kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Дык поищи на сайте, например моя статья с фотографиями, да и народ высказывался очень активно, не ленись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 я искал, нет. Или дайте пожалуйста ссылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Ссылки не знаю, поищи в галерее и поиском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 от дверей тоже не помешает Есть остатки от старого , надставки , от верха мож куски какие найдутся. Ну так мож швы посмотреть пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Если очень нужно, приезжай в Отрадное, привози мне деталь №69Э-1109142 (Кронштейн крепления воздушного фильтра к двигателю),забирай старый тент, потом заезжай в Медведково к Гвоздю, решай с ним вопрос с надставками. Могу за какую-нибудь железку от ИЖ-49 отдать старый тент ГАЗ-69 с надставками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 при изготовлении выкроек по старому тенту надо быть внимательным, так как я распоров старый тент и сшив по нему новый сильно объе-ся в размерах, так как только потом понял, что брезент сильно усыхает и уменьшается в размерах от старости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модер 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 распоров старый тент и сшив по нему новый сильно объе-ся в размерах Мерки снимать надо "по фигуре", а не по старому тенту. Старый тент пригоден только для копирования расположений швов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 После того, как в дождь со швов над водительским и пассажирским креслами начала протекать вода (а это, знаете ли, очень неприятно, когда во время езды с потолка капает на руль и колени!!!), захотелось повысить гидроизоляционные свойства обычного плотного брезента, из которого сшит тент. Тент вроде как заводской, я писал уже на форуме. Достался вместе с машиной в сложенном состоянии и с непрорезанными окнами. Где-то слышал, что можно растопленной сырой резиной пропитать аккуратно поверхность. Это так? Есть ли еще какие либо материалы? Сработает ли с резиной? И какова технология? Промокает он почти по всей поверхности, просто на швах просачивается быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiron 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Я сам с автомобильными тентами дела не имел пока. Но имея опыт турпоходов, могу присоветовать пропитку для тканей, она повышает гидроизоляционные свойства любого тканого материала. Для мембранных тканей она дорогая, а для обычных вполне нормально стоит. Есть так же составы для пропитки обуви и специально для швов на обуви, можно в этом направлении порыться. Конкретное наименование советовать не буду, их много. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 У меня тоже лежит тент новый с брезента непропитаный. Дедок посоветовал натянуть тент, воск растворить бензином и кисточкой промазать тент прям на машине. Бензин испарится, воск останется. Кто что думает про такой способ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Мне кажется, что при складывании-установке тента весь воск ссыпется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Привет коллеги, давно не виделись. Учтите некоторые нюансы. Дед советует по старым тентам, тогда и ткань была иная и материалы. Самое неприятное в этой истории это то что ткань может стать колом, особенно на морозе и просто порваться в короткий срок. Может проще из тонкой болоньи сделать своего рода чехол изнутри или снаружи, только швы проклеить, это туристы подскажут или герметиком строительным или еще чем я не знаю, но можно и так протекать сильно не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiron 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Привет коллеги, давно не виделись. Учтите некоторые нюансы. Дед советует по старым тентам, тогда и ткань была иная и материалы. Самое неприятное в этой истории это то что ткань может стать колом, особенно на морозе и просто порваться в короткий срок. Может проще из тонкой болоньи сделать своего рода чехол изнутри или снаружи, только швы проклеить, это туристы подскажут или герметиком строительным или еще чем я не знаю, но можно и так протекать сильно не будет. Опять же из туристического опыта, если шить тент-чехол, то можно из нейлона, ткань легкая и водонепроницаемая (в зависимости от плотности) и обязательно с проклейкой швов. Швы можно проклеивать как на надувных лодках с двух сторон полосой материала, и прочность повышает и изолирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 То что я и говорил, только можно и не проклеивать если нет возможности и так ручьями не польет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiron 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Вот нашел тут технологию пропитки брезента подручными средствами. Взято с сайта www.guns.ru вот ссылка http://talks.guns.ru/forummessage/208/508704.html Рецепт первый. Взять 4 литра теплой воды, растворить в ней 500 граммов хозяйственного мыла, добавить 25 граммов стиральной соды и 450 граммов порошка канифоли. Поместить в получившийся раствор палатку и дать ей там полежать минут 15. Затем вынуть палатку, отжать и просушить. Рецепт второй. Пропитать палатку 40%-ым теплым раствором хозяйственного мыла. Затем вынуть ее, отжать и положить в 20%-ный раствор медного купороса. После 15-30-минутного замачивания в купоросе палатку просушить. Кроме водоотталкивающих свойств палатка приобретет еще и симпатичный зеленый цвет. При работе с раствором медного купороса рекомендуется надеть резиновые перчатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Повторю ещё раз два известных мне "колхозных" способа пропитки тканей ( в т.ч. и ХБ): 1) растворяем в ацетоне ( 646 растворителе) " серединку" от стёкол триплекс. ( на всяцких свалках - не ваапрос) Полученной смесью пропитываем брезент/ плащёвку. Консистенция - " по вкусу".( с приятелем в юности так штормовки/ палатки пропитывали. Целый "бизнес" развернули) 2) растворяем в бензине обыкновенный строительный силиконовый герметик. ( пользуют часто на лодкотентах) Обоих способов при " уличной" эксплуатации хватает на два- три года. Потом - обработку повторить "Фирменные" составы вследствие их дороговизны и потому малораспространённости не пробовал. Потому про них и не говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 Эксперементировал с силиконом . Разводил только его ксилолом.647ацетон и еще чет - не растворили ( про бензин чет забыл). развел до консисценции краски и нанес на старуу надставку с двух сторон кисточкой, на лицевой стороне лишнее протер тряпкой, в цело получись неплохо надо только силикон хороший подобрать. чтоб на солнце не выгорал сильно. Потом еще другой какой нибудь попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Я когда заводской тент новый (чердачного хранения) покупал, хозяин мне говорил: - Одеваешь тент, делаешь мыльный раствор и щеткой-шваброй обмазываешь. Затем натягиваешь пока сырой на места крепления. Я: - А если лопнет высыхая? Дядя плечами пожал: - Все так делали, я так делал, отец мой так делал, отец моего отца так делал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 А строительный силикон, это какой? Не тот, который в тубусах таких и его пистолеьом спец. выдавливают? Или есть какой-то другой? Насчет натягивать сырой тент: попал я как-то на кабриолете под ливень, минут 10 хватило, чтобы на задней полке, под ногами, везде набралось по озерцу. Заехал в лес, чтоб натянуть тент, дабы по дороге к гаражу вода не начала выплескивать через край борта. (Надставок, кстати, с собой не было). Так вот мокрый тент отказался натягиваться!!!!! На рамке закрепил (69А), а заднюю дугу не смог до конца поднять, даже при открытом заднем клапане. Так и поехал со слегка поднятой задней дугой, благо ливень перешел в мелкий дождик. Но факт остается фактом - не натянулся, потому что не тянется!!!! Хотя когда первый раз натягивал новый, после долгого "сарайного" хранения тент, использовал воду, но не повсеместно, а местами смачивал тент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 когда первый раз натягивал новый, после долгого "сарайного" хранения тент, использовал воду, но не повсеместно, а местами смачивал тент. Опиши по-подробнее, плиз, что, да как, я только по весне буду ставить. А пока "заморожу" проект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 Как недавно выяснилось у меня отсутствует средний кронштейн крепления тента.Плиз - выложите кто-нибудь фотку как он должен выглядеть в оригинале на ашке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) Киров-тент 5050 руб на 69 Вот только как у них с качеством... гар ты бы фотки выложил, как он сидит, где морщится + отчет по эксплуатации. Изменено 29 сентября 2009 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) Кировский тент на оригинальный каркас не налез - сзади он оказался на 10 см короче (натягивали с феном и даже с домкратом). По местам креплений всё совпало. Спереди он сделан без отверстий под крючки, железная окантовка для них идёт в комплекте. Чехлы надставок на рамки не налезают. Фотографии этого тента, но на самодельном каркасе в альбоме ashas'a. Изменено 29 сентября 2009 пользователем Василь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах