Ramunas 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Представляем Вашему вниманию фотосесию ГАЗ 67 (1944 г.) и ГАЗ ММ (1943 г.). Это автомобили клуба РЕТРОМОБИЛЕ, Литва Фото по этому адресу: http://www.retromobile.lt/index.php?option...mp;lang=8859-13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Литва. А там много интересного. Главное, чтобы обстакановка там как в эстонии не стала, а то такие машины и форма шоферов мигом вне закона будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramunas 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Литва. А там много интересного. Главное, чтобы обстакановка там как в эстонии не стала, а то такие машины и форма шоферов мигом вне закона будет. Верти, не верти, но ГАЗ 67 - сделан с нуля (имею все фото процеса), была толька рама. Второй ГАЗ 67 будем делать 100 % оригинал. Да, мы не эстонцы... у нас таких переполох нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Да, мы не эстонцы... у нас таких переполох нет И слава Богу! А латвийские и литовские любители автомотостарины ещё в СССРовские времена очччень ценились - как профи в этом деле. Да и один только "Мециемс" может служить образцом - как надо хранить и выставлять "самобеглые коляски" прошлых лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Ну и что что не оригинальные! Все равно так восстановить нелегко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Работа колосальная проделана!!Молодцы! Не разобрал тока,на "Полуторке" рессора поперек чтоль стоит? Если да то фара должна тока одна быть,левая. Молодцы,празднично как то получилось,хотя подозреваю из под ногтей еще не скоро все вымоете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Работа колосальная проделана!!Молодцы! Не разобрал тока,на "Полуторке" рессора поперек чтоль стоит? Если да то фара должна тока одна быть,левая. Молодцы,празднично как то получилось,хотя подозреваю из под ногтей еще не скоро все вымоете На ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ) действительно спереди стояла одна поперечная рессора. А одну (левую) фару ставили на автомобили выпуска военных времён. У них ещё крылья были упрощённой конструкции (как у грузовиков "Урал"), отсутствовали двери, передние тормоза и не откидывались боковые борта кузова. А колёсные диски были не с 6, а с 2 "окнами". К сожалению, не удалось разглядеть, что там у прибалтийских "старинщиков" - сайт открывается, а фотографии - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Открылось! Правда, на латвийском. Полуторка на снимке может считаться "сборной послевоенной" - обе фары, кабина с дверями, но без крыши (??? - официальных данных о таком варианте не имею), колёса до- или послевоенные (с 6 окнами в дисках), крылья - "военные", присутствуют передние тормоза. Кстати, как мне говорили реставраторы, иногда для достоверности восстанавливать автомобиль до состояния 100% оригинала как раз и не надо. Пример - данная полуторка. ГАЗ-69 с часами от "Победы" - тоже нормальный вариант "тюнинга" того времени. Когда председателю колхоза имени Ветхого завета Ильича хотелось иметь такие в служебном "Газике", то механику из таксопарка ставилась бутылка - вот и получался обмен. Вполне реальными могли быть "Газики" с колёсными колпаками и "баранками" от "Волги", с окрашенными в белый цвет бамперами. Так что для киносъёмок такие варианты вполне приемлемы. Но для музея или выставки, разумеется, нужно состояние как можно более близкое к оригиналу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramunas 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 Не спорю, ГАЗ ММ и впрямь должна быть 1946 г. , но в документах – 1943 Здесь есть маленько информации: http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleri...ucks/GAZ_MM.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Не спорю, ГАЗ ММ и впрямь должна быть 1946 г. , но в документах – 1943 Здесь есть маленько информации: http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleri...ucks/GAZ_MM.htm Ramunas, ну что тут можно сказать... Сделано хорошо, но вот только слово "полуторка" пишетцо через о, ну это просто особенности языка. Как владелец Г67 солидарен с Gazon'ом в вопросах неродных частей. От себя могу добавить - Посмотрите: http://avtodrom74.ru/asa/ http://avtodrom74.ru/asa/show_article.php?...amp;site=28#niz Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Не спорю, ГАЗ ММ и впрямь должна быть 1946 г. , но в документах – 1943 Рамунас, а кто мешал после войны на автомобиль поставить недостающие детали? Так и вторая фара появилась, и передние тормоза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 ГАЗ-69 с часами от "Победы" - тоже нормальный вариант "тюнинга" того времени. Ага! Хорошо бы! Особенно с часами старого образца, на к-рых стрелки светились. И в середине панели. А то предыдущий хозяин засунул какие то прямоугольные беспонтовые в место, где правая табличка со скоростями была. Да еще радиоприемник от М-2140 над поручнем ближе к рукоятке откидывания лобовика. Наделал мне работ. Щас туда заплатки ставить и шпаклевать там. Кстати, 21-ый руль почем пойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 ... а так 5-8 тыр.руб. .. ПАЧО-О-О-М?!?!?!? Ни хрена себе!!! Я че-то расчитывал, что только 1.5 тыс потолок. И чуть было даром не отдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 ГАЗ-69 с часами от "Победы" - тоже нормальный вариант "тюнинга" того времени. Ага! Хорошо бы! Особенно с часами старого образца, на к-рых стрелки светились. И в середине панели. А мне именно с таким тюнингом "Газик" и достался. Часы - от "Победы", в середине панели. Правда, таблички оттуда "смылись" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kami 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 ПАЧО-О-О-М?!?!?!? Ни хрена себе!!! Я че-то расчитывал, что только 1.5 тыс потолок. И чуть было даром не отдал. Зайди на сайт 21 волги там новые рули (новоделы) за полторы тысячи купить можно а старые 200 - 300 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kami 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 Вот объявление с сайта 21-й Волги: Вообще-то в объявлении указан телефон! А цена была в пределах 4500 рублей РФ+ Ваш каркас. Кроме того возможно восстановление рассохшейся кости ( любых моделей (ГАЗ 12,13,20,21, ЗИС 110, МЗМА 402-407, ЗАЗ-965) с проклейкой эпоксидкой, полным восстановлением геометрии и цвета. Цена -2500 рублей РФ. Укажите адрес, будет фото! Ну и где здесь говориться о 1,5 т.руб.? Восстановление руля только 2,5 т.р! Сам искал 21-й руль, пока ценники не увидел, теперь счастливого случая (читай непросвещенного деда из глубинки) жду, авось нарвусь на дешевку.... Звиняти. пошукайти в поиске, они там есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramunas 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 A vot zdes nemnozko video http://www.delfi.lt/news/economy/automoto/...php?id=13921581 Tam ja na litovskam +- bazariu o tom, atkuda masiny Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах