Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Jack

Всё про Тент

Рекомендованные сообщения

Дык поищи на сайте, например моя статья с фотографиями, да и народ высказывался очень активно, не ленись. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки не знаю, поищи в галерее и поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от дверей тоже не помешает

 

 

Есть остатки от старого , надставки , от верха мож куски какие найдутся. Ну так мож швы посмотреть пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень нужно, приезжай в Отрадное, привози мне деталь №69Э-1109142 (Кронштейн крепления воздушного фильтра к двигателю),забирай старый тент, потом заезжай в Медведково к Гвоздю, решай с ним вопрос с надставками.

Могу за какую-нибудь железку от ИЖ-49 отдать старый тент ГАЗ-69 с надставками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при изготовлении выкроек по старому тенту надо быть внимательным, так как я распоров старый тент и сшив по нему новый сильно объе-ся в размерах, так как только потом понял, что брезент сильно усыхает и уменьшается в размерах от старости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
распоров старый тент и сшив по нему новый сильно объе-ся в размерах

Мерки снимать надо "по фигуре", а не по старому тенту. Старый тент пригоден только для копирования расположений швов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как в дождь со швов над водительским и пассажирским креслами начала протекать вода (а это, знаете ли, очень неприятно, когда во время езды с потолка капает на руль и колени!!!), захотелось повысить гидроизоляционные свойства обычного плотного брезента, из которого сшит тент. Тент вроде как заводской, я писал уже на форуме. Достался вместе с машиной в сложенном состоянии и с непрорезанными окнами.

 

Где-то слышал, что можно растопленной сырой резиной пропитать аккуратно поверхность. Это так?

Есть ли еще какие либо материалы? Сработает ли с резиной? И какова технология?

Промокает он почти по всей поверхности, просто на швах просачивается быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам с автомобильными тентами дела не имел пока. Но имея опыт турпоходов, могу присоветовать пропитку для тканей, она повышает гидроизоляционные свойства любого тканого материала. Для мембранных тканей она дорогая, а для обычных вполне нормально стоит. Есть так же составы для пропитки обуви и специально для швов на обуви, можно в этом направлении порыться.

Конкретное наименование советовать не буду, их много. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже лежит тент новый с брезента непропитаный.

 

Дедок посоветовал натянуть тент, воск растворить бензином и кисточкой промазать тент прям на машине. Бензин испарится, воск останется.

 

Кто что думает про такой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что при складывании-установке тента весь воск ссыпется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги, давно не виделись. Учтите некоторые нюансы. Дед советует по старым тентам, тогда и ткань была иная и материалы. Самое неприятное в этой истории это то что ткань может стать колом, особенно на морозе и просто порваться в короткий срок. Может проще из тонкой болоньи сделать своего рода чехол изнутри или снаружи, только швы проклеить, это туристы подскажут или герметиком строительным или еще чем я не знаю, но можно и так протекать сильно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет коллеги, давно не виделись. Учтите некоторые нюансы. Дед советует по старым тентам, тогда и ткань была иная и материалы. Самое неприятное в этой истории это то что ткань может стать колом, особенно на морозе и просто порваться в короткий срок. Может проще из тонкой болоньи сделать своего рода чехол изнутри или снаружи, только швы проклеить, это туристы подскажут или герметиком строительным или еще чем я не знаю, но можно и так протекать сильно не будет.

 

Опять же из туристического опыта, если шить тент-чехол, то можно из нейлона, ткань легкая и водонепроницаемая (в зависимости от плотности) и обязательно с проклейкой швов. Швы можно проклеивать как на надувных лодках с двух сторон полосой материала, и прочность повышает и изолирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что я и говорил, только можно и не проклеивать если нет возможности и так ручьями не польет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел тут технологию пропитки брезента подручными средствами. Взято с сайта www.guns.ru вот ссылка http://talks.guns.ru/forummessage/208/508704.html

 

Рецепт первый. Взять 4 литра теплой воды, растворить в ней 500 граммов хозяйственного мыла, добавить 25 граммов стиральной соды и 450 граммов порошка канифоли. Поместить в получившийся раствор палатку и дать ей там полежать минут 15. Затем вынуть палатку, отжать и просушить.

 

Рецепт второй. Пропитать палатку 40%-ым теплым раствором хозяйственного мыла. Затем вынуть ее, отжать и положить в 20%-ный раствор медного купороса. После 15-30-минутного замачивания в купоросе палатку просушить. Кроме водоотталкивающих свойств палатка приобретет еще и симпатичный зеленый цвет. При работе с раствором медного купороса рекомендуется надеть резиновые перчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю ещё раз два известных мне "колхозных" способа пропитки тканей ( в т.ч. и ХБ):

 

1) растворяем в ацетоне ( 646 растворителе) " серединку" от стёкол триплекс. ( на всяцких свалках - не ваапрос)

 

Полученной смесью пропитываем брезент/ плащёвку. Консистенция - " по вкусу".( с приятелем в юности так штормовки/ палатки пропитывали. Целый "бизнес" развернули)

 

2) растворяем в бензине  обыкновенный строительный силиконовый герметик. ( пользуют часто на лодкотентах)

 

 

 

 

Обоих способов при " уличной" эксплуатации хватает на два- три года. Потом - обработку повторить

 

"Фирменные" составы вследствие их дороговизны и потому малораспространённости не пробовал. Потому про них и не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперементировал с силиконом . Разводил только его ксилолом.647ацетон и еще чет - не растворили ( про бензин чет забыл). развел до консисценции краски и нанес на старуу надставку с двух сторон кисточкой, на лицевой стороне лишнее протер тряпкой, в цело получись неплохо надо только силикон хороший подобрать. чтоб на солнце не выгорал сильно. Потом еще другой какой нибудь попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда заводской тент новый (чердачного хранения) покупал, хозяин мне говорил:

- Одеваешь тент, делаешь мыльный раствор и щеткой-шваброй обмазываешь. Затем натягиваешь пока сырой на места крепления.

Я: - А если лопнет высыхая?

Дядя плечами пожал: - Все так делали, я так делал, отец мой так делал, отец моего отца так делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А строительный силикон, это какой? Не тот, который в тубусах таких и его пистолеьом спец. выдавливают? Или есть какой-то другой?

 

Насчет натягивать сырой тент: попал я как-то на кабриолете под ливень, минут 10 хватило, чтобы на задней полке, под ногами, везде набралось по озерцу. Заехал в лес, чтоб натянуть тент, дабы по дороге к гаражу вода не начала выплескивать через край борта. (Надставок, кстати, с собой не было). Так вот мокрый тент отказался натягиваться!!!!! На рамке закрепил (69А), а заднюю дугу не смог до конца поднять, даже при открытом заднем клапане. Так и поехал со слегка поднятой задней дугой, благо ливень перешел в мелкий дождик. Но факт остается фактом - не натянулся, потому что не тянется!!!!

 

Хотя когда первый раз натягивал новый, после долгого "сарайного" хранения тент, использовал воду, но не повсеместно, а местами смачивал тент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда первый раз натягивал новый, после долгого "сарайного" хранения тент, использовал воду, но не повсеместно, а местами смачивал тент.

Опиши по-подробнее, плиз, что, да как, я только по весне буду ставить.

А пока "заморожу" проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как недавно выяснилось у меня отсутствует средний кронштейн крепления тента.Плиз - выложите кто-нибудь фотку как он должен выглядеть в оригинале на ашке.

post-2056-1254049320_thumb.jpg

post-2056-1254049362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Киров-тент

 

5050 руб на 69

 

Вот только как у них с качеством... гар ты бы фотки выложил, как он сидит, где морщится + отчет по эксплуатации.

Изменено пользователем Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кировский тент на оригинальный каркас не налез - сзади он оказался на 10 см короче (натягивали с феном и даже с домкратом). По местам креплений всё совпало. Спереди он сделан без отверстий под крючки, железная окантовка для них идёт в комплекте. Чехлы надставок на рамки не налезают. Фотографии этого тента, но на самодельном каркасе в альбоме ashas'a.

Изменено пользователем Василь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...