не видел, честно.Про "Неопрен", человек пишет что взял какие то прокладки с молокозавода. Точно что не от "МВ". К разговору, а не пробовал ли кто искать аналоги вкладышей в иномарочных каталогах? Когда в 1996 году купил свой "бухаммер" в нём стоял ( взамен "показавшегокулак") мотор 451. "реэкспортный" из Германии после ГДРовской " заводской " капиталки. Отходил он у меня своё. Пришло время переборки.... Так там стояли четыре РАЗНЫХ! шатунных размера, с разными вкладышами ( и от БМВ, и от Опеля точно, судя по " толкушкам" на вкладышах) Самый -то прикол, что всё это работало!. Насчёт кантователя мотора: Даавно меня старый моторист научил следующей приспособе , назовём её крестовиной( рисовать влом , попробую на пальцах): две горизонтальные ветки из уголка 35-45. , закреплённые к штатным коробочным шпилькам. Длина этих веток - аккурат чтобывыступали за " колокол". ( неплохо если будут немного шире гаарита мотора с коллектором " всборе"), одинаковые , ессно. К ним - две " вертикальных" палки из того же уголка. Опять же с тем расчётом, чтоб мотор " по габариту" аккурат " внутрь сечения" убирался. Всё!. при работе кантуем на нужный бок , либо " на попа". При необходимости подкладывая деревянные бруски. Спору нет, фирменный кантователь мотора поудобнее .Но зато " крестовина" дешевле, да и в изготовлении - никаких проблем. Изменено 20 января 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Шатуны г-51-52 НЕ симметричные, а у м-20 и Зима- симметричные. По поводу модернизации двигателя г-51 хорошо написано. Только на.....я это нужно, в наше время, не пойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Есть ведь натуралы, тьфу блин , раритетчики. И нам это пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Шатуны г-51-52 НЕ симметричные, а у м-20 и Зима- симметричные. По поводу модернизации двигателя г-51 хорошо написано. Только на.....я это нужно, в наше время, не пойму. Прокатись на " родном" моторе , да с " родной" РК. Потом - на " неродне" ( мона тока мотор " 21----402"). По конкретному ГУАНУ. ( глиняной , супперразбитой " дороге") . Больше тебя агитировать за " родню" не придётся. И "натуралы- раритетчики" как-то ни причём.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Прокатись на " родном" моторе , да с " родной" РК. Потом - на " неродне" ( мона тока мотор " 21----402").По конкретному ГУАНУ. ( глиняной , супперразбитой " дороге") . Больше тебя агитировать за " родню" не придётся. И "натуралы- раритетчики" как-то ни причём.... да!!!!!! родной мотор проигрывает 21-402 говорят еще ЖУКОмотор ставили тот по шустрее будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 да!!!!!! родной мотор проигрывает 21-402 говорят еще ЖУКОмотор ставили тот по шустрее будет В чём это он проигрывает? в макс. мощности - да!. а вот в способности на минимальных оборотах выдавать вполне приемлемый крутящий момент - круче только " папа" - "ГАЗ-11( 101, 12,51, 52), " дедушка" - "ГАЗ-ММ"( от "67") , да "дядя" - ЗиЛовская " шестёрка" ( от " Мормона - 157"). А для чего ещё иметь ГАЗ-69, как не для неспешной езды по гуану? Для скоростных покатушек? - глупо. Для езды " на межгород" - ещё глупее. Так что надо понимать суть вопроса, прежде чем утверждать что-то.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 ребят завай заканчивыать дебаты) мотор менять нубуду так как машина идёт под востановление в 100% орегинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 был сегодня в магазине... и приятно удевился ненайдя в продаже пружины и тарелки с сухарями на 52 мотор.... (шестёрка рядная) ищу родные детали для размеров, тарелки могу изготовить, благо есть где, вопрос в сухарях, пружинах и направляющих... от чего брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 был сегодня в магазине... и приятно удевился ненайдя в продаже пружины и тарелки с сухарями на 52 мотор.... (шестёрка рядная)ищу родные детали для размеров, тарелки могу изготовить, благо есть где, вопрос в сухарях, пружинах и направляющих... от чего брать? эти железки могут продаваться в магазинах по ремонту сельхоз-техники и погрузчиков. В ГАЗовских магазинах на 52-ой уже ничего не осталось.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 а ктонибуть знает толковый магаз в москве? нашёл один но он только оптом продаёт( зато есть всё.... кстате помпа подходит от газовской шестёрки? просто новая стоит 2200 а барыги на южномпорту просят 3500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 В чём это он проигрывает? в макс. мощности - да!. а вот в способности на минимальных оборотах выдавать вполне приемлемый крутящий момент - круче только " папа" - "ГАЗ-11( 101, 12,51, 52), " дедушка" - "ГАЗ-ММ"( от "67") , да "дядя" - ЗиЛовская " шестёрка" ( от " Мормона - 157"). А для чего ещё иметь ГАЗ-69, как не для неспешной езды по гуану? Для скоростных покатушек? - глупо. Для езды " на межгород" - ещё глупее. Так что надо понимать суть вопроса, прежде чем утверждать что-то.... Полностью согласен с Федотом! Мне не доводилось ездить на Газике с неродным мотором, поэтому не могу сравнивать, но ощущения, которые испытываешь при езде на полностью родных агрегатах, от их работы, - просто ни с чем больше не сравнимые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 а ктонибуть знает толковый магаз в москве? нашёл один но он только оптом продаёт( зато есть всё.... кстате помпа подходит от газовской шестёрки? просто новая стоит 2200 а барыги на южномпорту просят 3500 У нас в Кемерово есть магазин Кузнецкий мост. Что ни спросишь - всё есть. И прокладка на 69, и резина, и кольца старые (вроде бы Минские), ну и конечно на 52-й мотор всё есть. На 52 есть много запчастей современного производства, а вот чтобы найти на 69-й какую-то редкую запчасть, это надо по военным частям да по гаражам и деревням ездить, наверное. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Огами 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Вот, блин.... Почитал и сомнения взяли... Купил газ 69а с родным двигателем. Газ был лежачим, хотели сдать на металлолом. Вложил-полечил - бегает. Всё хорошо - кайфую... Но расход бензина просто убивает. Собираюсь менять на Волговский с возможно переустановкой на пропан в будущем. Вопрос - у кого какой расход на родных движках и какие предпринять меры по сокращению оного? Потому как судя по рассказам ездят на родных и немало. Понимаю, что за удовольствие нужно платить, но всему есть предел. Также хотелось бы услышать мнение - на сколько выигрышный вариант с волговским двигателем и его проблемы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Литров 15-16 бензина 76. Попробуй карбер поменять. С волговским движком более приемистей и скоростнее, но по говнам лазить лучше родной!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Вот, блин.... Почитал и сомнения взяли... Купил газ 69а с родным двигателем. Газ был лежачим, хотели сдать на металлолом. Вложил-полечил - бегает. Всё хорошо - кайфую... Но расход бензина просто убивает. Собираюсь менять на Волговский с возможно переустановкой на пропан в будущем. Вопрос - у кого какой расход на родных движках и какие предпринять меры по сокращению оного? Потому как судя по рассказам ездят на родных и немало. Понимаю, что за удовольствие нужно платить, но всему есть предел. Также хотелось бы услышать мнение - на сколько выигрышный вариант с волговским двигателем и его проблемы! Набери поиском по форуму ( хоть по разделу "двигатель") ответы " автора" Федот68..... Устал уже повторять. Ты можешь " апгрейдить" свой "69" до "469 " ( мотор. КПП). Но тогда и получишь "469" с кузовом от ГАЗ69 ( есть люди - сей кузов ставят и на "Хунтер", и на " кукурузер", и на "Тахо"- " полный фарш"). Но прелести езды по бездорожью , получаемой от ГАЗ 69 - ты уже никогда не ощутишь.... . Выбор - за тобой. ( приятель недавно продал УАЗ469 , жёсткий верх, военмосты, 402 мотор, но - древний ( по докам) год выпуска и пять лет простоя " за ненедобностью" ( перешёл в байкеры) - за 55 тыров....) Это - к тому, что тогда гораздо дешевле купить 469 козла.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Огами 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Странно... Вопросы я типа другие задавал!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 (изменено) Вот, блин.... Почитал и сомнения взяли... Купил газ 69а с родным двигателем. Газ был лежачим, хотели сдать на металлолом. Вложил-полечил - бегает. Всё хорошо - кайфую... Но расход бензина просто убивает. Собираюсь менять на Волговский с возможно переустановкой на пропан в будущем. Вопрос - у кого какой расход на родных движках и какие предпринять меры по сокращению оного? Потому как судя по рассказам ездят на родных и немало. Понимаю, что за удовольствие нужно платить, но всему есть предел. Также хотелось бы услышать мнение - на сколько выигрышный вариант с волговским двигателем и его проблемы! у меня с родным двигом расход по трассе 12литров (смесь80/92 пополам) , при скрости 55-60 мотор этот действительно тока для говен , по трассе некомфортно , зато в грязи чувствуеш себя королем ! Изменено 29 июля 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Огами 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 А как это клеится с паспорными14-16литров???3 80\92 - интересно... смысл такой смеси? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 (изменено) А как это клеится с паспорными14-16литров???3 80\92 - интересно... смысл такой смеси? карб у меня ДААЗ2140 мож поэтому так клеится , родной я не юзал не знаю. а смесь - пока был80-й я бодяжил (92-й нахаляву достается) , сейчас езжу чиста на 92-м з.ы. в мануале расход с подключенным мостом (колесные муфты) , у меня-же стоят хабы. Изменено 29 июля 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах