kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Заклинило вчера на пешеходном переходе... Из-за чего такое может быть? Разобрал коробку - шестерни с виду нормальные, износ есть, но, на мой взгляд, не очень критичный. Зазоры не смотрел, не знаю, какие они должны быть и на что обратить внимание. Сломана пружина, которая прижимает рычаг коробки - возможно, она повлияла? Где ее достать можно? Раньше коробка не подавала никаких признаков неисправности - передачи переключались очень легко, правда иногда с небольшим треском, передачи не слетали. Хочется избежать таких случаев в дальнейшем, ведь если на скорости такое произойдет, наверняка шестерни порвутся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 У меня две передачи включались из-за износа пазов на штоках переключения передач (те , что в крышке стоят, и в пазы которых рычаг переключения КПП входит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Рычагом просто выбирается какой шток двигать, а не задействованный - должен оставаться в прежнем положении. Тут видимо он самопроизвольно уехал а водитель ещё и другую передачу включил... Так что рычаг ни при чём, нужно механизм разбирать и смотреть - пазы на штоках, блокираторы, шарики, пружины. Собака зарыта вних... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Видимо, я дернул рычаг в среднем положении. Поставлю новую пружину блокиратора и, возможно, шайбы между ней и ползунами. Другой вопрос: это нормально, что первичный вал, вставляющийся в сцепление, шатается? Еще я захотел поменять прокладки, а то коробка масло гонит. Снял заднюю и переднюю крышки, валы вышли сами, безо всяких усилий. Вроде это неправильно, и подшипники должны быть запрессованы в отверстия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хохлыч 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Видимо, я дернул рычаг в среднем положении. Поставлю новую пружину блокиратора и, возможно, шайбы между ней и ползунами.Другой вопрос: это нормально, что первичный вал, вставляющийся в сцепление, шатается? Еще я захотел поменять прокладки, а то коробка масло гонит. Снял заднюю и переднюю крышки, валы вышли сами, безо всяких усилий. Вроде это неправильно, и подшипники должны быть запрессованы в отверстия? Ты прав, подшипнки должны быть запрессованы. Посмотрив книжке про войсковой ремонт - там приведены допуски на диаметры отверстий, куда подшипники вставляются. Кстати, у тебя коробка "победовская"? Уж если ты все-равно ее разобрал, измерь пожалуйста ширину и внешний диаметр распорного кольца, которое ставиться между задним подшипником и фланцем. А то у меня этого кольца нету - прежний хозяин преспокойно обходился без него, не взирая на осевой люфт в пару сантиметров (: и из-за этого фланец довольно сильно сточил крышку заднего подшипника - вобщем надо бы это кольцо поставить, а вот ширину его не известна, по расчетам вроде бы около сантиметра должна быть (: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 Было такое! Поставь раздатку на нейтраль. Отвинти накидную гайку, фиксирующую рычаг на КПП. Вынь рычаг (осторожно, чтобы не уронить оси качания рычага в коробку). Внутри увидишь два горизонтальных штока, перемещающих вилки, с лысками под рычаг. Возьми длинную и крепкую отвертку и прижав ее к лыскам поочередно, поставь штоки в нейтральное положение. Если будут упираться, слегка подстучи по наружным концам штоков ( которые снаружи коробки) легким молотком, Вставь назад рычаг (не забудь про оси качания рычага). Завинти накидную гайку на место. Все ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах