Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Anton

Перенос задней рессоры, для устранения разности баз

Рекомендованные сообщения

Ставлю ГАЗ69 на УАЗовский ход. Мне тут подсказали, что для того, чтобы заднее колесо стояло в центре арки, можно не переносить всю заднюю рессору с креплениями назад, а купить 4листовые рессоры от какогото УАЗа, они на 10см длиннее рессор от 3151, тогда можно будет перенести переднее кркпление какрас на эти 10см, а заднее оставить на место... Кто-нибудь так делал? Если да, то подскажите от какого УАЗа они берутся, ну и результат конечно :) Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставлю ГАЗ69 на УАЗовский ход. Мне тут подсказали, что для того, чтобы заднее колесо стояло в центре арки, можно не переносить всю заднюю рессору с креплениями назад, а купить 4листовые рессоры от какогото УАЗа, они на 10см длиннее рессор от 3151, тогда можно будет перенести переднее кркпление какрас на эти 10см, а заднее оставить на место... Кто-нибудь так делал? Если да, то подскажите от какого УАЗа они берутся, ну и результат конечно :) Заранее спасибо!

Привет поделюсь опытом. У меня 3х дверный на родной раме двигатель волга а все остальное уаз. Так вот у меня сзади стоят обычные волговские ресоры гружу много еду мягко ход подвески вообше всех шокирует!!! но надо делать новые стремянки и кардан ничего сложного если что расскажу подробней!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет поделюсь опытом. У меня 3х дверный на родной раме двигатель волга а все остальное уаз. Так вот у меня сзади стоят обычные волговские ресоры гружу много еду мягко ход подвески вообше всех шокирует!!! но надо делать новые стремянки и кардан ничего сложного если что расскажу подробней!!!! :D

Ждем!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставлю ГАЗ69 на УАЗовский ход. Мне тут подсказали, что для того, чтобы заднее колесо стояло в центре арки, можно не переносить всю заднюю рессору с креплениями назад, а купить 4листовые рессоры от какогото УАЗа, они на 10см длиннее рессор от 3151, тогда можно будет перенести переднее кркпление какрас на эти 10см, а заднее оставить на место... Кто-нибудь так делал? Если да, то подскажите от какого УАЗа они берутся, ну и результат конечно :) Заранее спасибо!

 

они и маркируются по прайсам как четырехлистовые,цена чет около 2300-2400, на галагрине вроде были,

поставить можно было бы, но!! как кардан подобрать?? мост сместится на 5-6 см к раздатке

сам мучаюсь, база уазовская,решится не могу что делать,кузов резать,или другими глупостями заниматься :unsure:

может более бюджетно лифт сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лифт я и так делать буду под установку 33 катков. На счет кардана, не могу точно утверждать, но мне говорили что его легко обрезают и достаточно бюджетно... ? А еще ктото посоветовал/предложил буханочный кардан взять, сказал что у него ход больше, только я этот вопрос еще не прорабатывал и поэтому ничего говорить не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...