AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 В передней части тента есть кулиса, в которую вставляется дуга тента №1.По краям эта дуга крепится винтами переднего крепления тента. Сверху каркаса ветрового окна есть плоский крючок, за который через вышеупомянутую прорезь зацепляется вставленная в кулису дуга тента №1. ...все верно)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Столкнулся с одной проблемой. выясняется что каркасы тентов на 8местку имеют 2 (?) конструкции. основное различие в том что есть тенты соединяющиеся простаками через скобы приваренные к дугам с резиновыми манжетами и вставляющиеся просто шкантами в отверстия просверленные непосредственно в дугах. так же выяснилось что каркасы имеют и разные размеры. хотя фактически не критичные но в связи с этим прошу по возможности замерить кто сможет и выслать мне на kfxb@mail.ru или по буквам здесь выложить размеры. каркас.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 А исчо они отличаюцо количествам перемычек... 3 или 4 На представленной картинке их 4 + 2 ремня У мну 3 Счас кузов на кузовных, поставить дуги нет возможности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Доброго времени суток! До какого-то лохматого года П-образные дуги имели несколько более крутой изгиб в верхней части. Продольных связей было 4, ремней всегда было 2. Продольные связи имели на концах цилиндрический монолитный штырек и вставлялись в отверстие П-обр. дуг через плоскую кольцевую прокладку. Они по длине на 2-3 см короче и трубка толще, чем поздние. Так же крепились короткие продольные связи над дверями к рамке стекла. После модернизации в 60-х П-образные стали более прямыми и со скобами крепления продольных связей. Продольных стало 3. Трубка более тонкая, на концах штампованные наконечники. Резинки сложной формы с креплением в скобе. Короткие продольные связи над дверями оснастили желобообразными направляющими с резиновыми уплотнениями. Есть образцы старого и нового вариантов. В выходные сфотаю и выложу. Размеры тож сниму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Народ ау. помогите с размерами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Народ ау. помогите с размерами я тока в субботу смогу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Попробую замерить, но у меня задняя дуга не фиксируется и почему то проваливается одним краем вниз, поэтому размер А не гарантирован по точности. Как кстати должна она быть зафиксирована? И размера Ж у меня нет по причине отсутствия этой загагулины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 (изменено) Столкнулся с одной проблемой. выясняется что каркасы тентов на 8местку имеют 2 (?) конструкции. основное различие в том что есть тенты соединяющиеся простаками через скобы приваренные к дугам с резиновыми манжетами и вставляющиеся просто шкантами в отверстия просверленные непосредственно в дугах. так же выяснилось что каркасы имеют и разные размеры. хотя фактически не критичные но в связи с этим прошу по возможности замерить кто сможет и выслать мне на kfxb@mail.ru или по буквам здесь выложить размеры. у меня так. А-810 Б-1410 В-1260 Г-1440 Д-1100 Ж-1300 Е-не понял о чем речь. Изменено 11 декабря 2009 пользователем oko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 (изменено) Размер Б по центрам скоб. По правому борту одинаковые 320 мм По углам размер 255 мм По левому борту одинаковые 320мм, последний до водительской двери 630мм. У новодельных тентов проблема как раз с углами там примерно 190-200мм, поэтому натянуть их на угол практически невозможно. Остальные размеры по каркасу завтра. Изменено 12 декабря 2009 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 (изменено) Каркас в разборе поэтому замерить общие размеры не смогу. Что намерил: Размер В - длина продольных связей без учета штырьков 1. Нового образца - 1275мм (длина штырька 20м) 2. Старого образца - 1235мм. ( длина штырька 15мм) Размер Е - Длина вертикальной распорки от борта до продольной связи над дверью без учета штырьков И нового и стар. одинаков. - 515мм( добавив см сверху получим размер по центрам) Размер Д - Длина продольных связей над дверями от рамки до поперечной дуги без учета штырьков. 1. Нового образца - 715мм 2. Старого образца - 685мм Размеры по центрам получ аналогтчно. Длина левой и правой одинакова. Фотки элементов каркаса старого и нового образца. Изменено 12 декабря 2009 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Спасибо. есть еще вариант. отличие от 2 представленных лепестковая защелка на штифтах. и если у кого есть сделайте фотографии. и еще если не трудно фото сбросьте на kfxb@mail.ru здесь фото так и не скачиваются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Всё намано скачиваецо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 подскажи как это делается. а то у меня все по ссылкам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 и я никак не открою картинку Не открывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 У мну опера, чего и другим советую... тут нескока вариантов (Если стоит осёл IE то его ф топку...) 1.Средней кнопкой мышки открываем в отдельной прелестнице Ну и далее правой кнопкой "Сохранить изображение как" 2.жмакаем на фото потом зажав Ctrl опять жмакаем на открывшиеся фото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 а-78,б-28.5,в-130,г-130,д-73,е-50.5,ж-?(забыл) замерял от каркаса до каркаса, от петли до петли.(не по центрам) плюс - минус небольшой может быть из-за установленого не совсем хорошего тента каркас 3 продольные палки и два ремня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nrgn2o 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Очень нужно к весне сшить новый тент на 69А. Машина сама в деревне в гараже. Тент хочется новый и из синтетики. Брезент сгнивает быстро. Весь сезон машина на улице. Но иногда приходится загонять в гараж, складывая тент. Видел в "Турине" неплохие ткани для палаток. Может есть где умельцы, которые шьют тенты. Имеется для образца распоротый старый тент. Никаких особых претензий по цвету и оригинальности нет. Главное, чтоб не капало на сидения. А лужицу после дождя сверху слить не проблема. Главное, чтоб она там задержалась. Имеются новые тенты для ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Тенты есть в двух вариантах для каждой модели - и из брезента и из ПВХ (это материал как на тентах современных грузовиков). Тенты без окошек - крепите в эти тенты свои старые окошки самостоятельно. Цена одинакова для всех тентов (и для двудверных и для четырёхдверных, и для брезентовых и для ПВХ). Обращайтесь 8-903-240-57-42. Москва, Краснодарская, владение 58. Метро Люблино рядом. Подъезжать только предварительно созвонившись о встрече, пожалуйста. Тенты есть. http://retromotor.org/gaz-69.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Добрый я сёня... Чуть попозжа разведу по углам... 2 гражданинсневнятнымником Ломаковские тенты уже обсуждали. Если качесва всё тоже то ф топку. Дмитровоград делоет тоже за меньшие деньги. Да и вапче что можно обсуждать с человекам, который утверждает, что он Трушный Ретровод а остальных линчевать: "- за сепаратистскую деятельность (за создание псевдо- и микро-клубиков - естественно делается это только исходя из личных интересов сепаратистов, их "наполеоновских комплексов", из их желания поруководить) - т.е. за распыление усилий любителей автомотостарины, по созданию одной (и следовательно мощной) общественной организации владельцев автомотостарины." А вкраце: Все кто подо мной - те со мной, остальные сасут... И соот-но уважаемые форумчане все мы Сепаратисты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barsik 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 А вкраце: Все кто подо мной - те со мной, остальные сасут... чЮщЬ диЧь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Добрый я сёня... Чуть попозжа разведу по углам... 2 гражданинсневнятнымником Ломаковские тенты уже обсуждали. Если качесва всё тоже то ф топку. Дмитровоград делоет тоже за меньшие деньги. Да и вапче что можно обсуждать с человекам, который утверждает, что он Трушный Ретровод а остальных линчевать: "- за сепаратистскую деятельность (за создание псевдо- и микро-клубиков - естественно делается это только исходя из личных интересов сепаратистов, их "наполеоновских комплексов", из их желания поруководить) - т.е. за распыление усилий любителей автомотостарины, по созданию одной (и следовательно мощной) общественной организации владельцев автомотостарины." А вкраце: Все кто подо мной - те со мной, остальные сасут... И соот-но уважаемые форумчане все мы Сепаратисты... Вот тут уже терли Ломаковские тенты...http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=87557&st=260 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 может у кого есть фото крепления свернутого тента под лавкой на 69-ом? собственно интересует каким образом крепятся к лавке ремни. на фото видны три болта вдоль лавки--видимо к ним,но как? спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Тент укладывается под сиденье водителя. Перекладины между дугами, в брезентовом чехле, крепятся ниже спинки правой скамъи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Сложил, уложил. Надставки запихнул... Вывод. Запихнуть можна. На данный момент эксперимент повториьть нимагу т.к. кузов на кузовных работах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Сложил, уложил. Надставки запихнул... Вывод. Запихнуть можна. На данный момент эксперимент повториьть нимагу т.к. кузов на кузовных работах. надставки с каркасами и стеклами в задний борт запихнул? чет мне не верится 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 (изменено) Я сам не пробовал. Я по картинке. Думаю что требуется аккуратность и усердие. Про под лавки для меня новость! Изменено 26 января 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах