Дима 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2004 На моём авто клаксон включается кнопкой на торпеде. Делаю всё по-правильному, поэтому хочу знать, как проходит провод внутри рулевого вала, и почему не перекручивается, и как выходит из вала под капотом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2004 Бывают варианты, в зависимости от того какое рулевоуе колесо. Но провод обычно из трубы выходит сбоку, а по шайбе рулевого колеса ездит скользящим контактом. Посмотреть можно на любом грузовике, где сигнал от центральной кнопки на руле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2004 Провод проходит в валу рулевой колонки (там отверстие назквозь просверлено), а выходит у картера снизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2004 Кстати проводв рулевом валу минусовой, а плюс подключен постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2004 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 В книжке показано довольно подробно, провод выходит посредине, потом через пружинки и шайбы замыкает по моему на массу. У меня кстати барахлил, поставил другой, прошло, а потом в мотомагазине нашел абсолютно похожий на родной сигнал за 80 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах