OLEGISH 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 сегодня пересмотрев запасы рессор пришел к выводу что из 6 передних и 6 задних никак не получается собрать комплект на 1 машину. все коренные и подкоренные целые. остальные сделаны из чего попало. хомуты оторваны листы как будто самодельные. Вот и задумался может стоит взять комплект новых на буханку и переставить коренной и подкоренной от 69? Вопрос. 1. кто что может сказать о качестве новых рессор на буханку.? 2. симбиоз коренного и подкоренного от 69 и буханочной рессоры. уживутся ли они вместе? 3. как изменится жесткость подвески по сравнению с родной? Вот как то так. Кто что может сказать за и против......Гворим не стесняемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 По такой же схеме собрал задние рессоры еще в 95 году. Жесткость повысилась. Убрал 3 или4 -й лист. Соответственно, и стремянки от буханоголовастика. Современное качество нестабильно. Как попадешь. Может и лист убирать не потребуется. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1318&pos=16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Да кстати сейчас с качеством проблемы ((((мужик поставил новые рессоры на буханку ,из магазина ,и они так же просели как и его старые ...причём сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 на уаз поставил летом новые все - сейчас они уже хуже чем были старые , вот и новое ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах