Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гренадёр

Был ли на 69м ручной привод дворников?

Рекомендованные сообщения

Не раз слышал что обсуждался вопрос о том, был ли на первых 69х ручной привод дворников.. Вроде все склоняются к тому что от него отказались и он не применялся,..но есть сомнения - вдруг как эксперименталный или мелкосерийный - он существовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раз слышал что обсуждался вопрос о том, был ли на первых 69х ручной привод дворников.. Вроде все склоняются к тому что от него отказались и он не применялся,..но есть сомнения - вдруг как эксперименталный или мелкосерийный - он существовал?

издалека подходишь:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
издалека подходишь:-)

Леха! Не сдавай меня раньше времени!:-) Дай, понимаешь, интригу закрутить!!!:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раз слышал что обсуждался вопрос о том, был ли на первых 69х ручной привод дворников.. Вроде все склоняются к тому что от него отказались и он не применялся,..но есть сомнения - вдруг как эксперименталный или мелкосерийный - он существовал?

 

Был. И не только на первых. Много ездил на армейских 69-х в детстве. В начале 70-х годов были внутри салона ручки, за которые можно было повернуть дворники. Они видимо работали от вакуума, потому что двигались они не синхронно, каждый со своей скоростью, и между собой не были соединены.

Валентин. С-Пб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю в чём интрига..,но у меня был газик 64-го года выпуска,из армии,на нём стояла радиостанция.Вот на нём был ручной привод дворников.Рычаг привода был вмонтирован в редуктор электродвигателя и приводил в действие оба дворника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю в чём интрига..,но у меня был газик 64-го года выпуска,из армии,на нём стояла радиостанция.Вот на нём был ручной привод дворников.Рычаг привода был вмонтирован в редуктор электродвигателя и приводил в действие оба дворника.

я такой поставил . очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я такой поставил . очень удобно

Ладно! Раскрываю карты! Недавно был у одного деда - так он показал мне ручной привод дворников. Выглядит сия конструкция иначе чем описанные, а именно представляет собой ответную часть с валом идущим к тягам дворников, пристыковывающуюся непосредственно к моторчику. Ессли моторчик не работает, барашек, которым снабжена деталь вытаскимвается на себя и вручную приводит в движение дворники.

Деталь выглядит родной и весьма мне понравилась задумкой и простотой. Не понимаю почему от них отказались - ведь и на УАЗе она пригодилась бы (некогда не забуду поездку зимой в снегопад без дворников), не говоря о более простом Газике!

ЗЫ Есть фото этой приблуды - выложить не получается но желающим могу прислать для ознакомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изобрази.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь на фотоаппарате самый маленький размер и жизнь наладится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь на фотоаппарате самый маленький размер и жизнь наладится.

Или выложи в свой альбом и в тексте дай сноску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ 51 и ГАЗ 63 были вакуумные. Газ даешь - бысто работает, сбросишь - почти отстановятся. При работе характерно "пшыкали". Есть такой в гараже. ООООчень нежная вещь. На тех моторах конечно вакуум побольше - 6 цилиндров. А на ГАЗ 69 вряд ли он работал. Спрошу у спеца, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю от какого 69 нашел рамку, (абсолютно новую) но на ней стояли воздушные привода дворников. рамка ушла на обмен а вот механизмы с неё остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил - были электрические, но с рукояткой - для ручного пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спросил - были электрические, но с рукояткой - для ручного пользования.

Верно (у меня такой в гараже валяется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше один раз увидеть, дело нужное, я бы поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раз слышал что обсуждался вопрос о том, был ли на первых 69х ручной привод дворников.. Вроде все склоняются к тому что от него отказались и он не применялся,..но есть сомнения - вдруг как эксперименталный или мелкосерийный - он существовал?

 

Насчёт 69-ого ничего не знаю,не уверен, а вот на ARO первых лет выпуска (ГАЗ, переданный на Automobil Romaniescu) точно стоял. Сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт 69-ого ничего не знаю,не уверен, а вот на ARO первых лет выпуска (ГАЗ, переданный на Automobil Romaniescu) точно стоял. Сам видел.

А как он выглядел? Как описываемый - то есть "барашек" на валу (оси) дворников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как он выглядел? Как описываемый - то есть "барашек" на валу (оси) дворников?

Нет, там ручка стояла и за эту ручку крутить надо было. Вроде бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо товарищ, теперь пожалуйста инструкцию по применению, как работает, можно ли упростить ну и т. д. Я по-моему на ГАЗ-51 ручной привод видел. Вещь по-моему просто необходимая, попадал не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот такая штука стояла на новой рамке от 69го

Две такие штуки стояли на рамке. от них шли медные трубки. с наружи стояли обычные тяги и дворники, а вот куда эти трубки шли дальше, незнаю. так как рамку нашел в упакованной в фанерном ящике на складе завода. и что и откуда никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Две такие штуки стояли на рамке. от них шли медные трубки. с наружи стояли обычные тяги и дворники, а вот куда эти трубки шли дальше, незнаю. так как рамку нашел в упакованной в фанерном ящике на складе завода. и что и откуда никто не знает.

трубки д.б. под пневматику - но тогда д.быть компрессор :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубки д.б. под пневматику - но тогда д.быть компрессор

А может - под гидравлику? С приводом от "гидровеселителя"? Только это, получается, уже не для "Газика", а для солиииидного грузовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две такие штуки стояли на рамке. от них шли медные трубки. с наружи стояли обычные тяги и дворники, а вот куда эти трубки шли дальше, незнаю. так как рамку нашел в упакованной в фанерном ящике на складе завода. и что и откуда никто не знает.

 

А не с Виллиса ли эта кострукция? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...