Андрей. Таганрог 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Извиняюсь, очень давно не был на форуме. Не доходили руки до моего газона. Но вот и нашлось время. Короче. Столкнулся с такой проблемкой, т.к. я установил движок 402, то начав примерять родной радиатор, а оно не стыкуется. Выходные патрубки радиатора как бы наоборот, у родного верхний справа, а нижний слева (если смотреть от решетки). Покупать и ставить родной радиатор с 24-ки? Кто и как справился с этой проблемкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Извиняюсь, очень давно не был на форуме. Не доходили руки до моего газона. Но вот и нашлось время. Короче. Столкнулся с такой проблемкой, т.к. я установил движок 402, то начав примерять родной радиатор, а оно не стыкуется. Выходные патрубки радиатора как бы наоборот, у родного верхний справа, а нижний слева (если смотреть от решетки). Покупать и ставить родной радиатор с 24-ки? Кто и как справился с этой проблемкой? Почитай в опыте мой пост про УМЗ-417, там я писал про установку радиатора. Там все просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Извиняюсь, очень давно не был на форуме. Не доходили руки до моего газона. Но вот и нашлось время. Короче. Столкнулся с такой проблемкой, т.к. я установил движок 402, то начав примерять родной радиатор, а оно не стыкуется. Выходные патрубки радиатора как бы наоборот, у родного верхний справа, а нижний слева (если смотреть от решетки). Покупать и ставить родной радиатор с 24-ки? Кто и как справился с этой проблемкой? Андрей, хотя у и меня стоИт "правильный" радиатор (верхний патрубок слева, нижний справа), могу порекомендовать тебе вот что. Найди у нас на форуме (или на УАЗбуке) статью об установке "жигулёвского" термостата на УАЗ. Руководствуясь статьёй, сними патрубок, установленный над штатным термостатом (всё равно его убирать придётся) и закрепи на место, развернув на 180 градусов. Теперь патрубок будет торчать влево. Там же слева, на уровне верхнего бачка радиатора, горизонтально или наклонно, размести "жиговский" термостат. От него без труда подключишься к верхнему патрубку, а вот к нижнему придётся тянуть довольно длинную трубку - от термостата вниз, там как раз и можно будет разместить тройник, соединяющий эту трубку, нижний патрубок радиатора и "вход" в помпу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 А вот ещё один вариант: переставляещь патрубки на нужные места,а старые дыры закрываещь заплатами. Если нет опыта таких видов работ обратись в ближайшее автохозяйство к меднику,работа занимает пару часов,а по цене сам сторгуешься. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей. Таганрог 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Спасибо за советы. Теперь есть варианты, можно и поразмыслить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей. Таганрог 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Нашел медника, вся работа по переустановке патрубков стоит 500р. Конечно дороговато, но все ж дешевле чем покупать новый 24-й радиатор за 3000 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Нашел медника, вся работа по переустановке патрубков стоит 500р. Конечно дороговато, но все ж дешевле чем покупать новый 24-й радиатор за 3000 р. Флаг... то есть паяльник тебе в руки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, а от чего подходит трубка, соединяющая нижний патрубок радиатора и помпу (водян.насос) двиг М20 и имеющая "отросток" для шланга печки (радиатора отопления салона) - совсем прохудилась (рулил, а чото не нашел...)? Спасибо заранее!http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=297&pos=27 позиция 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Владимирович 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, а от чего подходит трубка, соединяющая нижний патрубок радиатора и помпу (водян.насос) двиг М20 и имеющая "отросток" для шланга печки (радиатора отопления салона) - совсем прохудилась (рулил, а чото не нашел...)? Спасибо заранее! Я ставил шланг с радиатора от трактора ДТ-75 Казахстан. По диаметру- один в один подошли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Я ставил шланг с радиатора от трактора ДТ-75 Казахстан. По диаметру- один в один подошли А Волга, УАЗ и др. - нет аналогов? боюсь у нас нет таких тракторов (магазинов по продаже з/ч)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Нашел медника, вся работа по переустановке патрубков стоит 500р. Конечно дороговато, но все ж дешевле чем покупать новый 24-й радиатор за 3000 р. Все же лучше новый. Родной скорее всего внутри весь в накипи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах