Ivanovetc 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) Хочу уяснить для себя, какая скорость считается нормальной (не губительной для РК), при родных мостах. Понятно, что здесь имеет свое влияние главная пара. Так вот, просветите неопытного, при какой главной паре как можно гонять. И какую главную пару лучше поставить и возможно ли. При этом без особого ущерба для проходимости по бездорожью (по болотам я лазить конечно не собираюсь, но по разбитым грунтовым дорогам это всяко). Вот еще: колеса... пока мое предпочтение - 245\75\16, поправьте если что не так. (Ибо они еще не куплены). Кстати какой у них наружний размер? И повторюсь: в арках цепляться данные колесики не будут??? База стандарт. Вот и возник вопрос, где золотая середина, и какую резину ставить? Изменено 22 января 2009 пользователем Ivanovetc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Зависит от состояния автомобиля: состояния рулевого, сбалансированности вращающихся деталей, состояния агрегатов. Ну не бутете же Вы гонять 140! Состояние дорожного покрытия, шин... Максимальная скорость указана в технических характеристиках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanovetc 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) Зависит от состояния автомобиля: состояния рулевого, сбалансированности вращающихся деталей, состояния агрегатов. Ну не бутете же Вы гонять 140! Состояние дорожного покрытия, шин... Максимальная скорость указана в технических характеристиках. Это все понятно! Хорошо, по-другому вопрос поставлю: какая частота вращения вторичных валов раздатки (максимальная) считается допустимой при хорошем состоянии РК. Извините, но книжек у меня нет и вычитывать неоткуда. Прогулка по инэту особых результатов не принесла. Изменено 22 января 2009 пользователем Ivanovetc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Это все понятно!Хорошо, по-другому вопрос поставлю: какая частота вращения вторичных валов раздатки (максимальная) считается допустимой при хорошем состоянии РК. Извините, но книжек у меня нет и вычитывать неоткуда. Прогулка по инэту особых результатов не принесла. По технической документации: "Автомобиль может развивать максимальную скорость 90 км/час без прицепа и до 80 км/час с прице-пом." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 По технической документации: "Автомобиль может развивать максимальную скорость 90 км/час без прицепа и до 80 км/час с прице-пом." но и 90 почемуто уже не хочется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 +1 После 70-ти уже начинается страшно, если дорога не идеально ровная и не прямая, как взлетная полоса, а тент и дуги сняты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 У меня стоят пары 4,1 от 24-ки, УАЗовский моноблок, резина 235\75\15. Максималка130-135. Крейсерская скорость 90-100. Правда, стоит рулевой демпфер и двигатель 24Д. Машина имеет чисто утилитарное назначение- охота, рыбалка. На крутое бездорожье стараюсь не нарываться. С родной трансмиссией-90, а лучше, как рекомендует Куняев Н. А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) на "торпеде" авто ГАЗ-69 установлена табличка которая гласит: МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ СКОРОСТИ ЕЗДЫ КМ/Ч передача в коробке_______передача в раздаточной коробке передач_________________без демульти-___с демульти- _________________________пликатора______пликатором III________________________90____________30 II________________________45____________18 I_________________________25____________10 З.Х.______________________20_____________8 А так, по опыту, 1-я - с места сьехать, дальше 2-я - до 35-40, остальное 3-я, 70-75 достаточно комфортно, если больше, то на хорошей дороге шумно, а на плохой - уже экстримом пахнет. Естественно, что все это для стандарта.(двиг. мосты, КПП, РК, резина.) Изменено 22 января 2009 пользователем new_Vano Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 В " родне" ( с "жукиным " маслофильтром и железным верхом) " 69" при исправном моторе легко выходит на 90 км/ч.Дальше - супперперекрут мотора. ( да и слабоват он , даже при изменении ГП быстрее вряд ли поедешь) 60-70 - вполне комфортная скорость ( если расслабиться и " забить " на обгоняющих). Соответственно - " среднепутевая". Надо заметить , что у реальных ровесников - ГАЗ51 ( 52), ЗиЛ 164 , 157, "шестёрок" 130 - она ( скорость как макс. так и комфортная ) примерно такая же. Ну не больше - точно. Этот машин - не для " погонять". Хотя в "городском режиме" он мало кому уступит. ( приём с места нплохой, да и до 60 км/ч разгоняется бодро и уверенно). Можно его " заточить" под быструю езду по трассе : редуктора - от " 24" ( можно и 3,9ГП впихнуть), увеличить кастор ( для лучшей устойчивости на курсе) - даж " в родне " сотню пойдёт без проблем ( ессно без перегруза и не в горку). А при установке " 24" мотора ( 402, лучше с " УМЗ" головой) - то и " полетит". Но безусловно потеряет свою "изюминку" - проползаемость по гуану. В наше время, когда без проблем , и занедорого можно купить пусть Б/У , но полноценного кроссовера - так извращаться над " 69" просто кощунство. Ибо в своей стихии он актуален будет и через 10-20-40-50- лет. А на трассе - уже и сейчас он анахронизм....( никому ведь и в голову не приходит " заточить" ГАЗ67 " под трассу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanovetc 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 В " родне" ( с "жукиным " маслофильтром и железным верхом) " 69" при исправном моторе легко выходит на 90 км/ч.Дальше - супперперекрут мотора. ( да и слабоват он , даже при изменении ГП быстрее вряд ли поедешь)60-70 - вполне комфортная скорость ( если расслабиться и " забить " на обгоняющих). Соответственно - " среднепутевая". Надо заметить , что у реальных ровесников - ГАЗ51 ( 52), ЗиЛ 164 , 157, "шестёрок" 130 - она ( скорость как макс. так и комфортная ) примерно такая же. Ну не больше - точно. Этот машин - не для " погонять". Хотя в "городском режиме" он мало кому уступит. ( приём с места нплохой, да и до 60 км/ч разгоняется бодро и уверенно). Можно его " заточить" под быструю езду по трассе : редуктора - от " 24" ( можно и 3,9ГП впихнуть), увеличить кастор ( для лучшей устойчивости на курсе) - даж " в родне " сотню пойдёт без проблем ( ессно без перегруза и не в горку). А при установке " 24" мотора ( 402, лучше с " УМЗ" головой) - то и " полетит". Но безусловно потеряет свою "изюминку" - проползаемость по гуану. В наше время, когда без проблем , и занедорого можно купить пусть Б/У , но полноценного кроссовера - так извращаться над " 69" просто кощунство. Ибо в своей стихии он актуален будет и через 10-20-40-50- лет. А на трассе - уже и сейчас он анахронизм....( никому ведь и в голову не приходит " заточить" ГАЗ67 " под трассу". Я не к тому спрашиваю, чтоб с гоночными болидами гоняться. Хорошо, тогда так: !!! Кто с какой скоростью гонял с родной раздаткой (и какая глав пара стоит; или не критично) и какими последствиями это обернулось или не обернулось??? Ну просто нет средствов сейчас ставить моноблок уазкин, да и не особо горю желанием, хочу дизеля поставить в перспективе, соответстно раздатка родная остается. Хочется услышать опыт профессионалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Я не к тому спрашиваю, чтоб с гоночными болидами гоняться. Хорошо, тогда так: !!! Кто с какой скоростью гонял с родной раздаткой (и какая глав пара стоит; или не критично) и какими последствиями это обернулось или не обернулось??? Ну просто нет средствов сейчас ставить моноблок уазкин, да и не особо горю желанием, хочу дизеля поставить в перспективе, соответстно раздатка родная остается. Хочется услышать опыт профессионалов. я бывает езжу 90 - 95 (417, мосты уаз,резина 235\75\16,коробка и раздатка родные,карданы новые,аммо телескопы не меняные,не могу сказать на сколько живые-брался как донор,но им не стал ) ехать можно, но не комфортно, двиг ревет, все хелезное в кузове издает неприятный сильнодребезжащий звук. зад подпрыгивает раздатка с коробкой я бы сказал не сильно шумят. (может после полной переборки всего ощющения другие, но у меня такого еще нет) 70-75 км\ч. оптимальная скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Зависит от состояния автомобиля: состояния рулевого, сбалансированности вращающихся деталей, состояния агрегатов. Ну не бутете же Вы гонять 140! Состояние дорожного покрытия, шин... Максимальная скорость указана в технических характеристиках. Да почему? - Ездим, 130-140 крейсерская скорость!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Езжу обычно 60-75км/ч. Мотор УМЗ-417, КПП и РК родные, вояки, резина 235/80R16 и 33/12,5. Больше 75 км/ч становится шумно, а при 90-100 начинает гнать масло из раздатки с коробкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Здесь стоит вспомнить арифметику, сделать небольшие штурманские расчеты. Думаю многие безмозглые гонщики удивятся, узнав что очевидный выигрыш в скорости получается если нужно преодолеть достаточно большое расстояние. Речь идет о нескольких сотнях километров, тогда можно выиграть несколько часов, речь идет об автобанах и хайвэях, которых у нас видимо нет. В городе вообще выгода нулевая, только риск увеличивается. Вот и посудите сами, если вам постоянно надо совершать поездки на 400-500 км по трассе, конечно иномарка или современная машина предпочтительнее, вездеход проще к забору в деревне поставить. Вот у меня например, самый дальний выезд это в деревню за 500 км, половина по грунту. Если гнать как дурак, проедешь 250 по асфальту за 2,5-3 часа, у нас так маршрутки гоняют, да и скоростная езда не везде возможна, напряжение водителя, газ-тормоз. Я обычно приезжаю через 4-4,5 часа, спокойно с удовольствием, не торопясь, практически не изменяя скорость, пилишь и пилишь 70-75. Что дают 1,5-2 часа, мне что к станку становиться. На грунте разница в скорости 10-15 километров, (если не убивать машину). По этой причине нужно просто такие варианты для себя просчитать и успокоиться, не натягивать глаз на ж… Скоростью мало что можно наверстать, это необъяснимая странность а скорее иллюзия. Мы ведь сравнительно недавно пересели на машины имеющие больший скоростной диапазон, еще не натешились. Насчет обгонов соглашусь, это неприятная проблема. Но тут стоит по крестьянски поступать, не пытаться против природы ломить. Посмотрел, подумал, когда народ повалит и выехал в день, ночь или в рабочий день, подгадал. Помню как на мотоциклах с товарищем ехали и никак ему не мог объяснить что надо сейчас, вечером город проехать и ночевать за городом но с другой стороны. Он уперся и утром приехали в самую ж.., хорошо хоть навстречу основной пробке попали, едешь километр за километром как идиот. Нас выручает то что большинство водителей имеют очень низкую квалификацию и в нашей местности еще можно найти свою нишу. Про деньги выброшенные на ветер даже не вспоминаю. Могу ошибаться, но по моему с определенного уровня модифицирование превращается в медленное убийство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 (изменено) Здесь стоит вспомнить арифметику...... медленное убийство. kedr-у: 1. "Могу ошибаться, но по моему с определенного уровня модифицирование превращается в медленное убийство" +++ 2. "Нас выручает то что большинство водителей имеют очень низкую квалификацию и в нашей местности еще можно найти свою нишу" ++ 3. "Про деньги выброшенные на ветер даже не вспоминаю" ...+ ХЗ скока!!!+.... а также , Egor сказал:"Зависит от состояния автомобиля: состояния рулевого, сбалансированности вращающихся деталей, состояния агрегатов. " и многие сказали - 60-75 км/ч, согласен +/- Изменено 23 января 2009 пользователем Sab62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Есть простой способ определения крейсерской скорости, (быстрой, но не максимальной). Положение газа когда двигатель работает на повышенных, но не максимальных оборотах, не ревет, а на спидометре будет скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanovetc 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Есть простой способ определения крейсерской скорости, (быстрой, но не максимальной). Положение газа когда двигатель работает на повышенных, но не максимальных оборотах, не ревет, а на спидометре будет скорость. Не поспоришь!!! Нет ребята, издеваться над 69-м не собираюсь, просто почерпал инфу для саморазвития. Хотелось понять, не критична ли скорость 80-90 для родных мостов и раздатки? Понял что нет (поправьте если не так)! Двиг стоит 402 (а он то попрет и120 и140). Да и "доведения агрегата до настроек под себя" еще предстоит, ибо стоит он сейчас под снегом и ждет апреля-мая месяца, там-то все и начнется. Что получится, покажу ! Всем спасибо за участие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Да почему? - Ездим, 130-140 крейсерская скорость!!! ага а что там от 69-го кроме аэродинамики в твоем авто? смысл сравнивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Не поспоришь!!!Нет ребята, издеваться над 69-м не собираюсь, просто почерпал инфу для саморазвития. Хотелось понять, не критична ли скорость 80-90 для родных мостов и раздатки? Понял что нет (поправьте если не так)! Двиг стоит 402 (а он то попрет и120 и140). Да и "доведения агрегата до настроек под себя" еще предстоит, ибо стоит он сейчас под снегом и ждет апреля-мая месяца, там-то все и начнется. Что получится, покажу ! Всем спасибо за участие! движок уазовский 417 с моноблоком, в городе нормально со сфетофора можно стартануть ,резина 215/90/ 15 мосты родные колхозы, в " каке" покопаться хорошо!!! но по трассе 85 км в час это на пределе возможного реветь начинает выть подвывать так что для моего 69 75-80 это предел, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 ага а что там от 69-го кроме аэродинамики в твоем авто? смысл сравнивать? с аэродинамикой - это правда, после 120-ти начинает подвывать решетка радиатора. А на 140 с задних сидений пассажиры побаюваются встать во весь рост, сдувает однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах